Дополнительное образование для школьников: школы юных, Юни-центр и т.д.

Инна_2012

Well-known member
Методика одна - заставить ребенка думать самостоятельно (я про ф и м сейчас)
Вот кстати да.
Все гениальное - просто
Кажется, бери тесты прошлых лет - и решай себе бесплатно. Но почему не со всеми детьми это работает
В 100б мне нравилось, что они по темам идут, а не решают тесты, где темы вразнобой. Тему прорабатывали, потом к следующей переходили. В конце года, конечно, тесты были, и разборы, и много
 

eva-78

Well-known member
@zavtra, я ни в коем случае не злюсь -))). Я с удовольствием объясню.
По описанной Вами методике может заниматься разве что какой сильный мотивированный ученик с очень хорошей базой. Сколько их? И то, если будет знать, где взять эти самые тесты актуальные! потому что программа меняется, и, решая только тесты прошлых лет, рискуешь какую-нибудь тему вообще не затронуть. Хорошо, если ты из 41г или из лбгу, а если даже просто из гимназии, то сразу пролет по каким-то задачам.
Ты начинаешь решать тест, как Вы описываете, и получаешь "стоп" на теме 6-7-8-9 класса. Недостаточно подсказки, как решить именно эту задачу, надо поднять эту тему, выучить и решить на эту тему нормальное количество примеров или задач. К слову, решать тесты в 100 б начнут в июне, до этого только занятия + контрольные.
Я тут подумала, что занятия в 100 б как раз и устроены именно так, как вы описали:
Что мешает делать тоже самое дома? Сиди-решай. Идеально, если есть проблемы с каким-то примером, обратиться у репетитору за помощью. Но тратить время и деньги за то, чтобы сидеть-решать в компании 20 человек с репетитором-надсмотрщиком, невыгодно.
Я так вижу.
вот-так. Ведь для большинства детей там занятия 1 раз в неделю 120 мин. Итак, ты приходишь, изучаешь тему, и начинаешь решать по ней задачи. От простой к сложной. В это время рядом с тобой репетитор, который объяснит то, что непонятно, проверит, правильно ли получается, подскажет ошибки. Но 120 мин/неделя - это ни о чем. Поэтому домой ты себе фотографируешь много задач и примеров, можно очень много, а если не хватит, то тебе в любой момент еще сбросит преподаватель. И решаешь себе спокойненько, а репетитор даже что-то подскажет в течение недели, если спросить его в тимс или вк (случаев отказа в консультации не знаю). Ты приходишь через неделю, задаешь вопросы, репетитор проверяет ДЗ и погнали другую тему. Тебе еще 5 контрольных в год поставят, чтобы ты посмотрел, на каком ты свете, а перед ЦТ дадут авторские тесты по аналогии с 3 этапом ЦТ (пишутся каждый год новые, именно после 3 этапа). Так работают дети, которые понимают, что им это надо.
Но, к сожалению, есть те, которые и на занятии не очень то спешат учиться, отсиживаются, и ДЗ у них 1 страничка, сделанная впопыхах на коленке с утра. Тогда им предлагают перейти на занятия 2 раза в неделю, сообщают родителям об "успехах", а если ничего-ничего не помогает, то ... надо поискать другие методики обучения, может быть личный индивидуальные репетитор на каждый день. Но Вы же понимаете, что финансово - это совсем другая история.
 

eva-78

Well-known member
А яшчэ можна у гугле знайсцi рашэнне
и находят, и даже на занятиях умудряются гуглить. Только в голове после этого ничего не остается. И опытных глаз преподавателя всегда таких вычисляет.
 

МОМ

Well-known member
У меня просто вопрос, что делать в 11 классе. Идти ли в 100 баллов или к репетитору. Спасибо, что написали про тесты в конце года. В любом случае год собирались закончить.
 

k_ja_ra

Well-known member
@МОМ, а само дзіцё што кажа? Як адчувае: карысна, бессэнсоўна?
калі дзіцё адказнае, з галавой, яно, мне здаецца, само адчувае, ёсць сэнс ці не. Я большай часткай на дзіцячыя ўражанні стараюся абапірацца, мне збоку бо многае здаецца дзіўным, нелагічным, не такім. Я не ў дачыненні да 100б, увогуле, у цэлым.
 

lakshmi

Well-known member
У меня просто вопрос, что делать в 11 классе. Идти ли в 100 баллов или к репетитору. Спасибо, что написали про тесты в конце года. В любом случае год собирались закончить.
Мне кажется у твоей нет глобальных пробелов, которые бы именно репет мог устранить. Но конечно 20+ человек в группе - это занадта. А вот русский я себе в таком формате не представляю вообще
 

МОМ

Well-known member
Мне кажется у твоей нет глобальных пробелов, которые бы именно репет мог устранить. Но конечно 20+ человек в группе - это занадта. А вот русский я себе в таком формате не представляю вообще
Да, Я тоже не представляю русский и английский. С математикой подожду тестов и напишу здесь.
 

eva-78

Well-known member
Да, Я тоже не представляю русский и английский. С математикой подожду тестов и напишу здесь.
А в группах английского и русского и нет по 20 человек. Каждый репетитор ставит себе ограничение по количеству.
 

eva-78

Well-known member
Я даже не количество имею в виду, а такой подход
А где написано, что на занятиях английского и русского такой подход? Речь была о занятиях по конкретному предмету у конкретного репетитора.
 

