Детки 2001-2002, объединяйтесь!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Urban

New member
Любаша,мой редко дерется, по делу (сдачи даёт или другу помогает:)). он мне сам рассказывает, а учительница еще не жаловалась. А как сын свои драки объясняет?
 

Mashun

New member
Любаша, вам надо разбирать ситуацию, имхо. вот откуда, какие первопричины.
у нас в классе 2/3 мальчиков, только 8 девчат, мальчишки ну все неспокойные. класс, как учитель говорит, гиперактивный. ну, не знаю, по мне так много интересных детишек, хоть и непростых.
один мальчик, по моим наблюдениям, очень любит так морально, на словах доставать своих товарищей, а это бывает хуже чем физически, иногда. ну вот такой манипулятор, склочник если хотите. и не реагировать мало кто может. это очень доставуче бывает. так что надо с учителем говорить, что там у вас за замес конкретно.
 

Mahima

переименовалась:)
Любаша,че вы сразу cпецшколу-то...
Принимать меры просит, какие - ума не приложу.
согласна с Машун - надо прийти и поговорить по ситуациям конкретно. За что, кого, как, как с другими, какие дети. Бяки всякие бывают...прежде чем меры принимать, надо проблему понять.
 

Magda

Well-known member
ИМХО, Прежде всего, надо остановить битье ногами. Драка дракой, но должны быть пределы за которые в школе выходить нельзя. Типа, нельзя бить в пах, ногами, в глаза, ну и т.д..
Обидели его словестно, он ударил.
 

Любаша

Ошибка загрузки...
Mashun, да, именно парочка таких пацанов и есть, это основные, так сказать, спаринг-партнеры.

Катерина, дело в том, что наша настоящая классная некоторое время работала в такой, с позволения сказать, школе. И даже, несмотря на контингент, очень удивлена поведением моего сына, мол даже ТАМ такого я не видела..
Я сегодня уточняла, что произошло, как такового битья ногами не было. Все та же тема: я дружу с мальчиком (Женя), к нему подходят другие пацаны, говорят, чтобы он со мной не дружил, задирают меня по=разному( сегодня пытались скинуть со стула за партой), он в ответ брыкнул ногой по ноге соперника (был на таком уровне), но очень больно...
В общем, как я поняла, зацепы постоянно невинные, ну спрятали на прошлой неделе опять та же компашка дневник Ильюхин, пришлось ему заполнять новый полностью (с оценками и заданиями, аж за полтора месяца), не далее как вчера вернули. Вчера же ребенок мой спрятал жилетку обидчика, но тоже в конце концов вернул.... Блин, не знаю... Дети обозленные конкретно, у нас-то в семье папа такой. неконтролируемый.
Сегодня же поговорила с Ильей, что подтвердило мои опасения по поводу силы (ты сильней - ты король), спросила, неужели ты хочешь поступать так, как поступает с тобой папа (ремень у нас на видном месте, плюс крик такой, что у меня самой уши закладывает)? Ответил ,что нет. Но это не первый разговор на эту тему, объясняю, что есть миллионы решений ,кроме драк. Вроде соглашается, но очень вспыльчивый и импульсивный, что другой (у него друг такой) стерпит и в сторону отойдет, проигнорирует - Илья не сможет...
 

Mahima

переименовалась:)
Но это не первый разговор на эту тему, объясняю, что есть миллионы решений ,кроме драк.
толку объяснять, если папа поступает ИМЕННО так...Делай как я говорю не сработает - нелегко вам будет, ИМХО.
 

Любаша

Ошибка загрузки...
Сегодня род. собрание... Будем разбираться. Спасибо всем за высказанные предположения и рекомендации.. А с папой... бесполезно разговаривать, его так воспитали, куда уже перекраивать. Местами я его ненавижу.
 

Mashun

New member
Любаша, он у вас импульсивный - это темперамент такой. а вот как с этим темпераментом сладить - чтоб верх брал носитель это надо почитать, посоветоваться может с хорошим психологом. или с опытным педагогом. может, к Аник напишите, может она что-то подскажет.
а модель поведения в семье очень сложно преодолеть :( я за собой замечаю то, что в детстве терпеть не могла во взрослых. в детстве думаешь - вот когда вырасту никогда не буду так с детьми, а на деле мы перенимаем всё от родителей, ну очень многое... это еще повод притормозить себя и работать над собой, ибо тоже самое будет с нашими внуками и т.д. только воспитывать себя очень сложно.
 

Любаша

Ошибка загрузки...
Mashun, да, он всегда отличался импульсивностью.
Только что позвонила социальный педагог (это та, которая типа "оформляет" неблагополучные семьи??), сегодня ждет нас к себе в кабинет, будет зауч и классная. Прости прийти ДО родительского собрания. Что-то будет...
 

Виталена

New member
его так воспитали, куда уже перекраивать.
Это - не повод позволить ему так же воспитывать своих детей, до когда уже "не перекроить"... Вряд ли иначе ребенок справится с агрессией, а родителям одноклассников, учителю и психологу останется -" записать в неблагополучные"... и еще один фактор стресса детю обеспечен. Так что тихо-мирно, но начинать разгребать придется все-таки с мужа, ИМХО.
 

Любаша

Ошибка загрузки...
Психея, Ачуметь.... Какая красота... Будет теперь и моей мечтой, обязательно деткам покажу вечером! А какие малыши счастливые...
 

Любаша

Ошибка загрузки...
Герда, спасибо, нормально. Я пытаюсь сейчас проконсультироваться у психолога... Там и тема. Я ее дополняю, не буду Вас еще всех грузить своими проблемами.)
 

Любаша

Ошибка загрузки...
Слу, народ, объясните пожалуйста, когда все-таки заканчиваются каникулы: седьмого и восьмого в школу, или восьмого и девятого в школу??? Что-то я туплю, и не только я.. учительница даже внятно не могла объяснить на собрании.
 

Виталена

New member
Інструктыўна-метадычнае пісьмо
Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь
да 2010/2011 навучальнага года
«Пачатковая школа»

АРГАНІЗАЦЫЯ АДУКАЦЫЙНАГА ПРАЦЭСУ
Навучальны год у агульнаадукацыйных установах пачынаецца 1 верасня і завяршаецца 31 мая. На працягу навучальнага года ўстанаўліваюцца канікулы:
• восеньскія – 9 дзён з 30.10.2010 па 07.11.2010 уключна;
• зімовыя – 16 дзён з 25.12.2010 па 09.01.2011 уключна;
• веснавыя – 9 дзён з 26.03.2011 па 03.04.2011 уключна;
• летнія – 92 дні з 01.06.2010 па 31.08.2011 уключна.
Для вучняў I і II класаў у ІІІ чвэрці ў лютым (трэці тыдзень месяца) праводзяцца дадатковыя канікулы працягласцю ў адзін тыдзень.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху