Домашнее обучение: за и против

kolesnikova

New member
то было сравнение экстерн- офис и 277, не в их пользу)
если вы собираетесь учиться по их программе и вам нужен контроль, то да- Битнер всем хорошо (хотя лично для меня там тоже много спорных моментов, я знакома с их курсом по истории древнего мира - и там полный ахтунг, устаревшие даты и взгляды - зачем это учить не понимаю да еще и платить за это). Для меня важно максимальное отсутствие контроля со стороны системы - т.е. максимальный анскулинг. 277 школа дает такую возможность. И график сдачи там четкий - его высылают в сентябре, только выбрать дату сдачи самим не получиться. Но есть возможность подключить дополнительно платную услугу (вроде платные консультации, дается индивидуальный куратор) и тогда можно славать в удобное для тебя время.
Подробнее я не изучала вопрос, т.к. для меня 277 школа закрыта по вышеописанным причинам.
 

Снисхождение

Вдохновения
самостоятельно они полноценно могут только после 12 лет учиться.
значит так, я не представляю - как это каждый день заставлять или уговаривать сесть за уроки.

Снисхождение,а муж не может отвозить дочку в школу? кстати школа у вас в Минске?
школа в соколе, муж может отвозить, но забирать мне придется.
в школе может не захотеться - надо быть готовым к такому развитию событий
когда не хочется учиться - в школе проще - получил свой законный трояк и живи дальше

Люди, как вы считаете, что надо сделать, чтобы у нас появилось семейное и экстернат как в России?

Может кто знает, как в РФ этого добились?
Можно ж собрать инициативную группу и штурмовать наши баррикады.
 

Весна

Возможно все!
Снисхождение, из семинара Алексея я поняла, что за таких экстернов как мы ,школе государство платит.
 
Последнее редактирование:

Изюминка

Active member
Снисхождение, вот как примут закон о тунеядцах, актуальность семейного образования сразу снизится... Даже не знаю, какие баррикады у нас надо штурмовать с последними идеями в образовании :(
 

Изюминка

Active member
туточкина, никто не знает, где закончится маразм))) Может многодетных и не будут, а 1-2 ребенка - не так убедительно. Может, конечно, все будет хорошо, но все последние проекты меня просто расстраивают.

А вообще есть сайт https://www.change.org/ где можно создать любую петицию и собирать подписи. Только в данном случае, не знаю, за что собирать и что с ними делать потом((
 

Jahenka

влюбленная в мир
Люди, как вы считаете, что надо сделать, чтобы у нас появилось семейное и экстернат как в России?
у меня почему-то только мрачные идеи... Надо подождать, пока образование развалится вообще...
 

Изюминка

Active member
kolesnikova, по идее, на них должны реагировать организации, в претензию к которым эта петиция выдвинута. И кто-то чего там вроде добился - в непринципиальных вещах :)
 

kolesnikova

New member
Надо подождать, пока образование развалится вообще...
не при наших детях. точнее оно уже развалилось. Но пока указ об окончатетльном развале сверху не спустят - никто официально этот развал не признает.
Это как в СССР. Уже 70-х все знали чем закончиться, но вот у нас в Беларуси еще до сих пор продолжается :)))
Так что ждать нет смысла. Надо искать подпольные варианты. Воевать я бы не советовала.

kolesnikova, по идее, на них должны реагировать организации, в претензию к которым эта петиция выдвинута. И кто-то чего там вроде добился - в непринципиальных вещах
Т.е. в нашем случае минобр? соц опека? или кто?

мне кажется в Беларуси, да и России это очень скользкий вопрос.

В России семейники и заочники - это тоже огромная головная боль.
кстати, родители, дети которых обучаются в России на СО, получают на каждого такого ребенка денежную компенсацию каждое учебное полугодие. Потому что они же налоги заплатили за бесплатное образование, а им не пользуются (сами за учителей работают, или репетиторов нанимают). поэтому им возвращается сумма, официально выделяемая на обучение ребенка из госбюджета. Сдали аттестацию - пошли в банк за денежкой. Круто! У ребенка получается как бы стипендия!
Какая сумма в нашей стране выделяется на обучение четвероклассника?
 

Anga

New member
Позвонила в музей Я.Коласа по поводу занятий для детей 6-8 лет (напоминаю, о чем речь: http://www.yakubkolas.by/ru/478/).
Сказали, что можно выбрать любой день, кроме четверга. Можно в 17.00, либо чуть раньше, как договоримся. Также можно в субботу, примерно в 12.00 (или изменить время, опять-таки, если большинству неудобно).
И еще: можно заниматься один раз в неделю или два раза в неделю.

Девушки, по поводу занятий в музее для 6-8 летних детей. Так как большинству отозвавшихся удобна суббота, то договорилась на субботу 13.00, но надо "добрать" еще несколько человек, чтобы занятия состоялись. Так как у них требование - группа должна быть не менее 5 человек, а желательно 6-10.

Пока что записались:
NataK
roza-mimoza
Anga
Изюминка

Если до среды еще кто-то присоединится, то можно будет уже с 15 ноября начинать. Если нет, то запишут первое занятие на следующую субботу (в надежде, что за неделю мы еще найдем желающих).
 

туточкина

New member
а в методике обучения
в том ,что можно дома учиться и в это же время считаться учеником класса?

9-летки, кто в музей ходил, напишите как и что? Если очень хорошо, можно ли присоединиться один раз на пробу?
 

Весна

Возможно все!
туточкина, Дети разделены на группы, но вместе они проводят лишь 25% времени, в остальное время – ходят по кабинетам, следуя своему индивидуальному графику. В кабинетах сидят учителя: каждый занимается одним предметом, в котором он «мастер». В Steve JobsSchool роль учителя сводится в большей степени не к преподаванию теории, а к персональной помощи ученикам в самостоятельном обучении. Классы в таком случае становятся студиями, где учителя-специалисты придумывают проекты, дети занимаются самостоятельно и обращаются к учителям за помощью. Из-за такой экономии времени у преподавателя есть возможность заниматься индивидуально и следить прогрессом учеников в отдельности, и каждый ребенок идет со своей скоростью
 
Сверху