Дополнительное образование для школьников: школы юных, Юни-центр и т.д.

zavtra

Well-known member
У меня просто вопрос, что делать в 11 классе. Идти ли в 100 баллов или к репетитору. Спасибо, что написали про тесты в конце года. В любом случае год собирались закончить.
Не исключено, что начнёте все сначала, те же темы по второму кругу.
 

eva-78

Well-known member
Если все равно дети из разных классов, каждый может решать своё, а не изучать общую тему. Мне так видится более эффективно.
именно так и происходит. Каждый решает свое.
Если я эту тему знаю и не делаю ошибок в тесте, зачем мне тратить время на эти задачи?
решите сложные задачи из этой темы, убедитесь, что ее знаете и пойдете дальше. Каждый идет в своем темпе.
 

zavtra

Well-known member
@eva-78, если тема урока квадратные уравнения, я могу решать логарифмы? Вот в чем вопрос
 

МОМ

Well-known member
А какой может быть урок, если 10 классы не проходили логарифмы? Раздают задания, ты решаешь. Если непонятно, то поднимаешь руку и подходит преподаватель
 

МОМ

Well-known member
Мне кажется, что если ученик упустил тему, то он не сможет решать без пояснений. И как работать на разные классы и на детей разного уровня?
Вот в ИХ мне понятен. Уровень детей определен и примерно одинаков.
 

GingerBread

Well-known member
Мне кажется, что если ученик упустил тему, то он не сможет решать без пояснений. И как работать на разные классы и на детей разного уровня?
Вот в ИХ мне понятен. Уровень детей определен и примерно одинаков.
чаму? большасць нешта памятае са школы і можа зрабіць базавыя задачы, хтосьці нават іх ня можа, а хтосьці робіць базу, а ня ведае ці не дакладна ведае больш складаныя метады..
 

Solar

Well-known member
Объяснения тем нет. Если у ребенка затруднение в задании, подходит педагог и объясняет конкретное задание. Все. Ребенок решает этот уровень, переходит к более сложному, не справляется. Зовёт педагога, он снова объясняет только конкретное задание. И так по кругу. Полного понимания темы нет, зато нарастает раздражение педагога. Ну и ответственности педагога нет, это ребенок сам плохо тему проработал.
В идеале, в 100 б могли бы сделать группы, где работают по школьному принципу. Тема - задания. Так работают у них в языковых группах.
Но почему-то не делают.
 

Катя_Катина

Well-known member
я так понимаю, что 100б руководствуется принципом перехода количества в качество :)

для детей, которые хотят и могут заниматься самостоятельно.

моему сыну очень понравился по русскому языку от Адукара интенсив накануне ЦТ. за день "до" прямой эфир 8 часов + очень толковый конспект, в который грамотно сведено практически все. конспект высылают сразу после регистрации и оплаты, можно его проработать до эфира. заплатили 60 рублей.
сын до последнего надеялся откосить от ЦТ, но пришлось сдавать. детка с практически нуля за три дня "выучил" русский язык :): с пятнадцати правильных ответов до 76 баллов.
у ребенка, конечно, аналитический ум и умение работать, но он вот прямо рекомендовал это и я делюсь с вами :)
 

Solar

Well-known member
я так понимаю, что 100б руководствуется принципом перехода
Скорее зарабатывание денег при минимальных затратах. Распечатанный конспект, подозреваю, не меняется от года к году. Ну а работать педагогу надзирателем всяко легче, чем объяснять разноуровневой группе сначала теорию, потом решение заданий от простых к сложным.
 

МОМ

Well-known member
Скорее зарабатывание денег при минимальных затратах. Распечатанный конспект, подозреваю, не меняется от года к году. Ну а работать педагогу надзирателем всяко легче, чем объяснять разноуровневой группе сначала теорию, потом решение заданий от простых к сложным.
Ну, вот у меня тоже некое непонимание такой методики подготовки. Для очень сильных учащихся возможно, конечно.
 

Катя_Катина

Well-known member
ни разу не защищая 100б :). наш опыт с ними ограничивается одним онлайн занятием у богомолова физикой накануне цт
чисто потрындеть

объяснять разноуровневой группе сначала теорию, потом решение заданий от простых к сложным.
это детям уже как минимум один раз проделали в школе.
работать педагогу надзирателем всяко легче
мне видится роль репетитора именно в этом. человек в принципе может при должном интересе и усердии разобраться во всем сам. те, кто вынуждены обращаться к услугам репетиторов, не то, чтобы не могут постичь школьную программу, а им не хватает усердия и минимального систематизирования. мне так видится. роль репетитора - направляющая. вложить ложкой знания в мозг невозможно, а так или иначе мотивировать на процесс обучения (марафоны решений, объемные задания и пр) - можно. + уплачены немалые деньги, которые надо отработать...
ну, и "репетиторские" программы не размазаны на 5 лет, а представляют из себя структурированную выжимку, с которой понятнее работается
дальше можно много рассуждать о школьной программе и пр :)
 
Последнее редактирование:

МОМ

Well-known member
Тоже чисто для поддержания разговора. Моя, в принципе, ходит с удовольствием. Преподаватель зашёл. Но я не согласна с таким подходом. Уровень учащихся очень разный.
 

Solar

Well-known member
это детям уже как минимум один раз проделали в школе.
Не все дети учатся в профильном классе в 41 гимназии у Комракова и Лавриновича. Речь идёт о детях из школ и гимназий. У которых нет хороших учителей, или же они меняются каждый год, или же они выпускники по распределению.

человек в принципе может при должном интересе и усердии разобраться во всем сам
Правильно, дети сами виноваты. И усердия нет, и мотивации.
 

Solar

Well-known member
Для меня это уже неактуально.
На мой взгляд, для детей, которым нужно поднять пробелы, курсы по математике в 100 б не подходят.
 

MamaPoliny

Well-known member
Дочка ходила в 100 баллов по химии в 8 классе, т.к. новый предмет пришелся на год ковида и 1.5. четверти ребенок просидел дома, соответственно 7 класс весь мимо. результатом я удовлетворена, предмет подтянули, заинтересовали.
В 9 классе раз в неделю взяли репа, у нас оч. инфантильная учительница по химии...подозреваю, что деньги она зарабатывает дома, а в школу просто ходит.
 

zavtra

Well-known member
У подруги ребенок в 6 классе. Она считает, что математика, если не нравится, не важна, а если к 11 решит цт сдавать, все равно к репетитору идти.
 

aerie

New member
Сын ходил в 10 классе на физику в 100б, после нескольких занятий сказал, что не понимает зачем туда ходить, в таком режиме можно самому заниматься дома, дали где прочитать теорию, дали задания, решайте. Но те кто способен самостоятельно по учебнику понять физику, научиться решать задачи, наверное уже и в школе должен был все понять ( мое мнение). Наш вывод: далеко не всем подходит такой формат.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
На мой взгляд, для детей, которым нужно поднять пробелы, курсы по математике в 100 б не подходят.
+1.
100б, математика в частности - НЕ выбор для НЕматематиков с пробелами, которые нужно восполнить для успешной сдачи ЦТ.
 

МОМ

Well-known member
У подруги ребенок в 6 классе. Она считает, что математика, если не нравится, не важна, а если к 11 решит цт сдавать, все равно к репетитору идти.
Нет. Это куча денег. Нагнать 6-7 часов математики в неделю- это не шутка. Как и язык, если придется. Поэтому, конечно, важен учитель в школе- гимназии.
 

zavtra

Well-known member
@МОМ, так я о чём, конечно. Если 10 лет в школе балду гонять, то в 11 не нагонишь, какой бы распрекрасный репетитор ни был.
 
Сверху