Гимназии и школы первомайского района

Natasha_G

New member
в каком смысле "не рассматривались"? Слабые гимназии?
Да, слабые. В 11 гимназию проходной балл был 45, а, например, во вторую 55 (что уже тоже перебор). Про 18 все учителя говорят, что очень слабая... (а я спрашивала у многих из разных школ).
Я не говорю про началку... это про среднюю школу. Началку ищите учителя в любой школе.
 

МамаДочек

New member
расскажите, пожалуйста, про учителей, которые набирают 1 классы

Попробую и это спросить.

Про третьи - учителя неплохие. В один третий идет сын директора, но мама сказала, что свою внучку она бы отдала во второй, уже вылетела из головы фамилия учителя, на "К", Кудрейко по-моему.
Ну а в целом по школе я мало могу сказать. Знаю, что новое кафе у них, они в конкурсе участвовали, поставили итальянские пароконвектоматы, чтобы котлеты делать :)))
Ну и как по мне, так средняя школа, ничего особо супервыдающегося, но и не не плохая.
 
Да, слабые. В 11 гимназию проходной балл был 45, а, например, во вторую 55 (что уже тоже перебор).
Ну надо же... :( У меня была полная уверенность, что 11 гимназия (бывшая 103 школа, да?) очень хорошая, что английский там на высоком уровне, да и с точными науками хорошо.... я в полной растерянности :( А вторая - это в уручье? Какие тогда хорошие языковые школы остались?
 

Олюня71

Мама трех девчонок
Ну надо же... У меня была полная уверенность, что 11 гимназия (бывшая 103 школа, да?) очень хорошая, что английский там на высоком уровне, да и с точными науками хорошо.... я в полной растерянности А вторая - это в уручье? Какие тогда хорошие языковые школы остались?
Вторая - да, в Уручье, на Никифорова. Моя старшая во 2, средняя - в 11, вторая гимназия получше, но тоже не идеальна. Точные науки - слабо преподаются, гуманитарные - очень неплохо. А в 11 остались только отдельные хорошие педагоги...
 

mamma_italiana

Pedagog
расскажите, пожалуйста, про учителей, которые набирают 1 классы

Про третьи - учителя неплохие. В один третий идет сын директора, но мама сказала, что свою внучку она бы отдала во второй, уже вылетела из головы фамилия учителя, на "К", Кудрейко по-моему.
да, Кудрейко есть такая фамилия, её хвалят. её нынешний шестой класс (уже седьмой) - лучший на параллели.

а из учителей, выпустивших четвёртые, самый лучший по успеваемости - 4Б, у Довжик Светланы Ивановны. Ещё Кревеля Татьяна Валентиновна тоже неплохой класс выпустила, Барбашина Людмила Николаевна... Кревеля и Довжик, кстати, курсы для подготовишек весь год вели.
больше ничего сказать не могу, не знаю просто.
 

tanusha14f

New member
и я присоединяюсь к вопросу о 115 сш. хотели в гимназию, но сказали мест нету, тока с 5 класса, вот идти в сентябре в школу......и не знаешь толком куда ребенок попадет.
 

тучечка

New member
Leno4k@, tanusha14f,115 школа неплохая,с музыкальным уклоном,раньше была известна на весь район и город,что сейчас в ней,точно не скажу,но я бы сделала так:подошла бы к завучу,который сейчас работает(завуч начальных классов может быть в отпуске)и по-человечески поговорила,что очень волнуюсь за своего ребёночка,школа подходит по расположению,посоветуйте,пожалуйста, хорошего учителя.Я,думаю,помогут советом:)
В начальной школе-учитель-это главное,он помощник,авторитет,советчик,детки ему в рот смотрят,поэтому выбор учителя,моё мнение,самое главное.
Недавно шла мимо 115 школы,она мне понравилась,находится во дворе,тихо,спокойно...
http://sch115.minsk.edu.by/
 

Незабудка

Active member
198

Кого взяли в этом году в 198 школу не по прописке, примите поздравления и расскажите, пожалуйста, как это было.

И подскажите, правильно ли я понимаю, что без подготовительных курсов никак?

Если на подготовительные трудно попасть, поделитесь опытом, как не пролететь с курсами.
 

Agnetta

Не будите в кошке львицу
Девочки, кто перешёл в 4 класс посоветуйте хорошую школу, а ещё важнее хорошего учителя (Уручье не рассматриваем, т.к.живём в З.Л.), по прописке относимся к 163, но есть возможность прописать ребёнка на Калиновского, правда тогда наша 114 школа, но там испанский, что в принципе нам не подходит. До сих пор учились в 148 (советский р-н), 1 класс ещё терпимо, потом год кошмара и год домашнего обучения из-за нервного срыва. Сейчас тьфу-тьфу ситуация стабилизировалась, но нужна спокойная обстановка. Ищем, по возможности, тепличные условия))) Школа с музыкальным уклоном тоже рассматривается, т.к. в этом году поступили в музыкальную школу. Но предпочтительнее упор на английский. Документы из старой школы уже забрала, туда мы не вернёмся ни за какие коврижки. А надомное обучение по медпоказаниям у нас, к сожалению, закончилось.
 

