Что происходит в школе

Nulka

Member
Valdemar,
вы думаеце, семнаццацігадовы Шыла сам сабе гэбэшнікаў зь Менску арганізаваў? вось так, здаваў сабе іспыты, а перад апошнім вырашыў з атэстату "саскачыць"? а дырэктрыса, "дура", фішкі не прасекла і падставілася?
ну, сьмешна. Якія б Шыла ня меў палітычныя погляды, сябрам якой бы палітычнай арганізацыі ён не зьяўляўся, ён мае права атрымаць сярэднюю адукацыю. па вашаму, атрымліваецца, толькі пікні -- і набіваешся ў ахвяры рэжыму.
вось, дырэктрыса ўжо "набілася". яна таксама прадажны агент уплыву? :)
 

Magda

Well-known member
winity написал(а):
Согласна. А ученик? А его родители?
Да, конечно, родители не должны оскорблять учителя, и дети не должны.

Я опять же не понимаю, это жалоба на тяготы? Хотите, я вам про свою работу ужасы порассказываю? Не хотите, и правильно. Это МОИ проблемы.
А это ваши.
 

winity

Member
Magda написал(а):
работа учителя состоит в передаче знаний. Любить ученика, и быть приятным и вылушивать, а тем более выполнять прихоти родителей он не должен.
Передача знаний - это хорошо, но вот почему то любишь их, не всех, конечно, причём любишь не только тихих беспроблемных отдичников, но и других любишь, и с каждым выпуском что-то от себя теряешь. Но это уже моё.
А вот для своих детей я бы не хотела учителя, который только механически пытается вложить знания, и плевать он хотел и на детей, и на их проблемы, и на возникающие проблемы родителей. С которым нельзя поговорить о ребёнке, потому что он не должен.
 

Magda

Well-known member
winity написал(а):
А вот для своих детей я бы не хотела учителя, который только механически пытается вложить знания, и плевать он хотел и на детей, и на их проблемы, и на возникающие проблемы родителей. С которым нельзя поговорить о ребёнке, потому что он не должен.
Наверное, это важно для начальной школы, впоследствии все меньше и меньше.

winity написал(а):
Передача знаний - это хорошо, но вот почему то любишь их, не всех, конечно, причём любишь не только тихих беспроблемных отдичников, но и других любишь, и с каждым выпуском что-то от себя теряешь. Но это уже моё.
Есть же еще такие люди. :)
 

Виталена

New member
Magda, да затем просто, что не стоили на ее взгляд те деньги ребенкиного огорчения неминуемого (пусть даже и не показанного бы), когда Дед Мороз из торбы волшебной гостинцы раздавал... А что, нужно было заранее показать - вон тому не давать, не проплачено, у него "дома конфет хватает"? И сделала без понтов - это значительно позже дотошный родительский комитет выяснил, когда кассу сводили... А не выяснил самое интересное - как ей удалось за год сделать из толпы класс? Жаль,что без нашей родительской помощи - мы больше переживали,как не задолжать "сдачу" и кто где звезда...
 

CTEPBA

drama queen off
Magda, со сферой обслуживания это все так сложно... Да, не должны быть всем приятные и т.п. Но учителя и педагоги предоставляют таки услуги, пусть образовательные, но услуги, поэтому за их качество потребитель имеет право спрашивать, даже если оплачивает косвенно через налоги, если доплачивает явно через взносы, про платное обучение вообще не говорю, там априори.
 

Вжик.

Well-known member
Мечта таксидермиста, и я с вами полностью согласна. Была и у нас мама одна. Когда собрали детям на подарки ко дню рождению, оказалось, что энциклопедии подорожали и надо еще по пять тыщ докинуть. Она просила дочку передать родит. комитету, что " с них (родит. комитет им. ввиду) и этого хватит"...
И папик один был, все ходил и учил нашу учительницу, что не педагогично ребенку ставить два, за невыученную таблицу умножения( это при том, что двойка была поставлена после третьего замечания...) мол, теперь ребенок вообще математику ненавидит(до этого видимо обожал). И замечания эти он ей делал при всех учениках на переменке... Во как бывает!
 

Mahima

переименовалась:)
Magda написал(а):
Я опять же не понимаю, это жалоба на тяготы? Хотите, я вам про свою работу ужасы порассказываю? Не хотите, и правильно. Это МОИ проблемы.
А это ваши.
Magda, ты просто хочешь все по-честному, по-нормальному. И я хочу. Но не там мы с этими хотениями родились. Тут все на эмоциях и аффектах стоит. В этой долбаной стране.
 

Nastik

New member
Magda, ты просто хочешь все по-честному, по-нормальному. И я хочу. Но не там мы с этими хотениями родились. Тут все на эмоциях и аффектах стоит. В этой долбаной стране.
Зря вы ругаете свою страну. Не жили вы в стране, где в гос.школах учителей не хватает из-за нищенской зарплаты (раза в 3 меньше), когда никто не может исключить ребенка из школы, даже если он вообще туда не ходит или посылает на ...учителя прямо на уроке, когда альтернативные частные школы - мина замедленного действия - не знаешь, что там творится на самом деле, когда все решают деньги или почти все, когда... Наверное не жили вы в такой стране, если так ругаете порядок. Лучше, когда есть идеология и примеры патриотизма.А там, где это утеряно, мне приходилось выслушивать от детей на подготовительных курсах: "Сколько надо заплатить, чтобы попасть на нужный факультет".
А что касается учеников старших классов, то внимания и такта в общении с ними требуется не меньше, чем в младших классах. В этом возрасте подростки наиболее ранимы, потому что в любой фразе учителя они могут услышать ( им так может показаться) критику их возможностям( ведь они уже себя чувствуют взрослыми). Урок со страшеклассниками - это, помимо донесения основного материала, еще и общение, и поддержка, и подбадривание. И все это должно поместиться в 45 минут. И еще желательно успеть заинтересовать их, чтобы выполнение домашнего задания не было рутиной.
 

Mahima

переименовалась:)
Nastik написал(а):
Лучше, когда есть идеология и примеры патриотизма.
НУ конечно. Мы это видим каждодневно. Все лучше и лучше....
Nastik написал(а):
А там, где это утеряно, мне приходилось выслушивать от детей на подготовительных курсах: "Сколько надо заплатить, чтобы попасть на нужный факультет".
можно подумать в советское заидеологизированное время такого не было...Идеализм...
 

Che Guevara

New member
п мне кажется, что дело не в том, что учителя "плачутся", а в том, что за году перманентных наездов на их профессию в стиле все мужики козлы у них уже выработался некий защитный механизм... и если бы, Оль, на каждом шагу в стране звучало - во программеры - ни фига не дедают, работают меньше, чем полдня, нахальные, туповатые и живут за счет наших налогов, а ведь знаете - неплохо живут, получают огого, вот уж везуха вселенская подвалила этим темным личностям - поверь ты мне - ты бы тоже пыталась криччать на каждом углу, что ты не такая...но программеры пофик всем кроме программеров и налоговой...а вот учителя - другое дело -все ж мы родом из детства
 

Che Guevara

New member
Катерина,
Всякий оппортунизм отличается приспособляемостью, хотя не всякая приспособляемость есть оппортунизм (с) ))
 

Mahima

переименовалась:)
Мечта таксидермиста, ой, да ладно тебе...Касаемо политических взглядов в НАШИХ условиях - всякая....
 

Che Guevara

New member
Катерина,
если по теме - то любпя школа является идеологическим инструментов в руках правящей партии или содержащих данное учебное заведение спонсоров...в любой стране...и в любой строне либо надо приспосабливаться (если твои взгляды вразрез) или искать альтернативу...будем говорить - и у нас есть школы, не завернутые на всуплении во всякие молодежные организации и движения...у нас например этот вопрос совсем упущен...равно как и сборы макулатуры, металлолома и т.п. всё направлено на учёбу...скажу тебе - я это тоже считаю крайностью
 

Женщина дождя

Well-known member
В Америке уроки начинаются с того, что все дети встают и положа руку на сердце поют или слушают гимн США. У нас нет национальной идеи, власти пытаются искусственно ее создать - но не получается, так как у самой власти на уме не как создать единый народ, а как только возможно разбить его на многочисленные осколки, чтоб легче манипулировать и уничтожать мелкие группки еле-еле еще сопротивляющихся.... А объединить народ может только гордость, искренняя гордость за свою страну, впитанная с молоком матери... А у нас только презрение к ней.... И у меня в том числе.... Но я разделяю страну с ее бескрайними полями, прозрачными озерами, развалинами старинных замков, васильками, березовыми рощами и это мрачное инквизиционное государство, которое создал наш лучезарный при полном попустительстве народа...
А дети все это чувствуеют... И будут вступать в БПСМ только для того, чтобы потом не зарезали при поступлении. У нас тоже так было, но мы искренне верили в комсомол и пионерию...
 

Mahima

переименовалась:)
Женщина дождя написал(а):
Но я разделяю страну с ее бескрайними полями, прозрачными озерами, развалинами старинных замков, васильками, березовыми рощами и это мрачное инквизиционное государство, которое создал наш лучезарный при полном попустительстве народа...
Аналогично.

У нас вместо идеи двигают православие. Нелепее этого мало что можно придумать.
Женщина дождя написал(а):
И будут вступать в БПСМ только для того, чтобы потом не зарезали при поступлении. У нас тоже так было, но мы искренне верили в комсомол и пионерию...
Сорри. Не знаю, сколько вам лет:) Но вот мне 33, и я уже не верила ни в пионерию, ни в комсомол. И вступила в него именно "по нужде". Прекрасно помню свои чувства по отношению к пионерским сборам, комс. собраниям и прочим делам...Верой их ну никак не назовешь:)

ПС. Кстати, ребенку постараюсь дать силы, чтобы не тянуться на поводу у надобности куда-то вступать. Если получится....Хотя он и сам у меня такой...свое защищающий даже когда этих сил и нет...
 

punto

Active member
Женщина дождя,
Про америкосскую школу мы много чего из кино знаем.
В частности, что хороший учитель там должен обладать физухой Дольфа Лунгрема. А по жизни, чтобы у нас девчонка олимпиаду по физике выйграла, так это со стыда удавиться. А там ничего... :)

А что всех загоняют в БПСМ так это хорошо. Плохо было бы если бы догадались устроить элитную организацию. Но не догнали.

Насчет искренней веры в комсомол и пионерию -- спасибо, поржал. :)
 
Сверху