Диалоги - наша реальность - 34

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Coraline

Jones
Группа программистов из Чехии бесплатно сделала и передала правительству государственный сервис, заказ на который получила другая фирма. Разработчики сделали это в знак протеста против «расточительности» Министерства транспорта: по их мнению, чиновники заключили неоправданно завышенный контракт. История дошла до премьер-министра Чехии, и тот уволил министра транспорта.


Читать полностью: https://42.tut.by/670578?vk
 

Magda

Well-known member
https://news.tut.by/society/670142.html

Когда приехала, был легкий шок: трудно представить, что у нас в такой же провинции есть частный медицинский центр, который так же хорошо оснащен. Для меня важно работать на современном оборудовании, хочу, чтобы были все расходники, которые использую в работе. Здесь я говорю, что мне нужно, — и уже завтра оно у меня в кабинете будет стоять.

Про нашу и российскую частную медицину
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Больные люди. Я никогда не успеваю пробить, если еду с ребенком или с сумкой. Потому что сначала ребенка надо куда то пристроить.
И вообще, что за дурацкий спринт?
 

Magda

Well-known member
Ну это как в Москве, очередь на вход из турникетов, сча будет очередь около валидаторов.

Побольше треша большого и разного.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
и всё равно, кто зайцем ездил - так и будет ездить. уж сколько раз была свидетельницей сцены, когда запопили безбилетника, а он убегает в поля.
 

Magda

Well-known member
и всё равно, кто зайцем ездил - так и будет ездить. уж сколько раз была свидетельницей сцены, когда запопили безбилетника, а он убегает в поля.
Меня давно интересовала и интересует экономическая составляющая процесса поиска зайцев:
сколько потрачено (экипировка + зп + налоги ) и сколько штрафов привнесено в бюджет, вот думаю, что там минус вообще по итогу
 

k_ja_ra

Well-known member
Меня давно интересовала и интересует экономическая составляющая процесса поиска зайцев:
сколько потрачено (экипировка + зп + налоги ) и сколько штрафов привнесено в бюджет, вот думаю, что там минус вообще по итогу
затое беспрацоўных меней. Людзі пры справе.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Magda, не знаю, существует ли где-то цивилизованная система оплаты проезда, чтоб без контроля, но 100%... но да, наша - дурацкая. у моей мамы не в МИнске всё ещё действуют кондукторы, наверное, то на то и выходит. но минус лучи поноса, которыми поливают контролёров.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Марфа Васильевна, па-мойму, у Еўропе кантроль існуе паўсюль.
 

biene

Well-known member
у моей мамы не в МИнске всё ещё действуют кондукторы, наверное, то на то и выходит.
Мне очень нравилось, когда у нас тоже были кондукторы. Я редко пользуюсь общественным транспортом, талонов никогда не бывает (ну случайно только если) , киоски не везде есть, а если и есть часто в обед у них тоже обед. Короче тот еще квест купить не у водителя, а теперь еще и пробить. Компостеров же не так много как валидаторов, т.е. не зашел-пробил у входа. Но я и обязательное прикладывание к валидатору проездных, которые на месяц, а не на кол-во поездок не понимаю .
 

Magda

Well-known member
существует ли где-то цивилизованная система оплаты проезда, чтоб без контроля
без контроля нет, но большие штрафы дисциплинируют намного больше чем постоянные рейды.
У нас же все вывернуто. Маленькие штрафы, которых не очень боятся. И постоянные облавы.

==============
Продажу талонов у водителя я бы запретила, хоть сама и пользуюсь. На пустом месте нагрузка на водителя, и еще и лишний повод для конфликта
 

И-ра

New member
Ну это как в Москве, очередь на вход из турникетов, сча будет очередь около валидаторов.
Было такое сколько-то лет назад. Потом докупили оборудование и вход стал в любую дверь. Сейчас даже во многих маршрутках установили это оборудование(=подешевел проезд в маршрутке)
Еще очень удобно если делаешь пересадки в течение 90 минут - если не ошибаюсь, то спишется фиксированная сумма и все.
 

И-ра

New member
Magda,
валидатор - это считывающее устройство?
Да, к нему нужно приложить карточку.
Раньше были турникет и валидатор. Нужно было пропустить карточку через валидатор - откроется турникет. Это долго. Пока карточка пройдет, пока турникет откроется. Сейчас все заваливают в двери, потом прикладывают карточку к валидатору пока едут.
 

Coraline

Jones
Контроль есть, но не везде есть турникеты. Например, в Германии куча билетов на всякий промежуток времени. Купил в автомате - закомпостировал на станции - потом ездишь в пределах времени и видов транспорта. Мы неделю были в Гамбурге и Бремене - ни разу не попали на проверку, хотя ездили достаточно активно. Но мы и билеты покупали :)))


В Вильне тоже недавно были, ездили на городском транспорте - тоже ни разу не проверили.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху