только в полдесятого приползла с работы после род.собр. ещё на завтра 3 подготовки, не ужинала, но отвечу на все выпады
Ой, и где-то это вы потратили свое личное время? У меня ребенок на ОПИП и не разу не приходил к учителям в их личное время.
ой, я, конечно, ещё не потратила, ОПИП у меня впервые. но потрачу 100%. т.е. либо придётся оставаться после уроков, либо жертвовать форточкой (лично мне больше нравится иметь возможность поесть в столовой и хоть немножко отдохнуть между уроками)
логично подготовить разноуровневые тесты и прочее один раз
вообще-то знания по иностранному языку оцениваются скорее в устной форме
есть учебник, есть рабочая тетрадь- и вперед.
я, кажется, уже писала:
Никто вам не мешает это делать уже сейчас.
нет такой стаьи для оплаты в нашей бухгалтерии, денег на это не выделяется.
я прочла ваши сообщения внимательно.
какой реальный выход из ситуации вы предлагаете?
я не знаю, в чём выход. но раз создали такой вариант обучения детей, то, наверное, должны были подумать и об учителях тоже. надомное обучение худо-бедно оплаивается, стимулирующие тоже, опип - нет.
Если бы были разработаны электронные тесты и система аттестации таких как мы - то учителей бы это не напрягало.
100% с вами согласна, я за. только оценят ли тесты владение языком (речью)?
уровень С - самый низкий считается
это самый высокий, профессиональный уровень. для учёбе в универе достаточно В2.
А вы на что расходуете свои рабочие часы во время каникул?
например, на заседание УМО, педсовет, собрание трудового коллектива, на работу в школьном лагере, на проведение школьной олимпиады, проверку её, на подготовку детей к след.этапам олимпиады, наведение порядка в кабинете, в документации, на написание отчёта о выполнении программы, на подсчёт РУД по моей кафедре, на всеобуч, на прохождение медосмотра... хватает работы, уж поверьте. хотя да, я бы предпочла принять зачёт на каникулах. но у нас в опип прописана и текущая, и промежуточная (за четверть аттестация), при5 уроках в неделю по программе пришлось проставить встречи 1 раз в неделю
классно-урочно-оценочная система - это лучший вариант для детей выучить ваш предмет?
однозначно лучше, чем заочная система. вы видели студентов-заочников из иняза? я видела.