Paperonni

New member
Agnetta, 163 славится своими художественными студиями...и центр детского творчества, если не ошибаюсь, переехал к ним...может ваш ребенок захочет чем-нибудь там позаниматься...студий много и они очень разнообразны...
а если с музыкой,то это в 115)))там и песни, и танцы)))
 

Agnetta

Не будите в кошке львицу
Paperonni, 163 школа никогда не славилась сильным педагогическим составом. Как-то мои знакомые, чьи дети там учатся, совсем не в восторге. Отдать на один год, конечно, можно, если бы быть уверенной, что в 5 классе ребёнок поступит в гимназию, но мы об этом пока даже не мечтаем:-( Про 115 подробнее можно? И если есть информация о 13?
 

Paperonni

New member
163 школа никогда не славилась сильным педагогическим составом.

А где вы увидели у меня речь и сильном педсоставе?
Я писала только про художествленную составляющую, чем школа и известна...
а преподавание основных предметов,со слов моих знакомых, которые живут на Тикоцкого и чьи дети учатся там, на очень среднем уровне...про английский они , вообще, молчат тихо-тихо)))
 

Agnetta

Не будите в кошке львицу
а преподавание основных предметов,со слов моих знакомых, которые живут на Тикоцкого и чьи дети учатся там, на очень среднем уровне...про английский они , вообще, молчат тихо-тихо)))
Ну тогда вообще о чём речь:)? В кружки мы и по личному плану походить сможем)))
 

Сова

New member
Сова,
из истории темы знаю, что ваш ребенок там учится. Скажите, как впечатление? Не разочаровались?

Сова,
из истории темы знаю, что ваш ребенок там учится. Скажите, как впечатление? Не разочаровались?

Много нюансов.
Первое, что убивает сразу и наповал - большое количество амбициозных родителей, если можно так сказать "на больших понтах без веских для того оснований". Их ребенок - самый лучший-умных-талантливый, а вы даже не заслуживаете того, чтобы рядом с нами стоять. Причем так понтуются даже не супер богатые родители,"обычные", со средним достатком и нереализованными амбициями. Меня это буквально убивает. Сами же детки в основном, неплохие, хотя есть и любители подраться. Но это будет всегда - :), дети же.
Второе.Сборы-поборы на мой взгляд - в разумных рамках и только на необходимое. С нас не требовали компьютеров-телевизоров-ковров и пр. Никакой "материальной помощи" за прием не давала и не просили. Отвечаю только за себя, как у других - не знаю.
Третье - хорошая база для младших классов: в садике, с возможностью сна, с нормальной раздевалкой (в 1-м классе - раздевались прямо в коридоре при своем классе, в классе же хранились все учебные принадлежности).
4. Повезло с первой учительницей - Мухина О.А. - талантливый педагог!!!!! Ей большой респект. Пока очень хорошего мнеия о будущем учителе младшего - женщина с "активной жизненной позицией", по совместительству - социальный педагог.
5. Были большие проблемы с воспитательницей продленки в первом классе - до походов к директору, т.к. абсолютно не следила за детьми, ходила в рабочее время по рынку и пр. Во вторм классе нам дали двух посменно, порядка было больше, но тоже. на мой взгляд, не идеал: уроки выполнялись через раз, для нас это существенный момент.
6. Английский - если бы я не знала язык, ребенку бы было очень тяжело. Программа по инглишу насыщенная, ребенок на уроках все не усваивает, приходится разбирать и повторять.Рекомендую сразу записаться на доп. занятия, если у вас нет знания языка.
7. Кружки: в восторге от танцев - талантливый хореограф, влюбленный в свою профессию, и от шахмат. Есть и другие кружки, но нас на них уже не хватает. в 1-м классе еще ходили к логопеду - очень довольны результатом.
8. Радует отсутсвие детей из откровенно неблагополучных семей (нам этого хватило в садике). Возможно, звучит пафосно и натянуто, но ИМХО, социальное окружение играет роль в судьбе ребенка.
Вы уточните, пожалуйста, что конкретно вас интересует, я отвечу конкретно. Много положительного, но много и, на мой взгляд, сомнительного.
 

Чеславна

Active member
115 школа, школа после ремонта, внешне выглядит очень даже достойно. Все говорят в первую очередь обращать внимание на учителя. Да, это немаловажно, но стоит поинтересоваться какие дети (точнее воспитание) пойдут с вашим ребенком в 1 класс. Поскольку наш район мягко говоря эстетичностью не отличается (дети таким трехэтажным матом кроют), я не рискнула отдавать своего ребенка
 

Сова

New member
Чеславна, абсолютно правильно, я считаю, что контингент учащихся имеет даже большее значение, чем уровень преподавания. В случае необходимости, знания можно подтянуть при помощи репетитора. Но наличие негативного примера перед глазами может спровоцировать и ребенка из благополучной семьи на неблаговоидные поступки. (то же воровство, прогулы - и это самое мягкое).
 

Люсия

New member
115 школа, школа после ремонта, внешне выглядит очень даже достойно. Все говорят в первую очередь обращать внимание на учителя. Да, это немаловажно, но стоит поинтересоваться какие дети (точнее воспитание) пойдут с вашим ребенком в 1 класс. Поскольку наш район мягко говоря эстетичностью не отличается (дети таким трехэтажным матом кроют), я не рискнула отдавать своего ребенка

Чеславна, если не секрет, ваш ребенок в какую школу ходит?

Сова, вы про какое заведение большую речь писали? извините, так и не нашла концов:sorry:
 
Сверху