Так при правильно организованном ОПИП наоборот можно расслабиться и получать от жизни и обучения ребенка удовольствие.Я, наверное, из-за своей лени не понимаю - зачем делать жизнь супер-мега насыщенной, не давая себе просто расслабиться?
Так при правильно организованном ОПИП наоборот можно расслабиться и получать от жизни и обучения ребенка удовольствие.Я, наверное, из-за своей лени не понимаю - зачем делать жизнь супер-мега насыщенной, не давая себе просто расслабиться?
А зачем вообще рассматривать вопрос ОПИП с графиком работы родителей до 19.00? В основном в этой теме тусят те, у кого есть возможность заниматься с ребенком днем, вот и все.З.ы. И что делать, и с кем делать должен ребёнок до этих 19.00? Один дома сидеть? Один на дополнительные занятия ездить? А когда уже и спать пора - начинать учёбу?
+ 1000000000000А зачем вообще рассматривать вопрос ОПИП с графиком работы родителей до 19.00? В основном в этой теме тусят те, у кого есть возможность заниматься с ребенком днем, вот и все.
главное в том, что если мама проверяет уроки, а то и делает их с ребенком в это время, то и школьную программу вполне реально освоить дома и при такой занятости . Но к сожалению, школу приходится рассматривать, как вариант места, куда ребенка сдаешь на день (.А зачем вообще рассматривать вопрос ОПИП с графиком работы родителей до 19.00? В основном в этой теме тусят те, у кого есть возможность заниматься с ребенком днем, вот и все.
Да прямо, у нас не выгодно работать меньше, чем на 1,5, ибо надбавка за степень и звание начисляется пропорционально. Частные уроки мне малоинтересны профессионально (и совершенно не выгодны экономически). Но даже если так, то... как организовать обучение ребенка нормальное при таком графике, когда то 5-6 пар, то ничего, то 3-4 пары, то опять ничего... Кроме того, речь не обо мне, есть еще люди, которые вообще работают, допустим, врачами.ну, вы же всю свою ставку, за 5-6 месяцев легко вычитываете. так зачем работать больше чем на ставку? там же крохи? Может частные уроки проще давать?
Так незачем, как и незачем писать, что не понимает человек родителей, которые говорят, что нет времени.А зачем вообще рассматривать вопрос ОПИП с графиком работы родителей до 19.00? В основном в этой теме тусят те, у кого есть возможность заниматься с ребенком днем, вот и все.
+ 10000000000Повторюсь, опип хорош, но реально нужно отдавать себе отчет в том, сможешь ты его организовать или нет.
Сообщение от Тасана
Повторюсь, опип хорош, но реально нужно отдавать себе отчет в том, сможешь ты его организовать или нет.
+ 10000000000
сказали, ка отрезали, я прям о себе заволноваласьглавное, что бы и в жизни вы были столь же успешными, а успешность в школе ровным счетом ничего не значит.
a/\ЁHKa, пока что два человека (кроме меня, мне одинаково удобно и во вторник и в субботу) вызвались за субботу. Я думаю, что надо будет выбирать день/время по мнению большинства, подождем еще мнений.Anga, мы вряд ли сможем по субботам. Сможем в пн, вт, чт, пт.
Вторник 17:00 — отличное время.
Да, считаю это очень важным моментом (сама недополучила в детстве таких навыков и потом столкнулась с кучей проблем). А вот смотрю на дочкино расписание в новой школе + музыкальная школа и каждодневная игра на инструменте + два раза в неделю айкидо + она просит ее хотя бы пару раз в продленке оставлять + хоть и первый класс, а домашние задания негласно задают...Например, научится готовить и помогать маме по дому или рукодельничать.
тема-то предполагает - я не предполагаю Не имею времени на пространные обсуждения, но в качестве совета обдумывающему вариант - готова делиться. Потому и спросила - чтоб знать как лично мне дальше себя вести.Хотя, судя по названию, тема и предполагает наличие мнений как «за», так и «против».
я не работаю на работе работником от звонка до звонка только год, а опипу вжо 3 Ну и сейчас работаю - просто по свободному графику, не полная занятость. Это, несомненно, удобнее.и Ягенка, и Вы не работаете, насколько я поняла.
за пару тыщ баксовРазве что на какие курсы-тренинги специальные пойти.
это основной плюс школы - достаточно надежная и недорогая "камера хранения" реНо к сожалению, школу приходится рассматривать, как вариант места, куда ребенка сдаешь на день (.
