Жень, а вы в этом году не собираетесь в зоологический музей при БГУ (тот что на филиале БГУ)? Я так и не добралась до него. Моежт организуемся вместе? Все же я думаю - с тобой будет интереснее, чем со мною. Я кроме как сказать "это скелет медведя, а это..." вред ли могу что-то вразумительное.
я поскольку там работала одно время - то ребзь чуть не жила в этом музее
пока не собираемся... Хотя я обдумаю этот вариант.
Там есть экскурсия - но она "галопом по европам" - рассчитана на 45 минут на все залы. Я бы предложила ходить не сразу в весь музей, а один зал за раз в зависимости от интересов ребенка: сейчас интересуют птицы - значит идем в зал птиц, отличаем по признакам водоплавающих - сухопутных, обращаем внимание на крайные случаи (стрижи, которые никогда не приземляются, пингвины, которые никогда не взлетают) и на интересные внешние особенности (мешок у пеликана, длинные ноги и клюв у журавлиных, яркая окраска, хохлы и хвосты у попугаев и павлинов...) - обсуждаем, для чего это пригождается птице... Как-то так в этом возрасте.
В следующий раз - зал насекомых... и т.д.
Весь сразу музей - это каша и в итоге в голове ничего...
Ну и там все за стеклом, стекло трогать нельзя...никакого детского интерактива нету, это образовательный музей, по нем студентов обучают.
вечная проблема ИП-шников - нету понятия "после школы"
)) Совпадение расписаний - это редкость.