Домохозяюшки. Третий круг.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Coraline

Jones
Я на контрольных успевала сделать свой вариант и еще пару вариантов соседей по партам. Так что все реально. Правда, меня, когда видели, что я уже все сделала, выставляли поэтому из класса :))) Чтобы не помогала никому. Может, на экзаменах тоже говорят выйти, если все сделал.
 

Тасана

New member
jullliya,честно говоря, я не очень понимаю, какой вывод нужно сделать из всей этой истории. Да, видимо, есть учителя, которые ставят оценки в зависимости от репутации родителей. Где-то есть, возможно даже, что есть массово. Поэтому маме, которая отдаёт ребенка в школу нужно сделать что? Вот не хочет мама мыть или убирать. Что лучше - сделать вид, что ты прям готов-готов всегда всегда мыть-убрать-распечатать, или сразу формировать репутацию таким образом, что ты делаешь что-то только если тебя об этом попросили и ты имеешь возможность это сделать. Уже повторяюсь - зачем рекомендовать человеку, который не хочет создавать себе репутацию первого (или не первого) помощника учителя, всё же ее создавать?
Я вообще за то, чтобы и у учителей, и у родителей формировались адекватные представления о желаниях и возможностях друг друга. А когда делается вид, что прям желаешь помочь, а помочь ты ни разу не желаешь... ну зачем это? (это я не о Маминой дочке, там хочет человек помочь - помогает).
 

Влада

Well-known member
Юля,у Ягенки(Жени) дочка же в вашей гимназии училась
Ее дочка тоже не поступила?
Зная Ягенку...она точно не будет заниматься тотальным подношением учителям гимназии
 

Влада

Well-known member
Юля,у Ягенки(Жени) дочка же в вашей гимназии училась
Ее дочка тоже не поступила?
Зная Ягенку...она точно не будет заниматься тотальным подношением учителям гимназии
 

Тасана

New member
Юля,у Ягенки(Жени) дочка же в вашей гимназии училась
Нет, не в той. Женина учится у Парнате, туда все дети шли "со стороны", там начальной школы для художников нет. Женина сдала очень хорошо.

Зная Ягенку...она точно не будет заниматься тотальным подношением учителям гимназии
В той гимназии всё ваще по-другому :).
 

jullliya

графический дизайнер
Влада, у Ягенки в другой гимназии дочка училась, тоже художка, но другая, потому не знаю.

Тасана, да, я к тому, что как бы мы ни относились к тому, что кто-то "подлизывается" и тем самым нарабатывает ребенку более высокие оценки, такая ситуация повсеместно существует. Либо ребенок, действительно, учится сам хорошо, как у Королайн:) - отличник, ей можно и не мыть окна)) либо родители "способствуют" более высоким годовым оценкам. Если преследуют цель - поступить. Я прекрасно знала об этой возможности, но цели поступить в гимназию не было, далеко добираться, да, и дочка со средним баллом 8,4, я считаю, слабовата для гимназии(учится на 8-9). А если б цель была, то "поспособствовали б" и вытянули б все годовые на 9-10, это было не сложно. Сложно, когда попадаются такие честные, как Позитивная) наша учитель была из другой категории.

Зная Ягенку...она точно не будет заниматься тотальным подношением учителям гимназии
я ж говорю, либо сам ребенок тянет и поступает, либо не тянет, но родители "способствуют". Других вариантов поступить в гимназию не бывает.

учится у Парнате
говорили, кстати, что в Парнате на художку был намного меньше проходной балл, не знаешь, какой, чисто интересно?
 

Тасана

New member
Сложно, когда попадаются такие честные, как Позитивная
Я считаю, что замечательно, когда такие честные попадаются.

говорили, кстати, что в Парнате на художку был намного меньше проходной балл, не знаешь, какой, чисто интересно?
Когда? В этом году ничего не знаю. На художку в Парнате обычно ооочень высокий проходной балл и конкурс большой. Вернее так... может сам балл и не очень высокий, но получить высокие баллы по спец. очень сложно. Грубо говоря, если у тебя "9" по спец (как у Маруси было), то это просто нереально круто и ты поступил и оценки за диктант и математику уже не столь существенный (у Маруси это были "10"). В тот год, когда она поступала была только одна "10" по специальности.
 

Тасана

New member
Либо ребенок, действительно, учится сам хорошо, как у Королайн - отличник, ей можно и не мыть окна)) либо родители "способствуют" более высоким годовым оценкам.
Ээээ... у меня не складывается. Что делать родителю, который только отдает ребенка в школу? Ждать, пока проявится отличник или нет? И в зависимости от этого помогать?
У меня ребенок учится не хорошо, но репутацию себе ради его оценок я создавать не буду и не делала этого. Если я помогаю, то просто помогаю, а не из-за его оценок.

я ващета про партнера
Ну я понимаю, что стремиться надо к "они жили долго и счастливо и умерли в один день", тем не менее, человек значительную часть жизни может прожить один и это никакое не программирование, а просто осознание реальности, типа "вполне вероятно, что я буду одна.

Пока я программирование вижу только в намерении натаффки завести собаку тогда, когда вырастет ребенок. А заведет она себе собаку одна или с партнером это уже не так важно. Нормальная такая программа :). Почему как домик на Канарах и путешествия в старости, так это хорошо (причем еще неизвестно, с каким партнером), а собаку хотеть уже не очень?
 

