Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Щекотка (2018) - тот редкий случай, когда и сам фильм прекрасно снят, и каждый актер играет гармонично. Посмотрите, не пожалеете. Страшная и запретная тема насилия над детьми людьми из близкого окружения. Но ... но... но... Все получится, если набраться смелости не молчать. Когда ты уже взрослая девочка.
Ущелье (2025) - а вот мне и понравилось, несмотря на то, что это и не такая уже изысканная фантастика, и не такие уже ужасы. Зато есть любофф и красивая Аня Тейлор-Джой
и хэппи-энд
Завязка банальная - таинственное ущелье, с обеих сторон которого стоят дозорные вышки с одним дозорным в каждой. Что в ущелье, дозорные не знают, общаться между собой им запрещено. Но если с одной стороны дозорный - красивая девушка, а с другой - брутальный парень, то плевать они хотели на всяческие запреты. Однако то, что находится в ущелье, вмешивается в любовную идиллию.
Фильм достаточно одноразовый, но при наличии свободного времени вполне рекомендую.
Бриджит Джонс 4 (2025) - а вот на это не тратьте время ) Если бы подруга не вытащила в кинотеатр, я бы, наверное, выключила через полчаса. Это просто ужасно, вот просто да. Понимаю, почему Ферт отказался участвовать полноценно, так сказать, в этом безобразии (он там появляется только в нескольких сценах), и не понимаю, почему Эджиофор согласился. Зелвегер страшна, как
монстры, лезущие из соседнего фильма "Ущелье",
а так как я еще и в оригинале смотрела, то очень хочется "расслышать" этот писклявый голосок. И очень интересно, почему она так ходит, как будто ее на кол посадили и забыли снять.
Из комедии средней руки в четвертом фильме это все превратилось в пенсионерские страдания - ну, простите, я сама уже такого возраста, но даже мне не хочется смотреть на это сборище сморщенных людей, пытающихся играть любовь. Вот честно, даже анализировать не хочу, насколько это плохо. Единственное светлое пятно, так сказать, в этом "слайме" беспросветности - это Эмма Томпсон в роли гинеколога. Скажу сразу - я абсолютно не против фильмов о любви в любом возрасте, но не в таком представлении, нет-нет, а особенно когда еще туда пытаются подмешать тему смерти и страданий детей по ушедшему родителю - как-то слегка циничная смесь, учитывая все остальное, как-то хотелось бы отделить мух от котлет. Помимо всего сказанного, это еще и долго, нудно - короче, не тратьте время.
Комната по соседству (2025) - фильм Альмодовара, но я бы сказала, что от Альмодовара там осталась только визуальная стилистика, потому что этот фильм мог снять точно так же любой другой режиссер, не кричит этот фильм ни разу: "Меня снял Альмодовар!" Хотя фильм, скажу сразу, мне понравился - красивая, спокойная и в чем-то даже философская драма о жизни и смерти. В главных ролях - очень любимая мной Тильда Суинтон и нелюбимая мной Джулианна Мур, и на всем протяжении фильма мы видим практически только этих двух актрис. Сюжет даже нет смысла рассказывать, он очень прост, это еще одна история о том, как "жили-были, а потом умерли", но на такой простой истории и держится наше существование. Понравится, скорее, как пишут в аннотациях на одном сайте "более зрелым и понимающим". К просмотру смело могу рекомендовать.
Капитан Америка: Новый мир (2025) - по сравнению с тем, что снимала студия Марвел в последнее время, я бы сказала, очень даже ничего! Наверное, первый фильм после "Мстители: Финал", который напоминает фильмы о Мстителях третьей фазы (Третьи "Стражи Галактики" не в счет, фильмы про стражей лучшее, я считаю, из того, что в принципе сняла Марвел). В целом, конечно, и этот фильм носит налет сериала, который сняли, чтобы не снимать кинопродолжение )) - не знаю, как у вас, а у меня иногда при просмотре сериалов на тему известных фильмов (зачастую уже с другими актерами, или без заглавных актеров) возникает впечатление, что создатели поленились (и не было столько денег) снять полноценный полный метр, поэтому сняли сериал - как бы, тоже из этой оперы, но не то пальто. Но радует, что фильмы Марвел уже можно опять начинать смотреть с удовольствием (или хотя бы приближенным к этому чувством). Любителям Мстителей могу рекомендовать.
Бриджит Джонс 4 (2025) - а вот на это не тратьте время ) Если бы подруга не вытащила в кинотеатр, я бы, наверное, выключила через полчаса. Это просто ужасно, вот просто да. Понимаю, почему Ферт отказался участвовать полноценно, так сказать, в этом безобразии (он там появляется только в нескольких сценах), и не понимаю, почему Эджиофор согласился. Зелвегер страшна, как
монстры, лезущие из соседнего фильма "Ущелье",
а так как я еще и в оригинале смотрела, то очень хочется "расслышать" этот писклявый голосок. И очень интересно, почему она так ходит, как будто ее на кол посадили и забыли снять.
