Olgakva, на тутбае висит наш баннер.
Хотите интересную историю?
Как стать миллионером!
У меня карта Белгазпромбанка привязана к кошельку Easypay. Утром вывожу 1 456 311 бел.руб. на карту. Часа через два иду снимать деньги. До вывода суммы на карте оставалось что-то порядка 8000. Запрашиваю остаток на карте. Получаю на экране цифру 145 653 878 бел.руб. Не верю своим глазам, повторяю запрос на чек и получаю в руки бумажку с той же космической суммой.
Понимая, что чудеса конечно возможны, но сомнительно, что именно со мной, направляюсь в головной филиал банка. Подозревая, что после моего заявления о таком счастье, у меня врядли будет возможность снять свои кровные, сначала снимаю 1400000 в банкомате возле головного, потом проверю остаток и снова счастлива – 144 253 878 отечественных денег.
Захожу в банк. У входа охранник. Спрашиваю:
«А где можно написать благодарность банку?»
«За что?»- спрашивает охранник.
« За то, что у меня на счету несметные богатства появились.»-отвечаю я.
Охранник улыбается, и я уточняю к кому с таким счастьем нужно обратиться.
Меня провели в кабинет. Две молодые девочки очень удивились, когда я им квитанцию протянула с суммой на счету и просьбой уточнить откуда она взялась. Дополнительно объяснила, что собираю на лечение дочки и есть 0,00001%, что деньги действительно могут оказаться нашими. Но тогда хотелось бы уточнить от кого они поступили.
Девушка видит деньги на карте, но не видит их на счету. А при поступлении средств они сначала должны быть на счету, а лишь потом на карте. Связываемся с банком в Минске. Там девушка мне подтверждает, что средства есть на моем счету и поступили сегодня – 145 миллионов.
То есть фактически мне подтверждают, что средства МОИ.
Ну вот откуда ж им моим взяться-то в таком количестве?
Прошу сказать мне кто их перечислил. Меня просят подождать. Жду достаточно долго.
В итоге девушка просит мой номер телефона и говорит – мы будем выяснять. Выясним – позвоним.
Домой я вернулась часа через полтора.
Захожу в кошелек, делаю запрос об остатке на карте - 144 253 878.
Не верю своим глазам. Ну думаю, раз за полтора часа не пропали, то может и правда чудо?!
Через какое-то время снова делаю запрос об остатке.
Фиг вам.
Приходит сообщение о том, что для проведения подобной операции нужно привязать карту к кошельку.
Значит карту заблокировали, думаю.
Впереди выходные…
А деньги мне необходимо выводить каждый день, потому что существует лимит на сумму вывода в сутки.
Понимаю, что я с выводом как минимум на 2-е суток попадаю…
Звоню в Минск по указанному на карточке номеру. Уточняю, когда разблокируют карту.
В ответ: «Когда выясним все вопросы!»
«Как долго это займет времени?»
«Не знаю!»
Прошу уточнить и объясняю для чего мне нужна привязка к карте.
Нужно отдать должное молодому человеку, который со мной разговаривал. Он спокойно все уточнял и объяснял мне.
Но самое интересное что выяснилось. Карта не заблокирована, она просто отвязана от кошелька. Средства с карты не списаны. В чем смысл открепления ее от кошелька совсем не понятно. Уточняю:» Так был перевод или это сбой в системе?»
Ответ: »Наверное, сбой в системе.»
И умопомрачительная просьба: »Вы пока, пожалуйста, этими деньгами не пользуйтесь»
Вот сижу и думаю: через 2 часа после заявления о случившемся, банк еще не выяснил сбой ли это или манна небесная.
Карту не заблокировал – доверяет значит!
В 18 часов вечера карту вернули к кошельку.
И тишина...
Через несколько дней написала письмо председателю правления:
Уважаемый, Виктор Дмитриевич.
Прошу Вас разъяснить мне ситуацию, возникшую в Вашем Банк.
30 мая я вывела с кошелька Easypay средства на карту Вашего банка в размере 1 456 311 бел.руб.
При попытке снять средства с карты я обнаружила, что на балансе 145 653 878 рублей. Я сняла свои 1400000 и снова запросила остаток на карте. Выдало 144 253 878 руб.
Я обратилась в головной филиал в г.Гомеле за разъяснением ситуации. Объяснила сотрудникам, что на данную карту и кошелек я собираю средства на лечение дочери в Германии и хотела бы уточнить, откуда взялась такая огромная сумма, и кто ее перечислил. Связались с Минском. Оператор мне по телефону подтвердила, что средства на мой счет поступили 30 мая в размере 145 миллионов. Я снова попыталась уточнить от кого они поступили. После чего у меня попросили номер моего мобильного телефона и сказали, что перезвонят, когда выяснят в чем дело.
Вернувшись домой, через полтора часа, я запросила баланс на карте из кошелька и мне пришло сообщение, что деньги в том же размере все еще на моем счету. Еще через пол часа запросила, обнаружилось, что карта отвязана от кошелька, но не заблокирована для снятия средств. Я позвонила по телефону, указанному на карте и уточнила, когда мне вернут карту к кошельку. Мне сказали, что деньги на карте, карта не заблокирована, а вернут, когда разберутся.
В 18 часов карта была снова привязана к кошельку, но средства с нее списаны. Без каких-либо пояснений. Я не говорю уже о элементарной благодарности от сотрудников, но пояснить ситуацию, как мне кажется, работники банка должны. Когда мне оператор подтвердила, что средства на счету есть, я могла в том же отделении их обналичить и приобрести так остро необходимую мне валюту для лечения ребенка. И думаю, что если средства поступили на счет из-за ошибки банка, то проблем было бы не мало с их возвращением. Я бы делала все по закону. Банк подтвердил, банк валюту продал. Но , понимая, что сумма огромная и возможна ошибка банка, как равно возможна и спонсорская помощь, я попросила прояснить ситуацию. Однако все закончилось, как закончилось. Деньги ушли и никто не счел нужным мне ничего объяснять.
Очень прошу Вас выяснить, что произошло и поставить меня в известность.
В подтверждение, что карта используется для сбора средств на лечение дочери сайт со всеми документами dashahelp.by
С уважением
--
Наталья Журбина
Тишина. Уточняю по звонку поступило ли письмо и будет ли объяснение. Заверили, что да. Тишина...
После того как увидели статью в СМИ перезвонили и пришел ответ:
Уважаемая Наталья Артуровна!
В ответ на Ваше электронное обращение сообщаем следующее.
30.05.2014 во время обработки ОАО «Белгазпромбанк» (далее – Банк)
совершенной Вами операции по погашению электронных денег «EasyPay» была
допущена ошибка. Для устранения данной ошибки Банку потребовалось
определенное количество времени, в связи с чем, некоторое время Вам была
доступна информация о некорректном остатке денежных средств на карте. При
проведении работ по повторной обработке операции погашения электронных
денег ошибка была устранена.
Подробная информация о данном случае была предоставлена Вам работником
Банка в ходе телефонного разговора 04.06.2014.
ОАО «Белгазпромбанк» благодарит Вас за внимание и сознательную позицию,
проявленные в данной ситуации, и приносит извинения за доставленные
неудобства.
С уважением,
ОАО "Белгазпромбанк"
Спасибо.
Вот)))