Для тех, кто адаптируется к саду

Sally

Самая счастливая
Я бы очень хотела такой встречи.Может быть,если кто-то еще хочет давайте встретимся.
я за, только пошли в сад, вопросов уйма просто

я думаю что соберется много желающих
 

Anasta_81

Active member
Уважаемая, Наталья! Прошу Вас проконсультировать.
Ребенок последний месяц ходит в сад 1 сент. собрались в школу. Ходим очень плохо. Каждое утро слезы, истерика, одно и то же - не хочу идти в сад. Стали беседовать выяснять причины - скучно, грустно, говорит, что все время хочется плакать. Мы с папой работаем. Два раза пришлось оставлять дома одну, потому что папа не справился не смог завести в сад была истерика. Одна дома это вообще не выход категорически, но так вышло.
Группа выпускная в группе были все ее друзья - подруги, но с июня месяца все разъехались (при чем родители всех подруг 5 чел. получили новые квартиры и они уехали вообще) и мы с июня страдаем. Два месяца переконтавались то на даче с бабушкой, то у нас с папой был отпуск. С августа ребенок пошел в сад и опять ад. Крики плачь.
Что самое интересное в сентябре в школу и опять та же история - подруг нет ходить не буду.
В итоге ребенок не хочет ходить в сад, в школе чувствую тоже будут проблемы. В школу собрались, но не факт, что будем ходить.
Что делать? Помогите.
 

Наталья Белая

психолог
Лекция по вопросам адаптации к детскому саду состоится 14 августа в 11.00. по адресу Богдановича, 20, оздор.центр "Нора".
Предварительная запись обязательна.
 
Последнее редактирование:

Lady

Active member
Наталья, подскажите стоит ли пробовать отдать ребенка в сад учитывая его психологический аспект: побаивается незнакомых людей, с детками во дворе не играет, игрушки у него отбирают, забрать силой боится, а на его просьбы отдать дети не реагируют убегают, надувается и уходит домой, но на территорию сада где много деток даже подходить отказывается :(

есть возможность позже отдавать в сад, как с такими детками лучше поступить? такое поведение можно перерасти и в 3, 4 года пойти в сад будет легче или лучше сейчас пробовать?
 

Наталья Белая

психолог
Lady, с одной стороны как раз в саду он может этому научиться- взаимодействовать и устанавливать отношения с незнакомыми людьми.Но думаю, что при такой особенности, если есть возможность - отдавать попозже.

Anasta_81, ведите к психологу.Заочно не могу сказать, что является причиной.
 

Подснежник

Active member
Хочу попробовать сад) Именно попробовать. Нет необходимости работать, есть море времени для адаптации. Моя дочка ко мне привязана очень, добрая, положительный ребенок. Но обидчивая - если кто лопатку заберет или на ее велик без спроса сядет - слезы, мама... Учу справляться, сейчас уже бывает переживет сама ситуацию, без меня. С бабушками и няней остается без проблем на день, на выходные. Я всегда с ней договариваюсь, рассказываю, что я пошла в магазин, или поехала в Вильнюс, или пошла на работу (я иногда на день-два выхожу) - и даже если ей не нравится, что я уйду, с ней всегда можно договориться. Внимательно слушает и все отлично понимает. Добиваюсь, чтобы повторила - "да, мама пойдет на работу/магазин/ногтики делать:))), Маша будет с бабушкой/папой/Яной играть/кушать/спать, потом мама придет". В сад решила сводить ради интереса. В смысле вдруг ей будет интересно?)) + хочу время на свои домашние дела, чтобы бабушек не просить. Собираюсь водить по дочкиному желанию. Меня бы устроило 2-4 дня в неделю с утра и до "послесна". Мне кажется, что дочке было бы интересно в саду, но конечно не 9 часов в сутки 5 дней в неделю, как на работу ходить. В саду сказали - водите как хотите.
Вот мои мысли) Написала, чтобы кто-то услышал и сказал свое мнение - может я ваще того)) И как в таком случае нам проводить адаптацию?
 

Tigra

New member
наталья удовенко, Добрый день. Можно мне тоже цену в ЛС.
Хочу уточнить у Вас такой момент. Моя дочь второй день пошла в сад. Идет с энтузиазмом, очень этого ждала-мы даже поэтому пошли раньше, чем было запланировано. В первый день я трижды не могла ее забрать, в итоге оставила на сон. Во время сна она проснулась, наверное не поняла где находится, где мама и т.п. устроила итерику, но после сна уходили все равно с уговорами. Сегодня я спросила "когда тебя забрать?", ответила "когда я наиграюсь". Вот у меня и вопрос: оставлять ее или все-таки уводить пока с прогулки, до обеда, с мотивацией "так надо". Боюсь, что когда она действительно "наиграется с новыми игрушками" адаптация будет еще сложнее, чем например сейчас постепенно. Мнения воспитателей противоположные-одна говорит, надо пользоваться энтузиазмом, т.е. если ребенку так нравится-пусть ходит (вопрос у меня надолго ли ее хватит), вторая считает наоборот, что если сейчас она слишком быстро наберется впечатлений, то перегорит и потом будет сложнее. Как Вы считаете? Может что-то подскажете. Спасибо.
 

Ванда

Active member
наталья удовенко, подскажите, пожалуйста, и мне, как лучше проводить адаптацию. В сад идём с сентября. В мае ходили в адаптационную группу. Ребёнку не понравилось. Ходил с истериками, плачем и рвотой (одного не оставляла). Теперь при упоминании сада истерит, говорит, что не пойдёт. Как мне быть?
 
Сверху