Черный список.

Milo4ka

New member
Вот удивляет меня всегда фраза " за такие деньги" про Лидо. А деньги то получаются не такие уж и маленькие... Как я посмотрела, за такие деньги ты и в "Эль Помидоро" сходишь и в другие места, где не самообслуживание, как в столовке...
GABI,
А про фрукты - жесть! Я бы не стала платить... и думаю если бы вы отказались от блюда и позвали администратора, он бы разобрался с этой проблемой.
На счет Лидо... поддерживаю на все 100%! Качество еды - уже давно не то (имею ввиду, что было изначально). Бываем там не так редко, но готовые продукты зачастую бывают просто разогретые (например, мой любимый запеченный картофель Папасад с сырным или чесн. соусом).Уже не раз нарывалась на просто подогретый. Блины с разными начинками бывают вообще холодными внутри.
Сервис у них ... конечно ненавязчивый. Меня всегда прикалывает, как приличные дядьки и тетки бегают резво по залам этого заведения в поисках свободного места с нагруженными едой подносами... Пару лет назад я вообще зареклась туда ходить, т.к. взяв продукты, мы втроем не нашли свободного места и стояли, извините, как придурки, минут 10 в ожидании, когда же наконец освободится место. Правда, когда терпение уже практически иссякло и муж намылился к Директору ... нас пригласили в отдельный зальчик...
С одной стороны, конечно, получается все гораздо быстрее (не надо ждать официанта, не надо ждать когда приготовят заказ и затем когда принесут счет). Но что-то в этом ресторане быстрого питания не так... Все-таки ж не забегаловка и людей всегда много...:unsure:
А вот тараканов не наблюдала пока, но подозревала об их существовании :unsure:
Да, на счет фруктов,GABI, нужно было звать вообще повара!
 

Argentina

Ветер странствий
Milo4ka

На счет Лидо...
Сервис у них ... конечно ненавязчивый. Меня всегда прикалывает, как приличные дядьки и тетки бегают резво по залам этого заведения в поисках свободного места с нагруженными едой подносами...

Помню, зашли в "Лидо" с бывшим одноклассником (несколько лет не виделись, было о чем поболтать), перекусили, сидим, доедаем десерты. Зал полный. Подбегают две девушки с подносами и бесцеремонно спрашивают: "Вы еще долго?"
Мой товарищ отвечает, мол, мы не торопимся. На что девушки заявляют: "Это не ресторан, чтобы 3 часа сидеть!" и демонстративно стоят над душой со своими подносами. К счастью, вскоре освободился какой-то столик.
Девчонки, конечно, хамки, но их тоже где-то можно понять - мало радости носиться по залу с полными подносами. Администрации заведения не мешало бы подумать, как обеспечить клиентов местами. Либо ограничивать доступ в зал, когда нет мест. А то получается - заходи, плати, милости просим. А негде сесть - твои проблемы.
 

smil

New member
моя знакомая администратором в Лидо работает.Если нет свободных мест в общем зале,то она ведет в малый "каминный" зал,про который большинство людей не знает,там всегда есть свободные места.Со слов знакомой,студенты,да и вообще молодежь редко обращаются за помощью в поиске мест, а семьям и взрослым людям всегда находят места в том малом зале.
 

Fearlight

Active member
Хочу добавить кафе Маяк(не знаю, писал ли кто) Это кошмар....Ходили туда отмечать сессию. Заказали банкетный стандартный стол за 3 дня на 17 человек. Пришли - все красиво, все отлично, на столе закуска - язык варенный(нарезан так, что можно рассмотреть бармена)) ), два салата - один с огромными кусками лука-порея, другой с чесноком, все приготвлено безобразно невкусно, ждали горячее, принесли только тогда, когда наши парни лежали на столах(ну вы понимаете, не реальном мужикам закусывать зеленью 7 стопариков) принесли курицу в панировке, такую, полуфабрикатную, что в магазине лежит, и... все)))
Все это время официанты, стояли около бара. смотрели на нас. что-то обсуждали и неподдельно веселились...было это, скажем, очень не комфортно....в конце концов, с человека было по 40.000 и + водка, соки, ЛЁД (он оказывается, платный, за 2 стакана льда мне принесли счет 2800 рублей) и то, что, каждый себе заказывал...единственно что мне понравилось - это сан.узел))) ни где не видела такой чистоты(что и не мудренно, в ПЯТНИЦУ, вечером с 18.30 до 23.50 мы сидели в огромном зале одни, кроме нас не было ни одного клиента))) )
 

Эсперанто

lingvo internacia
Добавлю про Лидо.
Мы на этих выходных тоже попали в каминный зал: народу было в обычных - пропасть! Потом, когда выходили, посмотрели кругом, аж жутко стало... Что-то больше туда ходить не хочется, а был любимым местом...
 

