Bonica, вот у меня когнитивный диссонанс - зачем детям лучшие кружки секции - занятия на другом конце города, репетиторы, хорошо учится в школе, если надо по итогу уметь a)убирать до чистых носок б)готовить борщ, по старинному украинскому рецепту в) водить машину, чтобы детей успевать развозить по кружкам в пределах кольцевой автодороги. Или кто-то с рождения настраивает детей что работа это не важно - повезет и вообще не будешь работать, а вот на случай неудачи поучись чему-нибудь мое солнышко...
Что-то мне кажется все наоборот, детям ставятся ориентиры на работу (успешную любимую и т.д. и т.п.) Кто вот как мотивирует подросших детей учится? В первую очередь возможностью в последующем выбора профессии по душе и возможностью учится в том ВУЗе в котором захочешь, да-нет?