Диалоги - наша реальность - 34

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

katia-ka

Kitoks Pasaulis
BabuschkinHaus, пра гэта папярэджвалі)
Можно ли оплатить проезд, не доставая карточку из сумки или кошелька?
Нет. Так оплачивать проезд нельзя ни в каком транспорте. Нужно обязательно доставать и подносить к валидатору именно ту карту, которой пассажир собирается рассчитываться, будь то проездной или банковская карта. В противном случае могут возникнуть проблемы с оплатой.

Если поднести кошелек с несколькими картами, деньги спишутся с той, которая раньше считается валидатором.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
katia-ka, ну, из-за их валидатора в шестерке чел как-то не подумал о таких последствиях))).
 

Mahima

переименовалась:)
Кошелек доставать каждый раз - плохая идея, как по мне. Хотя некоторые и сумками прикладываются:))
 

Magda

Well-known member
https://people.onliner.by/2020/02/04/transport-7
Банк показал зубы


На фоне постоянного роста интереса к сервису бесконтактной оплаты, когда только в декабре с его помощью было совершено на 47% больше разовых расчетов в трамвае в сравнении с ноябрем, заявления ответственных лиц «Минсктранса» звучат необоснованно. Тем более что аналогичные проекты с Минским метрополитеном и Белорусской железной дорогой оказались крайне успешными для всех сторон — как перевозчиков, так и пассажиров.

Нужно отметить, что конкретных фактов, подтверждающих потери транзакций в рамках опытной эксплуатации, от «Минсктранса» не поступало. Банк будет и впредь продолжать добросовестно выполнять все договорные обязательства в рамках проекта.
 

PostSkriptum

Well-known member
ну я вот вас всех умоляю! оплата картой не отменяет других способов. кто боится за банковскую карту, оплачивайте проездным. не удобно им - покупайте талоны. это не "вместо" а "вместе". причем дополнительных вложений это не требует. "за все уплочено". хотя, может, это как раз попытка еще выбить деньжат. на доработку.
 

Mahima

переименовалась:)
https://people.onliner.by/2020/02/04/transport-7
Банк показал зубы
Странные заявления должностных лиц компании-перевозчика порой не поддаются логике и не соответствуют принципам прозрачности. Необоснованное сопротивление реализации проекта со стороны «Минсктранса» никак не способствует масштабированию сервиса. Фактов, подтверждающих потери транзакций в системе, нет. Расчеты с «Минсктрансом» банком производились своевременно в рамках договорных отношений.

Ну все-таки идиотизм. Ну или
это как раз попытка еще выбить деньжат. на доработку.
тоже вполне вероятно.
 

FialCa

Well-known member
30 ЯНВАРЯ 2018
Оплатить проезд в общественном транспорте Бреста можно будет через мобильное приложение
В Бресте с 1 февраля заработает система электронной покупки билетов на общественный транспорт, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор КТУП "Брестгортранс" Алексей Жогал.

Первыми такой услугой смогут воспользоваться пассажиры автобусов №7 и №16. Поэтапно система заработает на всех маршрутах, в том числе троллейбусных.

Приобрести электронный билет несложно. Для этого на смартфон необходимо установить приложение Tix и сделать привязку к банковской карте. У обладателей телефонов с программным обеспечением Android 4.0 и выше оплата проезда будет производиться автоматически при входе в общественный транспорт. Пользователи "андроидов" более ранних версий будут "компостировать" талон самостоятельно. Для этого пассажирам нужно поднести телефон к одному из SQR-кодов, размещенных в салоне.

"Над проектом работали совместно с IT-компанией "Системные технологии". С сентября проводили тестирование системы, отрабатывали механизмы работы. Теперь мы готовы представить пассажирам еще один вариант оплаты проезда: быстрый и удобный в использовании", - отметил Алексей Жогал.

Помимо этого, "Брестгортранс" прорабатывает вариант дифференцированной оплаты проезда в общественном транспорте. Предполагается, что билеты с указанием временного интервала поездки будут востребованы среди брестчан, которые часто передвигаются по городу с пересадками.

https://www.belta.by/regions/view/o...udet-cherez-mobilnoe-prilozhenie-287001-2018/

-------------
Транзакция сразу проходит.
Но Минсктранс артачится! Конечно, им надо, чтобы валидаторы транзакции проводили, ведь столько бабла впилено-распилено на эти штуки. а вы тут со своими телефонами...
 

Magda

Well-known member
FialCa, так система внедрена и уже работает 2 года в Бресте?
 

FialCa

Well-known member
FialCa, так система внедрена и уже работает 2 года в Бресте?

именно. и пользуется популярностью как альтернативный способ оплаты за проезд (ну собсна, как у нас в метро оплата бесконтактной картой - отличная альтернатива, например, таким ездокам как я, которые не пользуются метро каждый день)
 

feonia57

New member
Я постоянно езжу на работу на 6 трамвае. Обычно у меня проездной на кол-во поездок, которые имеют привычку внезапно заканчиваться. И тут оплата по карте была просто спасением - не надо шукать мелочь и ломиться к водителю. Так что мне очень жаль, что все так закончилось.
 

Parole

Well-known member
а так: деньги вложены, сайты созданы, и как в том бородатом анекдоте: и это за мой счет.
а оно не работает.

А сколько еще таких мест в стране когда деньги вложены а оно не работает...... Это системная болезнь всего управления
 

toto

Member
Мой муж проездной и карты держит рядом в кошельке. Как и многие из его сотрудников. Так вот они озаботились поиском отдельных чехлов для проездных. Т.к. были случаи, что приложил кошель с проездным к валидатору, а еще и с карт(ы) поездку списали. Но это ОБС)), кто-то жалился, но проверку инфы не проводили.
У меня на работе ребята проверили- ещё и в овердрафт влетели, т к остатка не хватило
 
У меня на случай внезапно закончившегося проездного всегда болтается в кошельке 1 талон и 1 жетон.
 

Mahima

переименовалась:)
Я поездки блюду. А в метро все работает - и слава богу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху