Kathrin, а какие у вас там занятия, если не секрет?
а я была бы не против. )))чем-то полезна.
а я была бы не против. )))чем-то полезна.
Таки нет. Варианты возможны. Телефонный звонок, например. Ну или совсем хардкор - самому изволить свое д/з записать )).можна.) Але для гэтага давядзецца такі купіць дзіцяці смартфон.
Я считаю, что если педагог объединил в группу родителей, значит, он имеет что сказать именно родителям. В частности, последний обсуждаемый вопрос был - а не сделать ли занятия большими по продолжительности. Имело смысл у детей мнение спрашивать, притом что большинство из них привозят и забирают родители? Это про 5-клашек. 10-клашкам, думаю, родительский чат в вайбере не нужен.Увогуле, я пачала з таго, што ўсумнілася, ці ёсць вайбер для бацькоў на занятках дадатковай матэматыкай школьнікаў сярэдніх класаў добрай ідэяй. Імхо, не ёсць. Папахвае паўсюдным цяперашнім школьным падыходам, дзе пытаюць з бацькоў, чаму яны дамашку ў дзяцей не спыталі і партфель не праверылі.
Па мне, цалкам сабе можна саміх дзетачак арганізоўваць.
А што спадарства думае?
У одноклассников дочкиных каменный век пока в смысле группы в вайбере. Нет ее. Так что у группы в любом случае не спросишь, либо звонить однокласснику, либо посмотреть в родительском чате - там всегда)) всё)) есть.гэта так. Але пры наяўнасці вайбера - гэта ўжо каменны век.) Я сама лепей ў вайберы спытаю, у якім да таго ж усе дзеці, чым кожнага па-асобку вызваньваць буду.
Але вольнаму воля, так.
Я думаю, получив родительское согласие, на следующем занятии и у детей спросят. Но посмотрим.па мне - дык мела.) Нават цікава, што б яны сказалі.)
Молодцы какие.на сайце мехмата размясцілі праграмы заняткаў ШЮМ, калі каму раптам цікава.
Интересно, к чему в программе для 6 классов после рекомендованной литературы есть еще лист титульный ГУО «Гродненская городская гимназия»на сайце мехмата размясцілі праграмы заняткаў ШЮМ, калі каму раптам цікава.
Потому что детям объясняли решение этих задач с помощью уравнений, конечно большая часть детей не поняла что к чему, т.к. в школе решали только простейшие уравнения. Дети сказали об этом, на что девочка-преподаватель сказала, что ей сказали решить эти задачи, но не обговорили методы (исключительно со слов моего сына), а уравнения им потом пригодятся, так что продолжаем есть кактус... в итоге в классе решили только половину задач, причем простейшую, а остальное на дом, а там задачи немного другого типа и мне бы хотелось, чтобы учитель разобрал эти задачи с ребенком в классе...А чаму вы пытаецеся? Ну...цікава.)