девочки, наконец-то я созрела рассказать о нашей адаптации в садике.
первые дня 3 были ужасными - ребенок начинал плакать еще дома, потом постепенно его отпускало, теперь плачет в момент расставания, может начать раньше при условии, что есть кого поддержать.... а ужасно ревущих в нашей группе полно, к сожалению.
воспитательница и нянечка о сыне отзываются хорошо, типа прилежный мальчик. ходим до обеда.
НО!!!! и тут по порядку:
1. в группе одна воспитательница (вторую никак не найдут). лет ей не больше 25. стаж - 4 месяца.
2. она работает 12 часов каждый день
3. на прогулку с ними не ходит (по крайней мере за наши 7 дней. на мой вопрос, почему, отвечает, что ей трудно, дети адаптационные плачут (ну что ж , подождем)...)
4. отсюда следует вывод, что помещение они не проветривают (сторона солнечная почти весь день светит солнце, духота стоит неимоверная)
5. собрания до сих пор не было. т.е. привожу ребенка как бы в никуда, к незнакомым теткам. выцепить воспитателя на разговор для меня как-то затруднительно, какая-то она скользкая, немногословная. родителей видела в глаза совсем немногих.... но и по этим коротких встречам в раздевалке сложно определить статус и общее содержание родителей детей, с которыми остается мой ребенок.
6. сегодня забирала его и просто стояла вкопанная в раздевалке минуты 3 и вслушивалась в то, КАК ОНА ОРЕТ С ОСТЕРВЕНЕНИЕМ на маленьких плачущих детей. мне даже показалось, что она кого-то била, то ли рукой, то ли ремнем, то ли по стулу, то ли по ребенку.. сложно определить. перед сномсын мне рассказал, что "мальчик не слушался воспитательницу, а она била его ремнем. а потом и я начал плакать и звать маму".
первые дня 3 были ужасными - ребенок начинал плакать еще дома, потом постепенно его отпускало, теперь плачет в момент расставания, может начать раньше при условии, что есть кого поддержать.... а ужасно ревущих в нашей группе полно, к сожалению.
воспитательница и нянечка о сыне отзываются хорошо, типа прилежный мальчик. ходим до обеда.
НО!!!! и тут по порядку:
1. в группе одна воспитательница (вторую никак не найдут). лет ей не больше 25. стаж - 4 месяца.
2. она работает 12 часов каждый день
3. на прогулку с ними не ходит (по крайней мере за наши 7 дней. на мой вопрос, почему, отвечает, что ей трудно, дети адаптационные плачут (ну что ж , подождем)...)
4. отсюда следует вывод, что помещение они не проветривают (сторона солнечная почти весь день светит солнце, духота стоит неимоверная)
5. собрания до сих пор не было. т.е. привожу ребенка как бы в никуда, к незнакомым теткам. выцепить воспитателя на разговор для меня как-то затруднительно, какая-то она скользкая, немногословная. родителей видела в глаза совсем немногих.... но и по этим коротких встречам в раздевалке сложно определить статус и общее содержание родителей детей, с которыми остается мой ребенок.
6. сегодня забирала его и просто стояла вкопанная в раздевалке минуты 3 и вслушивалась в то, КАК ОНА ОРЕТ С ОСТЕРВЕНЕНИЕМ на маленьких плачущих детей. мне даже показалось, что она кого-то била, то ли рукой, то ли ремнем, то ли по стулу, то ли по ребенку.. сложно определить. перед сномсын мне рассказал, что "мальчик не слушался воспитательницу, а она била его ремнем. а потом и я начал плакать и звать маму".
Последнее редактирование модератором: