Не исключено, что начнёте все сначала, те же темы по второму кругу.У меня просто вопрос, что делать в 11 классе. Идти ли в 100 баллов или к репетитору. Спасибо, что написали про тесты в конце года. В любом случае год собирались закончить.
Не исключено, что начнёте все сначала, те же темы по второму кругу.У меня просто вопрос, что делать в 11 классе. Идти ли в 100 баллов или к репетитору. Спасибо, что написали про тесты в конце года. В любом случае год собирались закончить.
именно так и происходит. Каждый решает свое.Если все равно дети из разных классов, каждый может решать своё, а не изучать общую тему. Мне так видится более эффективно.
решите сложные задачи из этой темы, убедитесь, что ее знаете и пойдете дальше. Каждый идет в своем темпе.Если я эту тему знаю и не делаю ошибок в тесте, зачем мне тратить время на эти задачи?
чаму? большасць нешта памятае са школы і можа зрабіць базавыя задачы, хтосьці нават іх ня можа, а хтосьці робіць базу, а ня ведае ці не дакладна ведае больш складаныя метады..Мне кажется, что если ученик упустил тему, то он не сможет решать без пояснений. И как работать на разные классы и на детей разного уровня?
Вот в ИХ мне понятен. Уровень детей определен и примерно одинаков.
Скорее зарабатывание денег при минимальных затратах. Распечатанный конспект, подозреваю, не меняется от года к году. Ну а работать педагогу надзирателем всяко легче, чем объяснять разноуровневой группе сначала теорию, потом решение заданий от простых к сложным.я так понимаю, что 100б руководствуется принципом перехода
Ну, вот у меня тоже некое непонимание такой методики подготовки. Для очень сильных учащихся возможно, конечно.Скорее зарабатывание денег при минимальных затратах. Распечатанный конспект, подозреваю, не меняется от года к году. Ну а работать педагогу надзирателем всяко легче, чем объяснять разноуровневой группе сначала теорию, потом решение заданий от простых к сложным.
это детям уже как минимум один раз проделали в школе.объяснять разноуровневой группе сначала теорию, потом решение заданий от простых к сложным.
мне видится роль репетитора именно в этом. человек в принципе может при должном интересе и усердии разобраться во всем сам. те, кто вынуждены обращаться к услугам репетиторов, не то, чтобы не могут постичь школьную программу, а им не хватает усердия и минимального систематизирования. мне так видится. роль репетитора - направляющая. вложить ложкой знания в мозг невозможно, а так или иначе мотивировать на процесс обучения (марафоны решений, объемные задания и пр) - можно. + уплачены немалые деньги, которые надо отработать...работать педагогу надзирателем всяко легче
Не все дети учатся в профильном классе в 41 гимназии у Комракова и Лавриновича. Речь идёт о детях из школ и гимназий. У которых нет хороших учителей, или же они меняются каждый год, или же они выпускники по распределению.это детям уже как минимум один раз проделали в школе.
Правильно, дети сами виноваты. И усердия нет, и мотивации.человек в принципе может при должном интересе и усердии разобраться во всем сам
+1.На мой взгляд, для детей, которым нужно поднять пробелы, курсы по математике в 100 б не подходят.
Нет. Это куча денег. Нагнать 6-7 часов математики в неделю- это не шутка. Как и язык, если придется. Поэтому, конечно, важен учитель в школе- гимназии.У подруги ребенок в 6 классе. Она считает, что математика, если не нравится, не важна, а если к 11 решит цт сдавать, все равно к репетитору идти.