На счет Лидо... поддерживаю на все 100%! Качество еды - уже давно не то (имею ввиду, что было изначально). Бываем там не так редко, но готовые продукты зачастую бывают просто разогретые (например, мой любимый запеченный картофель Папасад с сырным или чесн. соусом).Уже не раз нарывалась на просто подогретый. Блины с разными начинками бывают вообще холодными внутри.Вот удивляет меня всегда фраза " за такие деньги" про Лидо. А деньги то получаются не такие уж и маленькие... Как я посмотрела, за такие деньги ты и в "Эль Помидоро" сходишь и в другие места, где не самообслуживание, как в столовке...
GABI,
А про фрукты - жесть! Я бы не стала платить... и думаю если бы вы отказались от блюда и позвали администратора, он бы разобрался с этой проблемой.
Сервис у них ... конечно ненавязчивый. Меня всегда прикалывает, как приличные дядьки и тетки бегают резво по залам этого заведения в поисках свободного места с нагруженными едой подносами... Пару лет назад я вообще зареклась туда ходить, т.к. взяв продукты, мы втроем не нашли свободного места и стояли, извините, как придурки, минут 10 в ожидании, когда же наконец освободится место. Правда, когда терпение уже практически иссякло и муж намылился к Директору ... нас пригласили в отдельный зальчик...
С одной стороны, конечно, получается все гораздо быстрее (не надо ждать официанта, не надо ждать когда приготовят заказ и затем когда принесут счет). Но что-то в этом ресторане быстрого питания не так... Все-таки ж не забегаловка и людей всегда много...
А вот тараканов не наблюдала пока, но подозревала об их существовании
Да, на счет фруктов,GABI, нужно было звать вообще повара!