Из комедии средней руки в четвертом фильме это все превратилось в пенсионерские страдания - ну, простите, я сама уже такого возраста, но даже мне не хочется смотреть на это сборище сморщенных людей, пытающихся играть любовь. Вот честно, даже анализировать не хочу, насколько это плохо. Единственное светлое пятно, так сказать, в этом "слайме" беспросветности - это Эмма Томпсон в роли гинеколога. Скажу сразу - я абсолютно не против фильмов о любви в любом возрасте, но не в таком представлении, нет-нет, а особенно когда еще туда пытаются подмешать тему смерти и страданий детей по ушедшему родителю - как-то слегка циничная смесь, учитывая все остальное, как-то хотелось бы отделить мух от котлет. Помимо всего сказанного, это еще и долго, нудно - короче, не тратьте время.
А я не могла смотреть на ее кривляния. Вообще непонятно, зачем она так делает. Или по-другому уже не получается лицом шевелить? Абсолютно согласна, это ужасно.
Я еще мужа в кино с собой на Бриджит взяла Первые 20 минут он смотрел молча, потом уточнил: а в чём суть фильма?
Потом добавил, что героиня кажется не в себе и странно ходит.
На середине включил солитер и продолжил слушать)
Люди активно покидали зал во время просмотра. Странно, что рейтинг картины выше 7, я влепила 5 на кинопоиске.
Сегодня бежала на поезд, случайно попала взглядом на рекламный экран на станции. Пожилой мужчина и женщина, довольно молодая, о чем-то беседовали. Думаю, шо за тетка, откуда я ее могу знать?... Потом осенило - Зельвегер!!! Не знаю, что она там рекламировала, но какая ж приятная там у нее была улыбка, и какое светлое лицо, смотрела бы и смотрела. Сама удивилась, что можно ее так снять...
@BabuschkinHaus, Если это точно была она ) Уже в третьей Бриджит у нее было что-то не то с лицом, а в четвертом фильме уже совсем все это стало похоже на маску китайца - вместо глаз щелочки. Пишут, что она сделала уйму пластических операций, видимо, не прошло даром, увы.
Территория зла (2024) - военный боевик с Лиамом Хемсвортом (Боже, наверное, когда братья Хемсворты встречаются где-нибудь за семейным столом, у женской части населения в округе автоматически слетают трусы )), до чего красивые эти братья, конечно) и Расселом Кроу в главных ролях. Конечно, неправдоподобно супергеройский (нормальные люди давно бы уже там все поумирали на месте), но весьма неплохой фильм для своего жанра, так что любителям погонять по организму адреналин вполне советую к просмотру.
Настоящая боль (2024) - фильм Джесси Айзенберга, в котором он же сыграл главную роль, вернее, разделил главную роль с Кираном Калкиным (и за роль в этом фильме Киран Калкин (звезда сериала "Наследники") выдвинут на "Оскара" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана", что мне, как бы, не вполне понятно, так как я считаю, что и у Айзенберга, и у Калкина обе роли главные). Продолжение темы посещения мест жизни предков, погибших во время Холокоста в Польше, начатая фильмом "Моя семья" со Стивеном Фраем, только на этот раз в Польшу отправились двоюродные братья, чтобы увидеть дом, в котором жила их бабушка, прошедшая через концлагерь. И в этом фильме тоже поднята тема отношений между родственниками, в данном случае, двоюродными братьями, и того, как общая память меняет отношения.
Фильм хороший, к просмотру, конечно, рекомендую, и буду рада, если Калкин все-таки получит Оскара, на мой взгляд, заслуженно - отличная актерская работа.
Пятое сентября (2024) - номинант на "Оскара" в номинации "Лучший оригинальный сценарий", фильм режиссера Тима Фельбаума о трагических событиях на Мюнхенской Олимпиаде 1972 года, когда террористами из группировки "Черный сентябрь" были схвачены и убиты 11 членов сборной Израиля. Захват и убийство заложников показаны с необычного ракурса - практически все действие фильма происходит в здании спортивной студии АВС, которая освещает развернувшуюся пятого сентября трагедию прямо с места событий. Мы не видим в кадре насилия, но фильм полон такого плотного напряжения, что, кажется, его можно резать ножом. Конечно, я рекомендую фильм к просмотру, несмотря на то, что в нем нет ни одной голливудской звезды, но, возможно, от этого лента только выигрывает - никто не перетягивает на себя внимание, и то, что происходит в кадре, кажется происходящим на самом деле, в живом эфире.
@BabuschkinHaus, Если это точно была она ) Уже в третьей Бриджит у нее было что-то не то с лицом, а в четвертом фильме уже совсем все это стало похоже на маску китайца - вместо глаз щелочки. Пишут, что она сделала уйму пластических операций, видимо, не прошло даром, увы.
Компаньон (2025) - неплохая фантастика с Софи Тэтчер в главной роли. Завязку даже не буду прятать под кат, потому что действие фильма разворачивается очень быстро, и завязка будет поэтому очень короткой - влюбленная пара приезжает на уик-енд к друзьям в уединенный домик в лесу. Ну, а дальше все пойдет не так
Динамично, не скучно, неплохой сценарий, что редкость в последнее время - фильм достаточно одноразовый в силу сюжета, но вполне могу рекомендовать на просмотр в свободное время.
Компаньон (2025) - неплохая фантастика с Софи Тэтчер в главной роли. Завязку даже не буду прятать под кат, потому что действие фильма разворачивается очень быстро, и завязка будет поэтому очень короткой - влюбленная пара приезжает на уик-енд к друзьям в уединенный домик в лесу. Ну, а дальше все пойдет не так
Динамично, не скучно, неплохой сценарий, что редкость в последнее время - фильм достаточно одноразовый в силу сюжета, но вполне могу рекомендовать на просмотр в свободное время.
Микки 17 (2025) - экранизация книги Эдварда Эштона "Микки 7" режиссером "Паразитов" Поном Джун Хо с Робертом Паттинсоном и Марком Руффалом в главных ролях. Это, конечно, не "Паразиты", но фильм представляет собой, как уже сказала, экранизацию, и с ней Джун Хо справился, на мой взгляд, прекрасно. Паттинсон хорош - я среди тех, кто считает его хорошим актером, а не только вампиром из "Сумерек" )), Руффало тоже хорош, но тут смело можно сказать, что "как всегда". Фильм представляет собой смесь фантастики, черной комедии, экшна и драмы, смотрится очень живо, однозначно рекомендую к просмотру.
Бруталист (2024) - продолжаю смотреть фильмы, выдвинутые на Оскар в этом году. Если честно, не видела Анору и сильно не жажду посмотреть, но Бруталист, по моему мнению, тоже на Оскара не тянет. Да, есть история, есть неплохие кадры, да, Гай Пирс и Броуди хорошие актеры, НО - слишком много ненужных, на мой взгляд, затянутых сцен - меня не покидало ощущение, что режиссеру просто жалко было выбрасывать из фильма все, что он отснял, и то, что называется "режиссерской версией", стало финальной версией фильма. Мне не хватило глубины, драматизма, психологизма - как мне кажется, их "съела" увлеченность режиссера картинкой и монтажом. Даже не знаю, рекомендовать ли к просмотру, потому что я лично смотрела фильм в три присеста, так сказать - фильм идет 3 часа, даже чуть больше, и я ловила себя на мысли, что просто устаю вникать в историю за массой незначимых или малозначимых сцен. Подумалось, что тот же "Идеальные дни" тоже неспешен, в нем почти нет экшна, но смотрится он так, что не хочется, чтобы заканчивался, а тут я просто уставала от ускользания смысла за каким-то унылым видеорядом. Тот же "Пятое сентября" напрямую не показывает события, все остается "за кадром" и на мониторах студии, но тебя просто потряхивает от переживаний, а тут ты понимаешь, что пришлось пройти героям, но почему-то нет какого-то щемящего чувства, не покидает ощущение искусственности. Да и Броуди - вот я разошлась, да? ) - на мой взгляд, не сыграл так уж "оскароносно", но, типа, а кому же еще, да? Актер-то хороший. Вот, кстати, за Калкина я очень даже рада, прекрасная актерская работа в "Настоящей боли", а Броуди - скорее, по совокупности заслуг, и "а кому же еще" - "Пианист" удался Броуди гораздо лучше, чем архитектор - "бруталист".
Дыхание шторма (2025) - фильм, основанный на реальных событиях с Вуди Харрельсоном в одной из главных ролей. В принципе, неплохо снято для фильма, в основу которого легло происшествие с глубоководным водолазом, чье чудесное спасение до сих пор не могут объяснить эксперты, однако, опять-таки, не тронуло почему-то, не было реального сопереживания герою. Тут, наверное, ситуация, обратная "Бруталисту" - все происходило так быстро, что мы не увидели ощущений главного героя, а эмоции тех, кто его спасал, не заразили, то ли в силу слабоватой актерской игры, то ли в силу слабого сценария. Посмотреть можно, история действительно удивительная, но вряд ли можно получить особое удовольствие от фильма, как от предмета кинематографического искусства, то есть, можно смотреть, можно не смотреть.
В потерянных землях (2025) - здоровяк Дэйв Батиста и вечно молодая Мила Йовович, которая снова появляется в фильме своего мужа, Пола Андерсона, дуэтом идут в Потерянные земли, чтобы убить оборотня и забрать его силу для деспотичной интриганки, занявшей трон Города. Фильм снят по мотивам рассказа Джорджа Мартина аж 1982 года, и в сети отзывы в основном ругательные - людям не хватило тщательно выписанной вселенной, возмутило то, что повествование из фэнтезийного средневековья перенесено в постапокалиптическое будущее, однако я считаю, что это придирки Ну, какая может быть вселенная из одного короткого рассказа на несколько страниц? Да и фэнтези на то и фэнтези, что оно не должно объяснять, почему в одном кадре мачете и пулемет - это выдуманная история, в которой может быть все, что угодно. Согласна только с одним - слишком напряжная компьютерная графика (если пламя, то это стена пламени, за которой долго ничего не видно )) ), а так - вполне себе сказочка, и даже интересно, чем все закончится. Пересматривать вряд ли буду, но время за просмотром этого фильма потерянным не считаю, так что, при наличии свободного вечера, очень даже можно глянуть.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.