Домохозяюшки. Третий круг.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тасана

New member
Разговоры о том, что если у ребенка заметят проблемы с поведением на курсах в гимназию, то будь он семи пядей во лбу, его шансы поступить невелики - откуда-то все-таки берутся.
То есть если ребенок вообще не ходил на эти курсы, то у него вообще шансов нет?

И ты бы приняла, если бы натаффка ответила: "нет, я ничего не программировала"? :)
 

Coraline

Jones
Тасана, Мне вообще тяжело сейчас оценивать шансы, получив много дополнительной информации - вдобавок к той, что я знала :))) Теперь мне уже даже интересно, можно ли поступить туда "просто так". Вот посмотрим после 4 класса :))) Эксперимент своего рода. Терять особо нечего, может, после 5-го будем поступать в другую.

Кстати, не буду называть номер, но я точно знаю, что при зачислении в началку одной другой гимназии в первую очередь брали детей, которые ходили на предшкольную подготовку. Из первых рук, так сказать, мальчик был с нами в одной группе в саду.

Но вот зачем "переть"... Мне тут люди, которые в этой гимназии учились, написали, что "лучше быть хорошистом в этой гимназии, чем золотым медалистом в школе". Вот как-то так. Имелся в виду уровень получаемых знаний.
 

jullliya

графический дизайнер
А что педагоги по спец?
завуч, он же педагог по спец, в прошлом году на собрании говорил, что понабирали в 5-й класс таких, с которыми на изо работать невозможно, ни черта не умеют и не знают
но тут есть вариант, что все сдал на 10, а изо на 6 - и действительно, сам поступил
непонятно, конечно, зачем с 6-ками по изо идти в художку... но так бывало

знаешь, если бы я понимала, что я пру ребенка в такое место, где вот такие дела, то... я б его точно туда не перла
так никто ж не знал) я один раз поругалась с учителем, меня шокировало поначалу количество домашних заданий, я и теперь не понимаю, за фига было столько задавать, чтоб до ночи с этим сидеть, так тут же ниже оценки пошли - если раньше за стихи - 10, пошли 9-ки(я-то знаю, что стихи она учит и рассказывает идеально, и что ничего не изменилось), в тетрадях стали оценки хуже. Я даже как-то на онлайнере нажаловалась, тема была в топе)) А исправил ситуацию случайно муж, бывший. Он на день учителя в конверт деньги положил, я об этом не знала. Тут же оценки вверх, тут же учитель сама предложила дополнительно с ребенком позаниматься. А накануне экзаменов она бм звонила, просила пристроить ее мужа на работу, а она взамен ребенку обеспечит поступление) но нам не надо было)
 

DSoul

Начинающая Ведунья
. Точно так же как и гимназии заинтересованы в детях из приличных семей, в детях, победителях олимпиад и т.п. Разговоры о том, что если у ребенка заметят проблемы с поведением на курсах в гимназию, то будь он семи пядей во лбу, его шансы поступить невелики - откуда-то все-таки берутся.
Получается, что мой ре из неполной семьи и с поведением уд, но со всеми 10 шансов поступить не имеет? Или его будут валить?
 

jullliya

графический дизайнер
DSimona, если у вас годовые 10, и экзамены сдаст хорошо, никто его не завалит
 

Coraline

Jones
DSimona, В данном случае я веду речь о конкретной гимназии. Как в других гимназиях - я не знаю, есть гимназии и с 49 проходным баллом. В смысле, куда даже дети и не отличники могут поступить.

Февочки, я всю инфу беру из открытого доступа с форума :))) И из приватов на форуме же. Так что все вопросы к тем, кто это пишет - они уже там учатся, или поступали. Вот когда будем поступать - потом поделюсь достоверными сведениями. Мне и про началку той гимназии говорили, в открытом эфире писать не буду, так как мы туда не пошли в итоге все равно.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
DSimona, если у вас годовые 10, и экзамены сдаст хорошо, никто его не завалит
Судя по нашей гимназии и учителю, то нет, конечно, не завалит. Какие оценки будут в 4 класс, я не знаю, но не буду ходить просить и заморачиваться, если он не поступит. Вон во дворе простая школа с классами мчс, туда и пойдет))))

Подруга вот спецом в 9 класс забрала сына из гимназии для поднятия среднего балла.
 

Тасана

New member
Но вот зачем "переть"... Мне тут люди, которые в этой гимназии учились, написали, что "лучше быть хорошистом в этой гимназии, чем золотым медалистом в школе". Вот как-то так. Имелся в виду уровень получаемых знаний.
Ну для меня лично это сомнительный аргумент.

Он на день учителя в конверт деньги положил, я об этом не знала. Тут же оценки вверх, тут же учитель сама предложила дополнительно с ребенком позаниматься. А накануне экзаменов она бм звонила, просила пристроить ее мужа на работу, а она взамен ребенку обеспечит поступление) но нам не надо было)
Ужас.
 

