Цікавае меркаванне.) То бок ісціна аб праваслаўі толькі ў межах самога праваслаўя, так? Ісціна аб будызме толькі ў самім будызме і г.д. Я правільна Вашую думку зразумела? Такім чынам ісцін - безліч, так?А истина о чем бы то ни было - всегда такова только с точки зрения самого объекта
Прабач, што пытаннем на пытанне... Але... а ў чым талерантная?В чём нетолерантна?
Ничего,но я не говорю о толерантности,не утверждаю,что церковь толерантна.А спрашиваю потому,что ты говоришь,что нетолерантна:Прабач, што пытаннем на пытанне... Але... а ў чым талерантная?
Из чего-то же ты делаешь такой вывод,я и спрашиваю-из чего?Але сама аніяк не ёсць талерантнай па сутнасці.
Кстати,ты здесь затронула очень верный аспект этого термина имхо.Тут як з атрутай і лекам. )))
Так вот в том то и дело, что я не сопротивляюсь. только не пока, а уже. Я раньше сопротивлялась. Дело в том, что у меня большая половина друзей православные, причем воцерковленные, у меня учителя православные, и не просто воцерковленные, а имеющие сан в православной церкви. я на службах была одно время часто и причащалась и вообще много времени проводила с ними. И сопротивлялась этому своему пониманию того, что Бог везде, в любой религии, сопротивлялась своему ощущению, что принадлежность той или иной религии - не для меня. я искренне хотела познать истину только в православии, но поняла, что это не так. что истина много где отражается. и как только я поняла, что деление на религии - это внешнее, что внутренне (от Бога) - это единство, к которому я надеюсь когда-нибудь придет человечество, мне стала плохо от сознания того, что я как-бы, пусть и формально принадлежу православию. Я не люблю формальность, и в данном случае мое крещение (а это таитство самое серьезно, накладывающее самый сильный отпечаток, определющее принадлежность, бесспорно влияющее на дальнейшую жизнь) это тоже формальность. меня эта формальность гнетет и поэтому то я хочу выйти из этого разделения.Это - самое главное. Может, не сопротивляться пока, а? Вас же насильно никто не тянет ни в храм, ни к изучению церковных служб, ни к молитве ...
вот мне кажется показывает, и то что Господь ведет я ощущаю, в любви и добре.А там - жизнь покажет, что Вам нужно, Господь сам приведет.
Да, я помню конечно, и сама молюсь в храмах и православных и католических. Противоречий, согласна, нет в этом. Я к тому, что гнетет меня принадлежнасть определенная. я описала это выше чуть. надеюсь ты меня поймешь, потому как Крещение - это серьезно, имхо. и вот как раз таки противоречие возникает у меня внутри в силу моего крещения в одной из религий. я хочу от этого избавится, потому как Господь подсказывает.Atex, Ты помнишь, как Далай-Лама молился в Церкви? Так что молись, дорогая, нет тут противоречий.
Я описала, надеюсь понятно. и то что вы пишите это да, есть такое в моем понимании. но основное - это то, что я вижу одного и того же Бога, единственного, во всех религиях. Если бы было такое какое-нибудь крещение которое определяло мою принадлежность всему миру - это было бы мое. Хотя собственно это крещение уже есть )) - сам факт нашего рождения в этом мире. мне кажется все остальное нас только разъединяет, в том числе и крещение в Православие, а нам бы объединяться нужно. Но пока это невозможно и на это воля Божья. Так что крещение в Православии или еще где - это хорошо, это правильно, но не для всех. все имхо.Atex, но почему?Вы считаете,что не честно формально быть членом церкви,не принимая её и просто пытаетесь быть честной или что-то другое стоит за этим желанием отказаться от крещения?Не хотите-не отвечайте,просто я ни разу не сталкивалась с таким принципиальным подходом,хотелось бы понять,что движет человеком.
совершенно явственно это звучало в Ваших постах.Минуточку. Я писала, что индуизм лучше православия?
Я не об этом. Сложно передать словами. Я хотела сказать, что узнать истинный смысл, например, служб, отношений, тех или иных установлений Православия можно только от самой Православной Церкви.Цікавае меркаванне.) То бок ісціна аб праваслаўі толькі ў межах самога праваслаўя, так? Ісціна аб будызме толькі ў самім будызме і г.д. Я правільна Вашую думку зразумела? Такім чынам ісцін - безліч, так?
Спасибо. Я так и делала, пока меня не остановили модераторы... Это почему-то считается нарушением правил.Тайга, калі дазволіце... Вы пісалі пост аўтару пытання ў раздзеле "пытанні святару". Як я бачыла па суседнім раздзеле (кансультацыі псіхолага), людзі кідаюць у топік з пытаннем спасылку на свой пост з адказам у тэме "для каментаў тых, каму...."
