кстати да, вроде в 11.30 для детей 5-7, и в 10.00 - для 4-5 летних.
по вс
Я знаю про эти занятия, но нас тут не устраивает выходной день. Мы по выходным обычно дома, в Минск не ездим.
кстати да, вроде в 11.30 для детей 5-7, и в 10.00 - для 4-5 летних.
по вс
Я бы тоже присоединилась, если время будет подходящее.Девушки с детками 6-7 лет, а давайте действительно свою группу организуем? Тогда и работники музей смогут подкорректировать программу с поправкой на возраст...
Мне кажется, у Вас предвзятое мнение изначально. Потому что мы тоже были и на первом, и на следующих занятиях, но про гранты вообще мысли никогда не возникало. В принципе. Наоборот, благодарность заинтересованным людям, взявшимся за такое важное дело.мы были на первом занятии.. сплошная суета, фотокоры, видеозаписи, интервью (такое впечатление, что гранты надо было отрабатывать хартии и белсату)..
я за попробовать. четверть, допустим. Опип же не приговор - можно запросто отменить. Еще проще чем оформить, наверное ))Как вы думаете, стоит ли настоять на инд.плане, и оформить против ее желания?
тока после 3хребенок в любом возрасте должен уметь принимать решение.
в пятницу мне тоже удобно. в четверг это время занято Так что если будет набираться пятничная группа - мы вернумшись в Минск и готовы С мовой ок.fostermama, вам пятница после обеда удобно? в какое время?
Я связывалась с ней на ФэйсбукМожет подскажете как связаться с Ольгой?
Если у Вас не получится в своей, то свяжитесь через личку по этому вопросу.И если это возможно, можете сказать в каких школах к вам отнеслись лояльно?
Сообщение от roza-mimoza Посмотреть сообщение
ребенок в любом возрасте должен уметь принимать решение.
тока после 3х
ребенок в 7, как я слыхала, может принять решение, последствие которого будет в течение суток. На дальше самостоятельно не способен
Поэтому ставить перед ребенком вопрос его образования, эффект которого будет в необозримом (в силу возраста) будущем - это... нерационально. Только распсихуются все
Я сама педагог, работала и в начальной школе, и в старших преподавала. Сейчас занимаюсь и с маленькими детьми, и с выпускниками. И вижу, что в большинстве своем школа теперь не выполняет поставленную перед собой задачу: не формирует у учащихся необходимых и предусмотренных программой знаний, умений и навыков. Чтобы это обеспечить, очень часто приходится заниматься или дополнительно родителям с детьми, или пользоваться услугами репетиторов. Учебный план, особенно в началке, сейчас построен таким образом, что очень много времени дети занимаются ненужными делами:ОБЖ, информ. час, классный час, час здоровья и спорта и т.д. А перемены по 20 мин (3 перемены - это 1 час)? А физ-ра не на свежем воздухе (большую часть уч. года из-за погодных условий), а в рекреации, т.к. спортзал занят старшеклассниками, или вообще просмотр мультфильмов. А музыка и ИЗО у нас в 4 кл. преподаются так, что у детей отбился весь интерес к этим видам искусства. Наша учитель говорит, что вообще не может находиться в классе на этих уроках, т.к. так и подмывает встрять в процесс. И как маме четвероклассницы мне так жалко потраченного даром времени в школе, когда столько всего нужного и интересного не успеваешь сделать с ребенком именно из-за отбывания часов в школе.Снисхождение, а вдруг в школе все не так ужасно? Детям же все интересно, школа, вау! поездка куда-нибудь, вау! А вы отговариваете её от такого приключения. И все идут, а её мама не пускает. К тому же действительно все вокруг идут, а она как белая ворона. В общем, я понимаю ребенка
У нас пока что не ожил. Я чутко вслушиваюсь в дочкины рассуждения о школе, но она ни малейшего шанса для ИП пока не оставляет.Обычно через неделю другую анекдот "мама, почему ты мне не сказала что ЭТО на 11 лет" оживает
Вот насчет посещения с классом театров и музеев я как раз и сомневаюсь, что это хорошо. Дочка с двух лет очень хороший и внимательный зритель, спектакли, концерты, выставки очень любит. Но был в школе спектакль и она разочаровалась, потому что все дети шумели, и ей было плохо слышно.Да и все интересные мероприятия, типа экскурсий и походов, можно посещать с классом.
ОстровскогоYolia_Sh,в какой библиотеке взяла?
Для начала предлагаю то время, когда я смогу дочку водить: вторник в 17.00 или суббота в 12.00
Кому-то еще удобно в какой-то из этих дней?
поддержу, сын с прошлого года отказывается сам от поездок с классом. Ездили в Хатынь и Брест. Сын был очень разочарован, ничего толком не увидел, нигде не разрешили отойти от группы и посмотреть. Гнали как стадо баранов быстрее ,что бы успеть по графику.Вот насчет посещения с классом театров и музеев я как раз и сомневаюсь, что это хорошо. Дочка с двух лет очень хороший и внимательный зритель, спектакли, концерты, выставки очень любит. Но был в школе спектакль и она разочаровалась, потому что все дети шумели, и ей было плохо слышно.
сейчас кажется 40 занятий. Но тут писали девочки в прошлом году ,что пропускали и больше.Типа считается, что ребенок не сможет за меньшее количество времени усвоить материал.
вроде Колесниковой не разрешили с классом. На сколько я знаю ее сын сдавал комиссии из 3 человек.в смысле может и вместе с классом
У меня нет возможности с ребенком дома оставаться , к сожалению. Бабушка есть, но пока не понятно, сможет она или нет. Поэтому исходя из возможностей пытаюсь минимизировать потери времени. Сейчас сына вожу на подготовку к школе. Но это не столько с целью подготовки , а чтоб ребенок приучался как вести себя в школе (это на случай, когда в школу идет. Ну и там некоторые темы проходят, которые и в первом классе, например на прошлом занятии состав числа на примере 2-ки разбирали.), ну и заодно, чтоб зарекомендовать себя, как ответственную родительницу, чтоб если все же мы ОПИП захотим, то в школе сказали бы "Да, вот они первый класс сами смогли осилить, мама справилась, ребенок смог. Почему бы не разрешить?" (мы на подготовку пошли в школу, в которую и собираемся пойти учиться (да и по прописке относимся, и вроде неплохая подготовка, учитель, которая ее ведет, хорошо зарекомендовала себя за 10 лет).Yolia_Sh, а можно подробнее, что еще нужно изучить чтобы перескочить 1-й класс, мы тоже на это настраиваемся, математику и чтение, прописи начнем чуть позже, пока обводилки-штриховки. Надо какой-то допуск сдавать или к кому и когда подходить на эту тему? Потом опип планируете или будете во 2-й класс ходить?
суббота в 12.00