МОМ

Well-known member
@eva-78, извините за подозрения, но складывается ощущение, что вы работаете в 100 баллах.
 
Последнее редактирование:

lakshmi

Well-known member
А где написано, что на занятиях английского и русского такой подход? Речь была о занятиях по конкретному предмету у конкретного репетитора.
я имею в виду работу в группах. другого же нет в 100 б.
 

Solar

Well-known member
@eva-78, извините за подозрения, но складывается ощущение, что вы работаете в 100 баллах.
Как минимум методистом.

Среди знакомых много негативных отзывов именно по подготовке матем и физ. Но, конечно, это не методика плохая, а дети тупые и немотивированные.
 

k_ja_ra

Well-known member
Среди знакомых много негативных отзывов именно по подготовке матем и физ. Но, конечно, это не методика плохая, а дети тупые и немотивированные.
дзіўна. А на сямействе спрэс станоўчыя водгукі. Пра фізіку асабліва. Матэматыку менш помню

я имею в виду работу в группах. другого же нет в 100 б.
мне штосьці здаеццца, што зараз большасць, калі не ўсе рэпетытары ў групах працуюць. Ці не?
 
Последнее редактирование:

Solar

Well-known member
дзіўна. А на сямействе спрэс станоўчыя водгукі. Пра фізіку асабліва. Матэматыку менш помню
Я про знакомых не с семейства. Про детей из обычных гимназий. С пробелами в знаниях. У кого больше, у кого меньше.
 

lakshmi

Well-known member
дзіўна. А на сямействе спрэс станоўчыя водгукі. Пра фізіку асабліва. Матэматыку менш помню


мне штосьці здаеццца, што зараз большасць, калі не ўсе рэпетытары ў групах працуюць. Ці не?
конечно нет. репетир - индивидуально, курсы - в группах
 

zavtra

Well-known member
@zavtra, я ни в коем случае не злюсь -))). Я с удовольствием объясню.
По описанной Вами методике может заниматься разве что какой сильный мотивированный ученик с очень хорошей базой. Сколько их? И то, если будет знать, где взять эти самые тесты актуальные! потому что программа меняется, и, решая только тесты прошлых лет, рискуешь какую-нибудь тему вообще не затронуть. Хорошо, если ты из 41г или из лбгу, а если даже просто из гимназии, то сразу пролет по каким-то задачам.
Ты начинаешь решать тест, как Вы описываете, и получаешь "стоп" на теме 6-7-8-9 класса. Недостаточно подсказки, как решить именно эту задачу, надо поднять эту тему, выучить и решить на эту тему нормальное количество примеров или задач. К слову, решать тесты в 100 б начнут в июне, до этого только занятия + контрольные.
Я тут подумала, что занятия в 100 б как раз и устроены именно так, как вы описали:

вот-так. Ведь для большинства детей там занятия 1 раз в неделю 120 мин. Итак, ты приходишь, изучаешь тему, и начинаешь решать по ней задачи. От простой к сложной. В это время рядом с тобой репетитор, который объяснит то, что непонятно, проверит, правильно ли получается, подскажет ошибки. Но 120 мин/неделя - это ни о чем. Поэтому домой ты себе фотографируешь много задач и примеров, можно очень много, а если не хватит, то тебе в любой момент еще сбросит преподаватель. И решаешь себе спокойненько, а репетитор даже что-то подскажет в течение недели, если спросить его в тимс или вк (случаев отказа в консультации не знаю). Ты приходишь через неделю, задаешь вопросы, репетитор проверяет ДЗ и погнали другую тему. Тебе еще 5 контрольных в год поставят, чтобы ты посмотрел, на каком ты свете, а перед ЦТ дадут авторские тесты по аналогии с 3 этапом ЦТ (пишутся каждый год новые, именно после 3 этапа). Так работают дети, которые понимают, что им это надо.
Но, к сожалению, есть те, которые и на занятии не очень то спешат учиться, отсиживаются, и ДЗ у них 1 страничка, сделанная впопыхах на коленке с утра. Тогда им предлагают перейти на занятия 2 раза в неделю, сообщают родителям об "успехах", а если ничего-ничего не помогает, то ... надо поискать другие методики обучения, может быть личный индивидуальные репетитор на каждый день. Но Вы же понимаете, что финансово - это совсем другая история.
Не о 100 б , а вообще об эффективности такой подготовки.
Если я эту тему знаю и не делаю ошибок в тесте, зачем мне тратить время на эти задачи?
Само цт предполагает охват всего курса математики, значит, сделав 2-3 теста, можно определить, где пробелы и устранять именно их. Потом опять 2-3 теста, посмотреть на прогресс и т.д.
Если все равно дети из разных классов, каждый может решать своё, а не изучать общую тему. Мне так видится более эффективно.
Не спорю, есть такие, кому надо все с нуля начинать, так их надо в отдельную группу.
 
Сверху