Бо не факт, што чалавек, які задаў пытанне, чытае ўвесь раздзел.
Раней Вы адказвалі непасрэдна ў топіках з пытаннямі. Цяпер Вы адказваеце ў іншай тэме, пакідаючы ў самім топіку мажлівасць адказаць непасрэдна а.Мікалаю. А туды (у топік) проста кідаце спасылку на свой пост тут. Вось так: http://semeistvo.by/forum/showpost.php?p=7672761&postcount=93Спасибо. Я так и делала, пока меня не остановили модераторы... Это почему-то считается нарушением правил.
Аналагічна. Мне было 11. Па сутнасці гэта быў акт гвалту над маёй воляй.а вот крестили меня в 10 или 12 лет. и я помню как просила маму не делать этого, я помню как ревела белугой в церкви, когда батюшка совершал обряд.
Проста па мне царква неталерантная ў большасці пытанняў, якія датычацца яе непасрэдна. Бадай толькі да ўласных унутраных праблемаў яна талерантная. Тут супярэчнасці і парадоксы ) ) даруюцца і разумеюцца. У астатнім - пазіцыя царквы дастаткова жорсткая.А спрашиваю потому,что ты говоришь,что нетолерантна:
Так? А, ну мажліва, так. ) Я праўда там вышэй крыху пра іншае. Пра тое, што ўсё ёсць атрутай і ўсё ёсць лекам, і толькі доза адрознівае адно ад другога. (с) ))А вообще это слово заимствовано из фармакологии
Тут нет православных веток. Есть ветка вопросы священнику. И в этой ветке есть дискуссионный раздел. Обижает это ваши чувства-не читайте
И я согласна с Тайгой, что многие вопросы и темы, обсуждаемые здесь в предложенном вами ракурсе, выглядят невежливо. Возможно, вам было бы целесообразнее создать собственную темку для последователей индуизма и проявляющих к нему интерес?Вопросы священнику На вопросы отвечает иерей Николай Куренков, настоятель Георгиевского храма деревни Слободка Столбцовского благочиния.
На Литургии же, то есть таком богослужении, в котором за имена поминавшихся вынимаются частицы из просфор, а затем они погружаются в Потир, не принято молиться о некрещенных, так как они не являются членами Церкви.
и интересующихся православием. Это логично, не находите?отвечает священник православный - значит для правослвавных
Есть такая поведенческая и нравственная категория как вежливость. Здесь речь шла как раз о ней. Гордыня - это нечто совсем иное -"заносчивость, высокомерие, эгоизм" (с) Не путайте, пожалуйста.есть такое отвратительное (имхо) качество как гордыня
Zoryana, вы вообще не видете сути
вы ее не видите,
либо у вас закрыты глаза.
получаются ниочем.
О какой информации, например?человек закрывается от информации. Просто информации, которую по сути, должен знать каждый более-менее образованный человек.
Я о том,что если я подаю в храме записку о здравии или упокоении,и среди близких мне людей есть те,о ком Церковь не может молиться по правилам,то однажды узнав об этих правилах,я не задаюсь вопросом о несправедливости этих правил-просто сама молюсь за этих людей.Вот об этом я,так понятнее?
да я помню, как во мне все перевернулось, когда я сталкнулась с учением о всепрощении и всеобщем возвращении к Богу у Климента Римского. а потом, через 10 лет я своего сына назвала Климентом, не случайно. ))А некоторым Святым Отцам было настолько недостаточно, что у них есть учение об апокатастасисе. Например.
Тогда внимательно читаем сообщение модератора,открывшего эту тему под названием "Для комментариев тех,кому есть,что сказать авторам тем":Тут на форуме есть модераторы и администраторы. Есть правила форума. Давайте не будем придумывать новые и навязывать их другим. Тут нет православных веток. Есть ветка вопросы священнику. И в этой ветке есть дискуссионный раздел.
Здесь никто не создавал тем и не инициировал обсуждения индуизма и других религий.Очень забавно,когда чел сам заговаривает об индуизме,называет православие упа-дхармой,а потом переводит срелки на другого участника,который якобы пришел с вопросами об индуизме,не отвечать на которые невежливо(!):declare:И кто здесь о толерантности чьей-то вопрошает?Как насчёт своей собственной в отношении тех,кто другой и думает-действует по-другому?Не нравятся людям эти вечные подковырки-так будьте толерантны и развивайте эти дискуссии там,где они будут уместны.Очевидно только одно желание-поковырять палкой в муравейнике и посмотреть,что будет-как они будут бегать,спасать свои личинки и отстраиваться.Напоминаю, для обсуждений Религий и Христианства существуют темы в Беседке