Подумай, ведь действительно что-то изменилось в твоем общении с людьми за это время.
учитывая,что за время обучения я стала женой и мамой - изменилось вообще мое мироощущение)))
Желаю всем приятного общения с компетентными продавцами, что бы вы ни покупали! и чтоб все покупки были приятными и радовали вас и ваших малышей!
Спасибо! И вам того же желаем-с)
Анджелина, да,возможно так было,но сейчастам проще) сегодня моя Майя носилась там с двумя упаковками колгот по всему торговому залу и все только улыбались ей,но никто и не думал следить - что же эта маленькая девчушка сделает с их товаром ))) а ведь могла многое))) сейчас,мне кажется,они больше следят за тем,чтобы быть всегда под рукой если возникли вопросы... я на них вообще не обращаю внимания!))и частенько эксплуатирую) например, я не таскаю за собой выбранные вещи - я их вручаю консультантам,чтобы те отнесли на кассу)) я частенько набираю по 5-10 наименований и тянуть их из отдела в отдел мне в лом и на кассу бегать не хочу,поэтому бегают они) после примерок вещи все им втюхиваю развешивать ( ну это если у самой совсем не получается - я не такая уж нахалка)), собенно они меня "любят",когда прошу развернуть сеты (хи-хи):последний раз разворачивали мне слипы, так я сначала просила развернуть 3 сета,чтобы выбрать р-р, а потом еще 2,чтобы выбрать расцветку... когда я подошла к стенду еще раз,чтобы убедиться,что купила то,что хотелось и ничего не пропустила,то продавец взглянул на меня с содроганием))).В любом случае их работу я их делать заставляю,чтобы не ходили лишний раз за мной))))))))))))))))) постоянные продавцы нас давно знают ( да старший мой всегда приходит в магаз весь одетый в Мазу - им становится ясно,что клиенты постоянные) и обслуживание отличное! Ребенку комплимент скажут по поводу того,что ему все оки-доки и какой он крутой, а девочка-принцессска ( а что детям для счастья нужно?

). В общем пора закончить тему, бо сильно уж в ОФФ ушли)