@zavtra, я ни в коем случае не злюсь -))). Я с удовольствием объясню.
По описанной Вами методике может заниматься разве что какой сильный мотивированный ученик с очень хорошей базой. Сколько их? И то, если будет знать, где взять эти самые тесты актуальные! потому что программа меняется, и, решая только тесты прошлых лет, рискуешь какую-нибудь тему вообще не затронуть. Хорошо, если ты из 41г или из лбгу, а если даже просто из гимназии, то сразу пролет по каким-то задачам.
Ты начинаешь решать тест, как Вы описываете, и получаешь "стоп" на теме 6-7-8-9 класса. Недостаточно подсказки, как решить именно эту задачу, надо поднять эту тему, выучить и решить на эту тему нормальное количество примеров или задач. К слову, решать тесты в 100 б начнут в июне, до этого только занятия + контрольные.
Я тут подумала, что занятия в 100 б как раз и устроены именно так, как вы описали:
вот-так. Ведь для большинства детей там занятия 1 раз в неделю 120 мин. Итак, ты приходишь, изучаешь тему, и начинаешь решать по ней задачи. От простой к сложной. В это время рядом с тобой репетитор, который объяснит то, что непонятно, проверит, правильно ли получается, подскажет ошибки. Но 120 мин/неделя - это ни о чем. Поэтому домой ты себе фотографируешь много задач и примеров, можно очень много, а если не хватит, то тебе в любой момент еще сбросит преподаватель. И решаешь себе спокойненько, а репетитор даже что-то подскажет в течение недели, если спросить его в тимс или вк (случаев отказа в консультации не знаю). Ты приходишь через неделю, задаешь вопросы, репетитор проверяет ДЗ и погнали другую тему. Тебе еще 5 контрольных в год поставят, чтобы ты посмотрел, на каком ты свете, а перед ЦТ дадут авторские тесты по аналогии с 3 этапом ЦТ (пишутся каждый год новые, именно после 3 этапа). Так работают дети, которые понимают, что им это надо.
Но, к сожалению, есть те, которые и на занятии не очень то спешат учиться, отсиживаются, и ДЗ у них 1 страничка, сделанная впопыхах на коленке с утра. Тогда им предлагают перейти на занятия 2 раза в неделю, сообщают родителям об "успехах", а если ничего-ничего не помогает, то ... надо поискать другие методики обучения, может быть личный индивидуальные репетитор на каждый день. Но Вы же понимаете, что финансово - это совсем другая история.