тут я с тобой. никогда не знаешь как повернется. Вдруг что-то в семье изменится, вдруг законы изменятся - школа же на 11 лет, за это время всякое может произойти, изначально негатив мне тоже не нра. Но мне нра возможность выбиратьНо я категорически не согласна с тем, что ребенка надо изначально, как в случае Снисхождения, настраивать на то, что школа это плохо и рассказывать о ней ужасы.
Мне тоже , очень. Поэтому я ЗА опип (стопиццот раз уже говорила), но против абсолютизации этой формы обучения, ибо очевидно, что опип не панацея для всех и вся.Но мне нра возможность выбирать
Ну, строго говоря, из полученных в школе знаний мне в жизни пригодились и регулярно используются умение читать, писать и считать Остальное как-то не очень Однако я не сказала бы, что все полученные там знания были лишними. Это все же развитие личности, кругозора, приобретение навыков и умений. Плюс - развитие навыков общения. Если еще ребенок, будучи на ОПИП, занимается профессионально чем-то - там это общение будет: есть постоянный коллектив, много времени проводится вместе, есть свои нюансы взаимоотношений. А если общение происходит по принципу "2-3 раза в неделю на кружок сходил да с друзьями на улице поиграл" - это немного другое. Мне кажется, что некоторые стороны личности при этом не развиваются. Опять же, многие школьную дружбу через всю жизнь проносят. У меня, например, самые близкие подруги именно в школе появились. Больше 20 лет дружим Уже у всех давно свои дети есть Делать упор на профессиональное ориентирование... Как мне кажется, в большинстве случаев все же только годам к 15-16 (и это в лучшем случае) можно более-менее определиться с направлением деятельности. Поэтому заранее отбрасывать некоторые дисциплины как потенциально не нужные тоже как-то не очень хорошо получается. ОПИП - это, по сути, достаточно жесткий выбор родителями жизненного пути для своего ребенка, при всей кажущейся свободе. Ну это лично мое мнение, конечно Понятно, что у каждого своя правдаПОЗИТИВНАЯ, то, что изучается в школе, на 70 процентов не понадобится детям больше никогда. Освободившееся время можно потратить на получение действительно полезных знаний, навыков и умений. Например, иностранным языком заняться - он вашей дочке понадобится в будущем наверняка. Например, читать интересные книги - это поможет ей грамотно писать и обогатит словарный запас. Например, научится готовить и помогать маме по дому или рукодельничать. Например, заняться финансовым образованием или развивать самостоятельность, инициативность и умение находить нестандартные решения. в общем, исходить нужно из того, что, по-вашему, будет необходимо ребенку в будущем и что сделает его более здоровым и приспособленным к современной жизни.
Ну зачем эта игра слов Ведь моя мысль была понятна, я думаю Но могу сформулировать фразу иначе. Например, "Для чего ребенку необходимо большое количество свободного времени? Нужно ли оно ему? Сможет ли он распорядиться им рационально?". Так звучит красивее?ребенок никому и ничего не должен. Вы для чего его рожали? что бы он был должен кому-то что-то?
А я где-то кому-то говорила жить, как я? Само название темы предполагает обмен мнениями. Я высказываю свое. Да и живу я, собственно, именно своей жизнью, а не вашей или чьей-либо ещеВсе люди разные. Никто же не говорит вам, что бы вы жили как мы! Живите своей жизнью и будет вам счастье!
у меня она такая - в наш век научно-технического прогресса )) и сумасшедшего темпа жизни на школу тратится неоправданно большое количество времени, при этом знаний она дает мало - это просто нерентабельно.Понятно, что у каждого своя правда
мы в 1м классе учились "по общему принципу" )) С теми же входящими данными - чтение, счет, общительность, общее развитие и кругозор высокие.Переживаю только, что ей там делать нечего - читает бегло, считает хорошо.
Наша учительника, как и все опытные, сама давала деткам разноуровневые задания, ведь читающих-считающих-пишущих детей в 1 кл. сейчас все больше и больше. Т.е. одни учат число 5, а другие на карточках решают примеры и задачи. Все это поощряется отдельно, и детям есть к чему стремиться. При опытном учителе не скучают дети ни разу, наоборот. А на чтение дети приносили из дома маленькие самые интересные книжицы и составляли целую классную библиотеку до конца уч. года. И каждый сам выбирал себе понравившуюся книжку и читал, когда нечитающие учили буквы. С хорошей учительницей в 1 классе не так уж и нерационально тратится время, как дальше.Я
- сама носила учительнице (в 1м классе у нас была молодая учительница, первый год после универа - у нее своих еще не было) распечатки по математике, которыми она могла бы занять моего скучающего ре во время 2+2
- договорилась с учительницей, чтобы она разрешала читать книги на уроках чтения, и с этой целью оставила в классе несколько художественных книг для дочки + небольшие они носила из дома