может сюда? мне тоже интересно.Настя Каменская, все предусмотрено), если интересно могу в личку
может сюда? мне тоже интересно.Настя Каменская, все предусмотрено), если интересно могу в личку
может сюда? мне тоже интересно.
странно, мне сказали, что в младшей школе экстерна в принципе не может быть (в РБ).Мне сказали, что это и зовется экстерном и никакой проблемы нет.
да, им именно это и предложили, но если честно, я бы тоже не согласилась сдавать все экзамены за 2 года. для ребенка это стресс. Имхо.Не думаю, что аттестоваться еще раз уже в РБ для них проблема. По-моему, это путь наименьшего сопротивления )))
в младшей школе экстерна в принципе не может быть (в РБ).
мне предлагали (пойти в этом году в 5й класс сразу)странно, мне сказали, что в младшей школе экстерна в принципе не может быть (в РБ).
не вижу смысла скакать. Тоже вот все на 6-й сразу поглядываю. Но пока останавливаю себя тем, что пусть ребенок вне школьной программы развивается, чем в 14 лет школу заканчивает и не знает потом где себя применить. Просто тут еще фактор развития есть. Не уверена, что мой готов через год усердно физику и химию осваивать, поэтому лучше будем идти спокойно из класса в класс. Если опип не запретят - вообще благодать будет )))мне предлагали (пойти в этом году в 5й класс сразу)
Это категорично слишком. Но время в школе действительно расходуется крайне неэффективно. Весь первый класс ребенок портит глаза и осанку по 4 часа в день, чтобы на выходе считать в пределах 20 и читать 25 слов в минуту. Это чудовищно.ребёнок ходит в школу тупо штаны просиживает, потому что учителя ничего ему дать не могут.
вот так получается, что у нас (фр.яз) нет. и контрольных по ИЯ нет. и письменные задания всё равно придётся проверять все. а сколько всяких доп.бумажек на одного ученика!А тесты - ну неужели их нет готовых? Итоговых контрольных каких-нибудь? По-моему, столько всего напечатали, оценивай-не хочу. У нас рабочие тетради на печатной основе многим учителям заменяют все, от объяснения новой темы до контроля и оценивания.
Ой, и где-то это вы потратили свое личное время? У меня ребенок на ОПИП и не разу не приходил к учителям в их личное время.Задания даны практически теже, что и остальным ученикам и приходим сдавать тогда, когда расписано в листе, а если не могут придти в данное время, то договариваются с учителем (и это никак не личное его время).Если не отмахиваться от ученика, а идти ему навстречу, то и время личное тратить не надо.А по-поводу заданий, то тотже иностранный язык- есть учебник, есть рабочая тетрадь- и вперед.ай не хотела, но вставлю опять своих пять копеек, поскольку меня затронуло.
но я скажу так: у нас в учреждении человек пять на инд.плане и строго по запросам из соответствующих организаций (спортсмены там, фотомодели всякие). и это уже такая, прям скажем, ноша. мне в этом году двое досталось. т.е. я, отведя положенные мне уроки (а это почти 30 часов в неделю) должна ещё в своё личное время принимать у них какие-то зачёты? составлять какие-то тесты? и заметьте, мне эти часы не оплачиваются. ну, может, время от времени 20 тысяч премии выпишут. а есть учителя (например, географии или истории), у которого все 5 учеников на инд.плане... а если это явление станет массовым?
вы сами верите, что если соберется 30-70 родителей учеников разных классов на опип, то раз и откроют сразу отдельную школу?вы уж давайте, добивайтесь кардинальных изменений системы. пусть вам откроют целую школу опиповцев, где уроков давать не будут, а только зачёты принимать.
я прочла ваши сообщения внимательно.признаю ваше право учить ребёнка самостоятельно, но я против того, чтобы это делалось за мой счёт
+1000. контрольные в конце четверти 100% совпадают с контрольными, которые пишет класс.Задания даны практически теже, что и остальным ученикам и приходим сдавать тогда, когда расписано в листе, а если не могут придти в данное время, то договариваются с учителем (и это никак не личное его время).
и не разу не приходил к учителям в их личное время.Задания даны практически теже, что и остальным ученикам и приходим сдавать тогда, когда расписано в листе, а если не могут придти в данное время, то договариваются с учителем (и это никак не личное его время).
гэта дыстанцыйнае навучаньне. То бок, вучэбны працэс праходзіць пад кіраўніцтвам педагогаў школы, а не зусім самастойна, як пры ІП.вот нашла про дистанционное в минской школе
Доминантой дистанционного обучения выступает личная продуктивная деятельность педагога на основе современных средств телекоммуникаций.
В школе рассматриваются возможности использования дистанционного обучения учащихся, которые находятся на домашнем обучении или длительное время не посещает занятия по уважительной причине. Эффективность обучения таких учащихся на дому с помощью информационных технологий заключается в том, что учителя-предметники предоставляют им свои электронные уроки, тесты; ученики выполняют домашнее задание в компьютерном варианте; учитель по результатам готовит печатные рекомендации, какие имеются пробелы знаний и с помощью каких упражнений их можно ликвидировать.
а если учитель не хочет занимать дополнительной разработкой? ну не надо ему это, ему хватит обычной программы, и 20-30-50тр доплаты за эти разработки ему тоже ни к чему.А вот часы на разработку выбивать, точнее, отстаивать право преподавателя их иметь, это точно не забота родителей. Никто вам не мешает это делать уже сейчас.
меня тоже заинтересовал этот вопрос. Выход пожалеть учителя и прийти в школу учиться с классом? Нет, не выход.какой реальный выход из ситуации вы предлагаете?