при том, что она в этом не участвует, а на работе))А причем здесь напряжение мамы?
при том, что она в этом не участвует, а на работе))А причем здесь напряжение мамы?
Я этого не прочитала. То есть, ИМХО, именно такого посыла не было.Velca, слухай, кто ж против. Только не надо рассказывать, что так однозначно лучше для всех и всегда - для кого-то лучше, для кого-то хуже.
Не сказала бы...Да ну - никакого воспитания
Это получается, чтобы не вылететь с ОПИПа нужно сдавать контрольные не ниже 4?На практике стоимость обучения по "индивидуальному плану" в нашей стране не превышает 40 долларов в месяц - так утверждают родители детей, которые учатся дома.
))) я все это прекрасно знаю.
и видя все плюсы дом. образования и аплодируя тем, кто им занимается, я не пошла на этот путь пока что только по финансовым причинам. Понимала, что надо делать выбор - и сделала выбор в пользу денег. Сейчас, не питая иллюзий по поводу школы и видя определенные сложности ребенка в ней, понимаю, что вполне могу изменить своим приоритетам. Хоть и финансово загоню себя в яму, конечно. Но вопрос о том, стоит ли экономить на образовании ребенка, мне кажется, можно отнести к риторическим сегодня)))) Среди моих друзей-знакомых, которые с ужасом слушают про ОПИП, вертят пальцем у виска, говорят о проблемах с деньгами и ни минутой своей работы не жертвуют, процентов 80 тех, кто добрую половину своей зарплаты тратит на репетиторов для ребенка и нянь-помощников, сопровождающих их в школу и по кружкам....
тут +100, без сомнения...По поводу воспитания - дети воспитываются примером родителей. Хочешь, чтобы ребенок рос в красоте, создай красоту своими руками в доме, хочешь чтобы учился и работал - покажи это своим примером, хоть своей успешной работы, хоть образцовым бытом, хоть хобби. Дети считывают установки не с того, что мы говорим, а по большем с того, что мы делаем. Школа, опять же, отчасти зеркало внутренних проблем семьи и ребенка. Если отражение не нравится, глупо его разбивать, от этого мало что изменится.
Не, ну а на какие деньги вообще живут? Допустим, мама одна (папы нет) и она решает уволиться с работы во имя ребенка. Вот неужели это возможно? За счет каких средств они будут жить? Как-то пособие более, чем три года не платится.но какой пример получается, если мама, скажем, все время на работе? с 8 до 19? а потом еще еду приготовить, убрать и т.д.? и все за те же 5 миллионов на нескольких детей?.. Тоже от идеала очень далекой получается картинка, согласитесь(
девочки, подскажите, где почитать нормативу по опипу. Облазила весь интернет - везде общие фразы и ничего конкретного.Это получается, чтобы не вылететь с ОПИПа нужно сдавать контрольные не ниже 4?
на мой взгляд, слишком утрированный пример.... Так, до абсолюта можно любую мысль довести и сделать ее абсурдной, сорри.Не, ну а на какие деньги вообще живут? Допустим, мама одна (папы нет) и она решает уволиться с работы во имя ребенка. Вот неужели это возможно? За счет каких средств они будут жить? Как-то пособие более, чем три года не платится.
Не знаю... Как у вас день проходит?fasolinka, слушайте... у меня ре средних способностей и в 4 классе гимназии, типа тоже высококотируемой. 2 раза в неделю у него единоборства и 4-бассейн..даже у него хватает время на что то еще помимо учебы.не знаю - максимально 3 письменных и один устный. успеваем теперь и к логопеду ходить. может, вы не можете организовать просто? причем тут школа?
Да какой уж там утрированный, или одинокая мама априори не может хотеть "дать лучшее ребенку"?на мой взгляд, слишком утрированный пример.... Так, до абсолюта можно любую мысль довести и сделать ее абсурдной, сорри.
другим способом, мне кажется))) не стандартным ОПИПом она может что-то "дать"Да какой уж там утрированный, или одинокая мама априори не может хотеть "дать лучшее ребенку"?
Да, есть какая-то минимальная оценка, 3 или 4Это получается, чтобы не вылететь с ОПИПа нужно сдавать контрольные не ниже 4?
Вторая смена это просто кошмар. Вечером сил нет на уроки, утром встает в 9, а просыпается до 11. Тут хотя бы уроки успеть сделать, какое там дополнительно что-то почитать или сходить на кружок. Конкретно с моим ребенком при второй смене не возможно дополнительно чем-то заниматься. Музыкальную школу оставили только в субботу, договорились с педагогом по специальности, что будет ходить один раз в неделю.Вот у нас 2-я смена сейчас... Утром подъем в 8-9 или в 6 два раза в неделю, когда бассейн. Потом До 10 - гиг.процедуры, завтрак, зарядка и т.д. 10-12 - уроки, музыка (успеть бы, не всегда удается)... 1 раз в неделю к 11 перед гимназией надо на музыку ехать еще, 3 раза в неделю уроки начинаются в 13.00, 1 раз в неделю - в 14.00. Пообедали - побежали в гимназию. Прибежали - отучились, окончание уроков: 2 раза в неделю 17.30, 1 раз в неделю 18.30. Плюс 1 раз в неделю музыка вечером, там деть вообще к ночи домой добирается. В другие дни приехать домой, переодеться, разобрать портфель, покушать - уже 20.00. И редко когда детка полна сил, чтобы еще что-то делать, особенно если это день, когда подъем был в 6.00. Остается какой-то час или на отдых, или на игры с сестрой, или на общение, или опять же на уроки-музыку, если не успеваем делать день-в-день - и к 21.00-21.30 мы имеем падающего с ног от усталости ребенка. Где тут куча времени?
Это плохо, хочется конкретно знать с чем столкнешься.туточкина, по-моему, нет никаких четких положений. Многое "по усмотрению администрации школы"