Юльчикчик

New member
А у меня от еды в Лидо всегда скручивало желудок (обычно так бывает когда еда жирная) :( Причем с самого моего первого посещения, когда они только-только открылись
 

sanirka

1+1+1
А мне вот не понравилось в последнее посещение "Эль Помидоро" на Кирова. Мы с подругой пришли на обед, торопимся, заходим в хол, мальчика встречающего нет, мы проходим в зал и видим свободный столик, проходим к нему, тут подбегает официантка и с таким хамством на нас накидывается, мол, чего это вы сами на зал прошли и выгнала нас, хотя мы объясняли, что на входе парня не было. После того как мы сделали заказ, отмечу, что из обеденного меню, мы просидели в ожидании минут 20, при этом официантка бегала и все отнекивалась "щас-щас". В результате обед был испорчен, да еще и на работу опоздали.
Раньше все время с мужем туда приезжали, горшочки по-деревенски просто прелесть там, да и лазанья ничего, но вот обслуживание ..:prankster:
 

SlastenbI4

New member
Кафе Городок в СТолица!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первый раз когда пришла - кассирша какая-то грубая попалась, прям до ужаса!!! Во второй раз когда пришла - тоже самое! К тому же заказала картофель дольками, а он млин весь в песке был(((Ужас просто!!! Но почему то смелости не хватило что-то сказать!!!
 

Paperonni

New member
1) Кафе "Городок" ТД "Столица", вот реально мне понравилась только пицца и чай, суши - ужас, картофель был явно очень-очень давно приготовлен и молчу про все остальное. Сейчас ходим туда только есть подогретою пиццу,так как доче очень нравятся диванчики.
2)"Ладья" в ТД "Бигз" очень долго ждали заказ, минут 40, не было 2 из 4 супчиков, что есть в мню, суши - тоже ужас,я просто взяла одну штучку и она просто развалилась у меня на глазах,рис по крупинкам себе,начинка себе.
Жалко, внешне место очень приятное!
 

Jalla

New member
я тоже разозлилась тут недавно. Кафе "Безе".
Недавно были там с подругой - все было приятно, тортики вкусные. И решила с сыном и дочерью зайти. Было без 5 час, но не взяли заказ на "завтрак" который до 13.00 (хотела сыну омлет), ладно, решила пусть будет судак с помидорами. Принесли - все какое то противное, жирное, куча костей, да еще и в грибах а не в помидорах (детям грибы нельзя, да и я не ем).
Я была такая злая, я такую гадость уже не припомню когда пробовала...
А тортики были вкусные :)
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
я тоже разозлилась тут недавно. Кафе "Безе".
Недавно были там с подругой - все было приятно, тортики вкусные. И решила с сыном и дочерью зайти. Было без 5 час, но не взяли заказ на "завтрак" который до 13.00 (хотела сыну омлет), ладно, решила пусть будет судак с помидорами. Принесли - все какое то противное, жирное, куча костей, да еще и в грибах а не в помидорах (детям грибы нельзя, да и я не ем).
Я была такая злая, я такую гадость уже не припомню когда пробовала...
А тортики были вкусные :)

По-моему всегда там блюда из категории "поесть" были так себе. А десерты - вкусные.
 

Вишенка

волшебница
Вас закрыли в ресторане и ушли?
Нет, если б нас закрыли, мы б оторвались от души! :))) Нам принесли меню и ушли... с концами :) Через минут 15 мы решили, что официантка по дороге уснула :) И ушли. Ругаться желания не было, но больше мы туда не ходим, разве что торт заказать праздничный.
 

labrador75

New member
Недавно мы с мужем зашли в "Альцесту" за полтора часа до закрытия. Минут десять нам несли меню, еще минут двадцать подходила официантка, но это было еще не все. Затем нам сказали, что надо было приходить немножко раньше, так как кухня закрылась десять минут назад и заказать мы можем только то, что в баре (орешки, пиво).
 

Vesna

Завсегдатай
Вчера пытались пообедать в ресторане "Ностальгия", что в р-не ул. Захарова. Пришли, сказали, что ограничены во времени и спросили, что есть в наличии, чтобы можно было быстро пообедать. Заказали борщ и омлет.
Было обеденное время, и в ресторане, кроме нас, других посетителей не было.
В итоге борщ нам наливали минут 20, потом еще минут 20 мы ждали омлет, пока не сказали, что через 5 мин уходим и за оставшийся заказ не будем платить. Прибегает официант и спрашивает, вы что, хотите, чтобы я вам яйца мешал?
Через 50 мин нам принесли омлет: у кого недосоленный, у кого пересоленный. Мы попросили счета всем отдельно и книгу предложений. Подходит администратор и спрашивает, зачем нам книга предложений. Мы отвечаем, хотим написать про то, как нам у вас понравилось. Не поверила. Принесла бумажку со временем размещения заказа. Мы смотрим, глазам не верим - время размещения спустя 30 мин, как мы пришли!
Принесли счета раздельные, поперепутывали заказы. Мы говорим, здесь неверно. Ответ: так заплатите друг другу! Зачем, отвечаем. Ответ: ладно, я заплачу за вашу булочку.
Дали деньги, сказали, здесь не хватает, а по сути, они были должные нам сдачу дать.
В общем, создалось впечатление, что в этом заведении делается все возможное, чтобы отвадить клиентов.
 

Бася

Считаюсь с неизбежным
Vesna, а позиционируют они себя как супер-пупер...
 

Coraline

Jones
В Ностальгии сервис неспешный, это да :) Но с едой у нас было все ОК, сдачу принесли нормально, хотя подразумевалось, что это чаевые.

Бася, Защищать их особо не буду, но, по-моему, они вообще себя никак не позиционируют :) Находятся в не слишком удобном месте, да и ремонтец им уже не помешал бы. Если бы не "людская молва", я бы вообще не знала о таком ресторане :)
 
Сверху