Как тут интересно!

В моей голове так много плюсов и минусов ДО. Еще во время беременности прочитала книгу одной мамы о том, как ее дети учились дома. Но, вот Катерина уже заметила про свою неорганизованность -- у меня она же наличествует в полной мере. Я не могу сказать, что я сторонница ДО и не могу сказать, что сторонница школы. Пока -- тк ребенке моей всего полтора. Наверное, что-то будет вырисовываться дальше. Хотя от мысли отдать в сад/школу сердце пощемливает

Обстоятельства, правда, таковы, что в сад, очевидно, пойдем -- если только не наоксюмороним себе кучу бабок, чтобы рассчитаться с долгами

Мое негативное отношение к школе -- это наблюдение (свекры преподаватели, тетка преподаватель и тыды), что все образование к школе -- это сейчас просто натаскивание на правильное проставление плюсиков в ЦТ. Тестирование по литературе -- что-то в этом есть, однако....
я не знаю..может в школе сейчас программа какая-то навороченная..но вот мне почему-то не нужен был репетитор. Единственное, что было сделано для поступления - кусры двухнедельные непосредственно в ВУЗе непосредственно перед экзаменами. И там нам просто показали какие-то задачи, которые в школе мало освещались - так называемой повышенной сложности. И я замечательно могла поступить в нархоз этот свой самостоятельно с учетом этих курсов. А сейчас прям истерика какая-то - репетиторы чуть не с началки, все что-то не усваивают...может, просто телек меньше надо смотреть, чтоб мозги работали...
ППКС. Тот же нархоз, теже двухнедельные курсы и приехала из Бреста, а не в Минске звездно училась.
Минусы -- частично-таки социализация. При везении со школой, классом и учителями. У меня подруги в своем большинстве -- это школа-институт (хотя о большинстве я зря -- их несколько всего

). В то же время на вечера встречи я не хожу -- вроде и нормально все было во время учебы, но именно нормально, ни больше, ни меньше...
В то же время уже сейчас вижу, что моя ребенка довольно сильно отличается от сверстников, вполне возможно, что дальше это будет продолжаться -- она умело начинает делать все только тогда, когда к этому созреет, причем сама, то есть вариант "сделать ее ручками, чтобы научить" у нас не прокатывает в принципе. Она и зачалась тогда, когда сама решила

, и на горшок стала ходить именно сама, тогда когда созрела, до этого не даваясь ни разу ее подловить-подежрать вообще, и с едой то же самое, и с играми во дворе-дома. Она в приницпе не играет в развивающие игры -- паззлы, сортеры и иже с ними. У нас игры ролевые -- ежедневная посудка, куклы в обнимку, покормить их маминой сисей

плюс вполне обыденные совместные дела с мамой -- мы все делаем вместе, так дольше и сложнее (для мамы), но нужнее и полезнее для нас двоих.
Плюс там уже есть коллектив детей разного возраста, какие-то отношения, личные примеры и т.п. А вот когда мамы оптимистично с одним дитем, да работая полный день, будут мониторить его по телефону...В чем смысл? Малыш ведь не может сам посещать секции, кружки и т.п. Его так или иначе нужно организовывать, направлять и в занятиях по предметам...
Как-то очень расплывчато это при работающей маме получается..
И тут мой ППКС.
Прошу прощения за полет мысли -- начала с одного, а мысля привела в совсем другое

Хотя так, наверное, истина и рождается (сказанула банальность).
ПыСы. Очень хотелось бы со многими пообщаться лично. Ну очень интересно
