у сына не сводится, есть много личных интересов.ребенка сводится к ничего не хотению и ничего не деланию,
у сына не сводится, есть много личных интересов.ребенка сводится к ничего не хотению и ничего не деланию,
у сына бывают моменты (регулярно!), когда заниматься ему не хочется.
Сообщение от roza-mimoza Посмотреть сообщение
ребенка сводится к ничего не хотению и ничего не деланию,
у сына не сводится, есть много личных интересов.
это да.это нормально, даже взрослому иногда не хочется работать, но когда нужно, идешь и делаешь, жизнь не состоит только из одних удовольствий- вот это ребенок должен понимать.
Учебный процесс могу организовать, тем более, что в декретном с младшим и вопрос о выходе на работу не стоит. По крайней мере на ближайший год.у вас будет возможность восполнить общение, о котором говорит дочка вне стен школы? а организовать учебный процесс дома?
Она очень старательная и учеба на данный момент ей дается легко. Я вообще пока что не представляю, что ей там особо делать. Потому что реально они сейчас проходят то, что она уже давно умеет. Единственный момент - тренировать руку в прописях. Но этим можно было бы и дома заниматься... Я уже поняла, что леворуким детям какой-то особенной постановки руки в школе все равно не делают. Это был мой "момент неуверенности" - я немного беспокоилась, что не смогу ей правильно руку поставить. Но вижу, что и в школе этого не делают. Пишет, как ей удобно, и все.Может быть у неё там хорошие подруги или она хорошо успевает и её учительница хвалит (если для неё это важно), или что-то ещё, м.б. ей важно сейчас быть "в стае"? Почему конкретно она хочет туда?
Да, похоже, что так. На следующей неделе пойду договариваться. Главный вопрос, что все равно заранее не знаешь стиль общения учителя с детьми (если, конечно, это не твой знакомый). Родители часто не знают, что происходит за закрытыми дверьми. А дети некритично относятся и могут, даже подвергаясь насилию, ничего не рассказывать...Angа, я бы другую школу искала, если ребенок хочет ходить в школу...
как долго длилась свобода?я просто проверяла, давала полную свободу выбора ребенку, так вот не совсем это правильно, нужно направлять и предлагать, так и рождается интерес.
В первомAnga, сейчас во 2-й класс?
Я немного о другом в этом контексте. Об этом:если не заставляешь не предлагаешь и не настаиваешь вообще нисколько, все поведение ребенка сводится к ничего не хотению и ничего не деланию
И, если честно, меня беспокоит, что тот, кого дочка принимает за авторитет, заклеивает ребенку скотчем рот. :-( Пусть и не моему, но она же это видит и впитывает вот такое насилие, как норму отношения...
А Вы поспрашивайте подробнее - как происходит общение, что происходит. М.б. даже если по времени прямого общения капля в море на Ваш взгляд, ей достаточно того, что она в стае по ощущениям - много людей вокруг, общие задачи, общие дела/уроки. И если организовать подобное Вам сейчас сложно, нужно искать другого учителя. Удачи в поискахНе знаю, когда она там успевает с детьми в школе пообщаться, но утверждает, что ходит туда, чтобы увидеться с детьми.
Полностью согласна. Учителя надо менять. Сейчас как раз время подходящее - переходить куда-то с новой четверти, а если идти на домашнее обучение, то заявление тоже надо писать в этой четверти, чтобы со следующей учиться дома.Пусть и не моему, но она же это видит и впитывает вот такое насилие, как норму отношения...
Сообщение от roza-mimoza
я просто проверяла, давала полную свободу выбора ребенку, так вот не совсем это правильно, нужно направлять и предлагать, так и рождается интерес.
как долго длилась свобода?
Сообщение от roza-mimoza
Anga, сейчас во 2-й класс?
В первом
Сообщение от roza-mimoza
если не заставляешь не предлагаешь и не настаиваешь вообще нисколько, все поведение ребенка сводится к ничего не хотению и ничего не деланию
Я немного о другом в этом контексте. Об этом:
Сообщение от Anga
И, если честно, меня беспокоит, что тот, кого дочка принимает за авторитет, заклеивает ребенку скотчем рот. :-( Пусть и не моему, но она же это видит и впитывает вот такое насилие, как норму отношения...
Какие нормы поведения становятся приемлемыми в таких условиях и с такими учителями, да и с питанием тоже вопрос здесь... В таком нежном возрасте у детей обычно нет ещё критического мышления и подобные выкидоны учителя могут запросто восприняться как нормальное поведение - даже можно посмеяться с товарищами потом (естественно, когда оно направлено на другого).
Совершенно правильно считаете. Видимо не разработано пока никакой программы, что делать с леворукими детьми. Поэтому и пишут они все как кому удобно.Я уже поняла, что леворуким детям какой-то особенной постановки руки в школе все равно не делают. Это был мой "момент неуверенности" - я немного беспокоилась, что не смогу ей правильно руку поставить. Но вижу, что и в школе этого не делают. Пишет, как ей удобно, и все.
Ну вот получается, что старшая отказалась от домашнего обучения, по крайней мере пока что. Но младший - совершенно другой по темпераменту. Его уж точно в садик, где на данный момент по 38-40 человек в группе (во всех в округе), с трех не поведем. Так что с удовольствием пообщаемся. Тем более, что в одном районе живем.Приглашаем в тусовку семьи, ориентированные на домашнее обучение. Для совместных прогулок, гостеваний, выходов-походов, обсуждений и действий Нашим гаврикам почти 6 и почти 3, бессадовские. Похожие, ау!
Отлично, тогда давайте в личке скучкуемся.Ну вот получается, что старшая отказалась от домашнего обучения, по крайней мере пока что. Но младший - совершенно другой по темпераменту. Его уж точно в садик, где на данный момент по 38-40 человек в группе (во всех в округе), с трех не поведем. Так что с удовольствием пообщаемся. Тем более, что в одном районе живем.
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=12321&page=28есть ли на форуме веточка домашних деток, не посещающих садик?
Прошусь в группу. Два мальчика, по 9 лет и две девочки чуть старше. Четверо. Можно?собираю группу (от 6 до 10 человек) походить вот на занятия в музей Якуба Коласа:
занятия на белорусском языке