Coraline

Jones
Тасана, Для тебя сомнительный, потому что у тебя ребенок нацелен на творческие профессии. У меня - нет. Ему нужны очень хорошие знания, чтобы состояться в той профессии, которую он наметил. А если и передумает - чтобы найти свое место в жизни. Поэтому меня даже оценки не так тревожат сейчас, сколько знания. Хотя нет, в 4 классе меня будут тревожить еще и оценки, в свете поступления :))) Фору все равно иметь хочется, зная о проходном балле 57, а то и 58... Я не могу себе позволить роскошь "мой ребенок учится плохо". Потому что у него никаких особых способностей нет :))) Ни спортивных, ни творческих, ни "рабочей смекалки". Единственное его "орудие труда" - это мозги. И нужно сейчас заложить в них как можно больше, чтобы потом из него что-то получилось. "Запустить" мозги, чтобы научились трудиться, извлекать информацию и производить общественно-полезный продукт, приносящий доход :)))
 

jullliya

графический дизайнер
лучше быть хорошистом в этой гимназии, чем золотым медалистом в школе
а еще - лучше быть хорошистом в школе, чем слабым учеником в гимназии
родственница пристроила сына в гимназию, уж не знаю, как это организовывают крутые связи, которыми они пользовались, но мальчик со средним баллом 8 поступил в гимназию, где оч высокий балл
а через год забрали документы и перевели в обычную школу
потому что с 8-к в обычной школе в гимназии вышли только 6-7
ребенок чувствовал себя ущербно на фоне большого количества детей с более высокими баллами, и не захотел продолжать учиться в гимназии
надо реально оценивать способности своего ребенка, не всегда лучшее в общепринятом смысле будет лучшим именно для вашего ребенка
 

Coraline

Jones
jullliya, Вот правильно сделали. Я тоже не исключаю варианта, когда придется уйти из гимназии обратно в школу, если не потянет.
 

Пациентка

New member
тут же ниже оценки пошли - если раньше за стихи - 10, пошли 9-ки(я-то знаю, что стихи она учит и рассказывает идеально, и что ничего не изменилось), в тетрадях стали оценки хуже
муж, бывший. Он на день учителя в конверт деньги положил, я об этом не знала. Тут же оценки вверх, тут же учитель сама предложила дополнительно с ребенком позаниматься
это отвратительно. сажать таких учителей нужно.

я может реальности не понимаю... в мои годы было большей честью для обычной средней школы, если ученик побеждает на олимпиадах или ЦТ на отлично сдает... поэтому даже мерзкие учителя сдерживались и незаслуженно оценки не снижали выдающимся ученикам.
 

A-Lesko

Настя Каменская
jullliya, насколько я поняла из темы вашей гимназии, то на паралели с вами были другие учителя, которыми очень довольны ученики и мамы. А с таким педагогом вы 3 года добровольно учились, мазахизм прям какой-то...
 

Пациентка

New member
A-Lesko, я тоже пытаюсь донести, что такие проблемы решаются. и совсем не обязательно подлизыванием. а наоборот.

Приведу пример. В саду была одна гадкая воспитательница у дочки. Дочка сама характеризовала ее как "крикливую, вредную, ко всем цепляющуюся тетю". Но мою дочку она не цепляла вообще. Поэтому я просто ребенку объясняла, что "да, бывают такие люди тоже, главное, говори мне, если к тебе цепляться начнет". и вот у меня с той воспитательницей возник конфликт. и естественно, понеслась... но длилось это недолго, ровно до того момента, когда я сходила к заведующей и объяснила ситуацию. воспитательницу перевели в другой сад.
ВСЕ вопросы решаются.
 
A-Lesko, я тоже пытаюсь донести, что такие проблемы решаются. и совсем не обязательно подлизыванием. а наоборот.

Наоборот — это жалоба на взяточничество? Вот я задумалась — и поняла, что не смогла бы. Ну, допустим, стала я инициатором ситуации, в которой кого-то сняли с должности... Или даже посадили... Вроде бы и сам. виноват, и заслуженно, но мне было бы гадко на душе от такого...
 

jullliya

графический дизайнер
A-Lesko, в параллели был другой учитель, да. Лично для меня стало откровением, когда половина нашего класса не поступили, а параллельный, где не было ни подарков таких, ни домашних заданий до ночи - почти весь поступил. Думаю, многие верили, что поступят, раз и подарки, и столько усилий. Только наша многим завалила годовые, а в параллели - наоборот, дала шанс поступить.
Мне было удобно, мы учились 2 года. Дочка обожала там изо и преподавателей по изо, и инглиш мне там нравился - современный подход, как в Сол. Плюс рядом с работой, удобно везти-забирать. Плюс дочку там подготовили для поступления в худож.школу, не надо было никуда ходить отдельно. Т.е мы попросту использовали эту школу в своих целях, которых достигли) хотя, были мысли уходить после 3-го класса. Из нашего класса, кстати, 2-е детей ушли в процессе учебы. Из параллельного - вроде никто не уходил.
 

Coraline

Jones
Мамина_дочка, Это точно :) Очень хочется :) Буду материализовывать эту мысль :)))
 

jullliya

графический дизайнер
но мне было бы гадко на душе от такого...
мне тоже
иногда очень тянет нажаловаться
а потом подумаю...трупы ж всегда проплывают, как говорит известная пословица - "Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага".
я как-то верю в то, что все отрегулируется) и каждый получит по заслугам)
по крайней мере, еще ни разу не было так, чтоб трупы не проплыли)

ВСЕ вопросы решаются
но не всегда так, как вам нужно
иногда директор с учителем в одной связке
и тогда ребенка, действительно, начнут "травить" в школе
пока вы там до минобра доберетесь и там кто-то отреагирует
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху