GingerBread
Well-known member
так чаму здзіўляцца... колькі засталося настаўнікаў фізікі ў мінску, якія могуць нечаму навучыць?? большасць нават праграмму даць ня зможа, на жаль.. а алімпіяды так і гаварыць няма чаго...конечно -)), вместе с И.
так чаму здзіўляцца... колькі засталося настаўнікаў фізікі ў мінску, якія могуць нечаму навучыць?? большасць нават праграмму даць ня зможа, на жаль.. а алімпіяды так і гаварыць няма чаго...конечно -)), вместе с И.
так я не удивляюсь. Потому что я каждый день в центре с 8 утра до 18, я вижу, сколько сил в это все вкладывается, как обсуждается, продумывается наперед, пишутся лекции, разборы, придумываются задачи. Вижу детей, как они меняются. Или не меняются, но при этом стараемся максимально держать связь с родителями, чтобы они вовремя приняли меры. Мне удивительнее читать, что занятия "ни о чем" и не может быть результатов с такими методиками. Но! безусловно каждый имеет право на свое мнение. Что одному хорошо, другому может вообще не подходить. Я всегда за право выбора. Ну и чтобы не молчали, если что-то не устраивает.так чаму здзіўляцца... колькі засталося настаўнікаў фізікі ў мінску, якія могуць нечаму навучыць?? большасць нават праграмму даць ня зможа, на жаль.. а алімпіяды так і гаварыць няма чаго...
у кого обычные?По поводу Олимпиад скажу, что, не в обиду, но результаты обычные.
Обычные результаты по Олимпиадам у 100 баллов.у кого обычные?
Вы имеете в виду у школы? или у тех, кто занимается в Центре. Центр не готовит к олимпиадам. Для частной школы выход на республику по 2 предметам в первый год участия, 1 диплом + 1 ПО, считаю отличным результатом.Обычные результаты по Олимпиадам у 100 баллов.
алімпіяды - гэта асобны від дзейнасці, нейкі спорт нават...Согласна. Ни в коем случае не хочу умалять достоинства учителей 100 баллов. Но, к сожалению, от учителей зависит не все. Конечно, если их, да на очень одаренных детей, то результат будет отличный. А так....Просто когда варишься во всем этом, то все видится несколько иначе.
Да, очень трудозатратно и страдают другие предметы. У нас девочка в 9 классе выиграла республику по русскому языку, а в этом году отказалась даже идти по кругу потому что страдают математика и физика.алімпіяды - гэта асобны від дзейнасці, нейкі спорт нават...
па матэматыцы тэмы асобныя на ўзроўні рэспы, а навошта?
у Рассеі шмат куды па ім паступіць можна, а ў іншых месцах гэта для фанатаў...
а рэсурсаў алімпіяды сажруць шмат, таму можа і добра што не займаюцца дасягатарствам...
так, гэта вельмі добры вынік...Вы имеете в виду у школы? или у тех, кто занимается в Центре. Центр не готовит к олимпиадам. Для частной школы выход на республику по 2 предметам в первый год участия, 1 диплом + 1 ПО, считаю отличным результатом.
и все же нет. Совсем нет -).пасля смерці гімназій, шмат хто пайшоў за ведамі ў прыватныя школы..
а ў мяне такое бачанне і прыклады..и все же нет. Совсем нет -).
Очень достойный результат!старший мальчик - да. Про бывшую дочкину подружку - точно не знаю, дороги дочери и подружки разошлись после 9 класса. Но я иногда захожу на страничку этой девочки в соц сетях. С ней произошло удивительное превращение: из стеснительной, ооочень неуверенной в себе симпатичной девочки она превратилась в красавицу, вице-мисс МЭО. Насколько я знаю, к Л. она сначала ходила через пень-колоду, а потом втянулась и стала показывать отличные результаты. Это сам Л. писал в свое время) Насколько я помню, 2 ЦТ эта девочка сдала на больше 90 баллов, а третье ЦТ- немного не дотянула до 90, то, думаю, и она на бюджете)
Проста ідуць і пішуць і праходзяць на закл.этап? Ого. Па якім прадмеце, калі не сакрэт?У нас не развито олимпиадное движение в самой обычной гимназии. Примерно такие же результаты. Практически дети просто идут и пишут.
Подруга дочка по обществу взяла 5 место на городе. Вроде, одноклассник по астрономии первое место на городе взял. Девочка по белорусскому 1 место на районе, малая моя вообще просто без подготовки на белорусский пошла и в десятку на районе попала. Причем по грамматике было все хорошо, скатилась на отзыве. Многие дети хорошо выступили. Девочка по французскому, а у нас учат английский.Проста ідуць і пішуць і праходзяць на закл.этап? Ого. Па якім прадмеце, калі не сакрэт?
так а на республиканском уровне какие результаты? я же про заключительный этап писала.Подруга дочка по обществу взяла 5 место на городе. Вроде, одноклассник по астрономии первое место на городе взял. Девочка по белорусскому 1 место на районе, малая моя вообще просто без подготовки на белорусский пошла и в десятку на районе попала. Причем по грамматике было все хорошо, скатилась на отзыве. Многие дети хорошо выступили. Девочка по французскому, а у нас учат английский.