Дополнительное образование для школьников: школы юных, Юни-центр и т.д.

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
k_ja_ra, уровень задач сегодня был даже не школьный, а начальной школы. За верное решение преподаватель будет давать наклейки (хохо, 11-летним наклейки...). Время потрачено впустую...
Но дадим шанс, походит ещё, бросить-то легко, а обратно попасть сложно.
 

Свела

Member
Марфа Васильевна, а вы в какой группе? У нас ничего про наклейки не было))
 

имя-как-имя

Well-known member

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Свела, во второй

имя-как-имя, ой, нееее... сколько можно наклейками поощрять. достаточно устной формы :) имхо.

k_ja_ra, обещали во всех группах одинаковую программу, интересно, как понравилось занятие детям из первой, самой сильной группы... мы - да, походим.
 

Ladybird

Member
Преподаватель второй группы умничка.
И наклейки - очень в тему.
Чтобы заработать на следующем занятии наклейку дети по своему желанию сфотали дополнительное д/з.
Поскольку победитель по наклейкам в конце какого-то периода получит приз.
Очень жаль, что дети не доносят всю инфу родителям, а родители, в свою очередь, сразу такие фу-фу-фу - после 1го занятия. Обесценивание чужого труда и скоропалительные выводы.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Ladybird, вашему ребёнку наклейки и приз нужны - моему знания, не надо призов. ничего я не обесцениваю, где вы такое прочитали?
 

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, ой, нееее... сколько можно наклейками поощрять. достаточно устной формы :) имхо.
Устная форма - это ты молодец, а солнышки - это уже градация, в зависимости от количества, просто молодец, или молодец-молодец)). Маленькие солнышки в каком-то количестве обменивались на большое, большие - на приз.
 

Ladybird

Member
Марфа Васильевна, предполагаю, что ваш ребенок, которому нужны знания, доп. д/з предпочел не брать.
так кому нужны эти занятия? вам или вашему ребенку?
а задание, кстати, интересное.
 

zuka

Member
За занятие решено 5 задач,вероятно, все из теста. Использовались уравнения, дроби. Вот сейчас пойду объяснять сложение дробей с разными знаменателями, в школе еще не проходили.
5-3
 

Ladybird

Member
Людзі, вы б апроч груп яшчэ нумар класа пісалі. Такі іх там з 5 па 11.)
Вы ж можаце абсалютна аб розных настаўніках гаварыць.
Ці гэта толькі я не ўмею думкі чытаць, а астатнія дакладна ведаюць, аб якіх класах гаворка? )


мы про № 6-2 :))
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Ladybird, ребёнок про доп.задание не помнит, вроде, говорит, не давали. а про наклейки помнит хорошо. парадокс!
вам больше достанется ;)
 

Ladybird

Member
Марфа Васильевна, да, у детей бывает избирательная память.)))))))
да, заберем все себе. и призы, и доп. задания, и знания)))))))))
 

filalana

New member
моей доче понравилось, разобрали тест, сегодня тема занятия была "Натуральные числа. Десятичная запись чисел." Решали задачи на четность и нечетность. Преподаватель создала группу для родителей, сбросила план-конспект с разбором задач для ознакомления, д/з задала. Задания берет из "Математика. Подготовка к олимпиадам. 6-9 класс" Аверсэв и "другой литературы"(с). По поощрению: "собери ромашку"), но моя любит это детство, и очень радуется всяким смайликам-солнышкам, детский сад))). группа 5-1.
 

Ladybird

Member
хочу добавить.
я хорошо отношусь к молодым специалистам. все мы там были.
а эта девочка еще даже не молодой специалист, а студентка.
и она очень хочет, чтобы ее работа с детьми была продуктивной.

и ее никто не заставлял - она сама пошла и купила наклейки, чтобы мотивировать наших детей. для соревновательного духа.

вот так она придумала.

потому что она ВОЛНУЕТСЯ за наших детей и качество своей работы.

(и хотя некоторые из наших детей уже выше мам, им тоже могут покатить наклейки).
и если родители хотят, чтобы у детей был интерес- нужно поддерживать учителя. и играть в эту игру с наклейками.


и потом, как можно взять разнородную группу детей (диапазон по баллам большой) и сразу скакать галопом.

надо сначала привести их к общему знаменателю.

а кому мало - пусть доп. задания берут.


приступ "в интернете кто-то не прав" прошел.
всем хорошего вечера.))
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
так какая разница, наклейки-ни наклейки. преподаватели молодые ищут свой способ подхода к детям.
нормальный ход. если заинтересуют хоть полгруппы -- уже плюс в карму. И не важно, заданиями, наклейками, своей личностью -- главное породить интерес

Преподаватель создала группу для родителей, сбросила план-конспект с разбором задач для ознакомления
вот.. хороший подход
интересный
почитывали бы еще студенты форум -- обратную связь от родителей так сказать...
 

Лявониха

Active member
моей доче понравилось, разобрали тест, сегодня тема занятия была "Натуральные числа. Десятичная запись чисел." Решали задачи на четность и нечетность. Преподаватель создала группу для родителей, сбросила план-конспект с разбором задач для ознакомления, д/з задала. Задания берет из "Математика. Подготовка к олимпиадам. 6-9 класс" Аверсэв и "другой литературы"(с). По поощрению: "собери ромашку"), но моя любит это детство, и очень радуется всяким смайликам-солнышкам, детский сад))). группа 5-1.

Моему в 5-1 тоже понравилось. Задачи сказал интересные и моего впечатлили сокращения математические. Солнышко или ромашку воспринял спокойно, это как собирать плюсики-баллы. Для моего важно, что его старания/достижения замечаны и хоть ромашкой, но засчитаны.
 

Тошик1

ляляля
Моя дочь про домашнее задание сказала, что было озвучено, что оно достанется первому, кто подойдёт к педагогу. Дочь не кинулась к столу, потому что толкаться не привыкла.
Ну и слова дочери : это самое скучное занятие... 5 минут называли дети простые числа до 10.
Группа 6-2
 
Сверху