Пациентка

New member
А дети "не помогающих" родителей, более способные, получили более низкие годовые оценки, из-за чего и не поступили.
Еще раз. Если ребенок умный, у учителя не будет шанса ставить ему оценки ниже заслуженных. во-первых, учитель в этом не заинтересован. во-вторых, если уж такое имеет место быть, родитель может решить эту проблему с другого конца (не подлизыванием, а жалобой руководству, сменой учителя, класса, школы...) Потому что вреда от таких "неправильных" учителей гораздо больше, чем пользы.
ну и на моей практике были учителя, которые были не на своем месте. и занимались на уроках откровенной херней (промыванием мозгов детям вместо своих прямых обязанностей). и несмотря на их огромную нелюбовь ко мне, они вынуждены были ставить мне высшие отметки, потому что к идеально сделанной работе прицепиться невозможно. и кстати, если один учитель несправедливо относится к ученику, другие учителя это замечают и могут также повлиять на ситуацию.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Тасана, чтото ты намудрила....я просто спросила
Часто люди неосознанно программируют себя на одиночество, это не редкое явление.
В моем понимании стремиться надо к тому, что хочешь, а не подстраиваться под социальные шаблоны.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Тасана, это был Вопрос!! И не про собаку. Ты что-то свое увидела
 

jullliya

графический дизайнер
Еще раз. Если ребенок умный, у учителя не будет шанса ставить ему оценки ниже заслуженных
реальный пример
у моей за год 8 по математике, но она на больше не знает и математику не любит
и у другой девочки 8 - только та - гораздо способнее, в олимпиадах участвует, и математику обожает, была спорная между 8 и 9, учитель поставила 8 годовую, хотя знала, что ребенок хочет поступить, и что ей стоило поставить 9?
Мама девочки была в шоке от 8-ки за год, но спорить с учителем не стала, а дочка сдала экзамены на 10-ки! тем самым доказала, что вполне имела право на 9 годовую.

у учителя не будет шанса ставить ему оценки ниже заслуженных
у учителя всегда есть шанс поставить оценку либо выше, либо ниже на балл, и "завалить" при желании можно любого, и вытянуть тоже. И вы никогда не докажете, что ваш ребенок знает на 10, а ему почему-то ставят 9, потому что учитель с легкостью любому докажет, что на 10 он не знает, если имеет такую цель. Другое дело, когда знает на 7, а ставят 10, легко проверить, но разницу между 9 и 10 - довольно сложно выявить, зависит от учителя. А этот несчастный 1 балл - иногда еще как делает погоду.

И когда вся система с головы повязана одной ниткой - вы никому ничего выше не докажете, разве что в Минобр пойдете жаловаться. У нас было жаловаться некому... потому как иметь смелость заниматься с детьми за деньги в библиотеке после уроков...не думаю, что без ведома свыше это происходило.
 

Тасана

New member
это был Вопрос? И не про собаку
Это был Вопрос с предполагаемым ответом (а это не есть хорошо, как говорят в психбеседке). Про одиночество. И мне кажется, что это не наше дело.
С таким вопросом уже ведь и не важен ответ, разве нет?
 

DSoul

Начинающая Ведунья
jullliya, учителя так делают..боятся, что ре плохо сдаст, а она его оценила на выше. Типа перестраховки и страха, что руководство мот задавать лишние вопросы
 

Coraline

Jones
К тому же, у меня есть мысль, что школе абсолютно неинтересно, поступит ли кто-то в гимназию, или нет. Напротив, учитывая количество родителей, которые не только не помогают, но и осложняют жизнь школе :))) , школа заинтересована в нормальном "контингенте" как учащихся, так и родителей. Точно так же как и гимназии заинтересованы в детях из приличных семей, в детях, победителях олимпиад и т.п. Разговоры о том, что если у ребенка заметят проблемы с поведением на курсах в гимназию, то будь он семи пядей во лбу, его шансы поступить невелики - откуда-то все-таки берутся.
 

Тасана

New member
у моей за год 8 по математике, но она на больше не знает и математику не любит
и у другой девочки 8 - только та - гораздо способнее, в олимпиадах участвует, и математику обожает, была спорная между 8 и 9, учитель поставила 8 годовую, хотя знала, что ребенок хочет поступить, и что ей стоило поставить 9?
Мама девочки была в шоке от 8-ки за год, но спорить с учителем не стала, а дочка сдала экзамены на 10-ки! тем самым доказала, что вполне имела право на 9 годовую.

Сообщение от Пациентка Посмотреть сообщение
у учителя не будет шанса ставить ему оценки ниже заслуженных
у учителя всегда есть шанс поставить оценку либо выше, либо ниже на балл, и "завалить" при желании можно любого, и вытянуть тоже.
И когда вся система с головы повязана одной ниткой - вы никому ничего выше не докажете, разве что в Минобр пойдете жаловаться

ээээ... знаешь, если бы я понимала, что я пру ребенка в такое место, где вот такие дела, то... я б его точно туда не перла, потому что это, пардон, говно дело, когда будущее способного ребенка зависит от непомытого ее мамой пола или подаренного учительнице подарка.

Не знаю, мне кажется, что в нормальных учебных заведениях заинтересованы в сильных детях, а не в помогательной репутации родителей. Это дикость, если способный ребенок не проходит, а проходит менее способный. А что педагоги по спец? Им работать, а они зависят от учительницы начальных классов? Фиговенькое место, как мне кажется.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Это был Вопрос с предполагаемым ответом (а это не есть хорошо, как говорят в психбеседке). Про одиночество. И мне кажется, что это не наше дело.
С таким вопросом уже ведь и не важен ответ, разве нет?
Для меня нет. Мой вопрос лишь отзеркаливание моего восприятия из определенного субъективного мнения о человеке. Оно может не совпадать с реальностью. Поэтому тут нет предполагаемого ответа. Он может быть как да, так и нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху