Дополнительное образование для школьников: школы юных, Юни-центр и т.д.

Тошик1

ляляля
Иkelebek, звонила им в начале месяца, сказали после 25 будет информация рассылаться по школам. Занятия начнутся в октябре. У меня там племянница работает, в пн выйдет из отпуска, пойдет беседовать с преподавателем. Но мне пока не актуально, время в неделе закончилось . Кстати муж племянницы хвалил этих педагогов, он закончил 19 школу, они там его тренировали.
 

МаМалыш

Summer in the City
Девочки, может, у кого дети занимались у Казанцева в Юни. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
 

FialCa

Well-known member
Сегодня дочка съездила в пед в школу юных математиков. Ей очень понравилось. (до этого ничем подобным она не занималась, в конкурсах и олимпиадах не участвовала, опыта нет)
5-6 классы вместе, 7-8 тоже.
Тема занятия была Логические задачи. Педагог доцент кафедры математики и методики преподавания математики Н.В.Гриб. Молодой, современный, разговаривал с детьми "на их языке", приводил примеры задач с приплетением розыгрыша 100 тыс баксов в вконтакте и тд.
Решила, что будет туда ходить.
Возможно, тем, кто уже занимался подобной математикой, будет скучновато, так как задачки такие довольно стандартные. Может в другой раз будет что-то другое, в плане у них стоят разные темы занятий.
 

ALANA

New member
Мой тоже сегодня был на этих занятиях. Тоже понравилось. Только 5-классники, которые целым классом приехали, не понравились поведением. Лучше бы уж разделили 5 и 6.
 

filalana

New member
Только 5-классники, которые целым классом приехали, не понравились поведением.
Вот поэтому я лично двумя руками "за" отбор, экзамены, тестирование... пусть учатся те, кому это надо, а не скопом всех везти и "дурака валять".
 

FialCa

Well-known member
filalana, ну начинается :) договоримся, что и шюм сделают по прописке, как гимназии :)))
Поведение никак не связано на прямую со знаниями или желанием эти знания получить.
 

filalana

New member
FialCa, откуда из моего сообщения следует, что что-то по прописке надо сделать?
Поведение со знаниями не связано, конечно, а вот с желанием что-то получить от занятий напрямую,имхо )
 

RbIgik

Active member
FialCa, а моя сказала что эти дети мешали очень, разговаривали, стул сломали, отвлекали учителя. Задачи стандартные, как в Петерсон учебнике, успели решить мало. Еле уговорила еще на пару занятий сходить, а потом уже принимать решение-нравится или нет, будет ходить или нет

Постараемся в следующий раз раньше приехать, чтобы на 1 парту сесть, тк в этот раз этот класс перед ребенком сидел
 

имя-как-имя

Well-known member
Кто не дошел до собрания для 5-х классов на мехмате, ничего особо не потеряли. Было очень коротко, ничего нового. Занятия в 14-30, раньше никак, потому что ведут студенты, у которых свои занятия до этого, и аудитории заняты, позже тоже никак, потому что студентам пришлось бы ждать. В январе будет перерыв до 20-го в связи с сессией. Преподавателей пока не представили, все на 1-м занятии. Раздали справки для детей и родителей. Программу обещали выложить на сайте. За 2 пропуска без причины будут отчислять. На освободившиеся места будут приглашать из списка ожидающих. Если освободятся места в 1-й группе, то их сначала предложат тем, кто набрал больше баллов во 2-й и т.д. Просили тех, кто решит по какой-то причине больше не ходить, предупреждать сразу, чтобы ожидающие не теряли те 2 занятия, которые пропустит передумавший, прежде чем его отчислят.
 

FialCa

Well-known member
откуда из моего сообщения следует, что что-то по прописке надо сделать?
из вашего сообщения не следует, но по опыту гимназий, когда ратуют люди за отбор, все происходит с точностью наоборот :)



"за" отбор, экзамены, тестирование...
в БГУ был отбор. пожалуйста, занимайтесь )


Учитель, который привел класс на занятия, попытался делать хоть что-то свыше школьной программы. И лично меня радует такое обстоятельство. Потому что , возможно, кто-то из этих детей заинтересуется и другой математикой.

. Але тады б усё адно цэлых класаў не было.
там был не целый класс. было зарегистрированно около 30ти детей из параллели 5х классов(А,Б,В,Г) 186 школы.
 

RbIgik

Active member
FialCa, заинтересовать-это прекрасно конечно, лично я на истину не претендую :) но Моей дочке поведение детей не понравилось, скучно было когда долго рассказывали решение простой задачи. Посмотрим что дальше будет ))) Честно говоря надеюсь на то, что те, кто приехал поговорить, сломать стул- скоро сами ездить не будут. С другой стороны если их возят учителя- почему бы и не развлечься?
 

RbIgik

Active member
k_ja_ra, да, в списке дети из нескольких классов, но это не отменяет- "надо привезти", причем инициаторами могли быть кто угодно :)))
 

Magda

Well-known member
КМК, все хорошо. И что привели детей, что есть возможность. Плохо, что учитель, проводящий доп занятия, не может выгнать детей за поведение.
Вот удивительно, что эта проблема с поведением существует и на платных курсах (что по математике, что по языкам и т.д.) и на бесплатных. Вот тут я 100% согласна с тем, что понятие преподаватель опущено ниже плинтуса.
Одно замечание сделать, а на втором вежливо попросить нарушителей на выход.
 

RbIgik

Active member
k_ja_ra, может, если бы сопровождающие стояли под дверью, кого и вывели бы, но сопровождающий пришел вместе со мной под кабинет к концу занятия, а по другому- не выгонят никого, т.к. если что случится-кого виноватым сделают?
 

Magda

Well-known member
ИМХО. Есть у меня мысль, что это невыгоняние - это результат повального страха сотрудников системы образования перед жалобами.
У нас полстраны живет в перманентном страхе по самым разным обстоятельствам. Так работает наша госсистема.
 

FialCa

Well-known member
Моей дочке поведение детей не понравилось
моей тоже не понравилось. но она у меня боец закаленный в этом плане :))), умеет абстрагироваться.


скучно было когда долго рассказывали решение простой задачи
есть дети, которым надо объяснять. особенно тем, кто нигде и никогда ничего подобного не видел и не решал. моей в юни, например, не понравилось, потому что там не объясняют так, чтобы было всем понятно, а только решают-решают-решают, причем ориентируются на сильную часть группы. а кто не догнал, не успел, ну и сиди сам себе дальше.

вы тут штосьці наблыталі. У гімназіях і быў адбор.
ничего я не путаю. я говорю про то, что мы тут все (почти) считали, что отбор в гимназии - это хорошо, все были "за" руками и ногами. а те, кто читают нас свыше, принимают совершенно противоположные решения.

так что: мы сейчас "за" отборы в ШЮМ, это и понятно. предлагаю просто сильно не мусолить эту тему, так как сверху опять могут что-то не так понять :)))
 
Сверху