Гимназии и школы первомайского района

olga91

Active member
Мусика, скажу банальность - ищите учителя .

Звезда, останемся каждый при своем мнении.
 

Кошкина

New member
у меня 20 шк во дворе ( кто в теме тот поймет).
И у меня во дворе 20. ПОэтому как ближайшую 11 я считаю хорошей и даже очень.
20 тоже положили,т.к. 10 лет назад туда моя коллега отдавала ре и и была очень довольна подготовкой, уровнем учителей, атмосферой, даже шефами. ПОменялся директор и сами видите,что стало со школой. коллега срочно перевела Ре, кстати,у них в классе тогда многие поменяли школу. Думаю,это даже не проблема отдельных школ,а всей системы в целом. учителя старой закалки не молодеют, а с какими балами идут в пед. тоже известно. Если сами учились пусти-повалюся, то откуда потом знания для передачи детям. Даже мотивации особо сильной нет, зарплаты у учителей не высокие, попятьсот неполучаетси.
 

Natasha_G

New member
Звезда, А почему Вы своего ребенка не перевели в 121 или 137 школу? Потому как 70 школа очень проигрывает этим школам на Востоке.
 

Звезда

New member
Natasha_G, 137 мне не рекомендовали + теперь там ремонт идет, их дети учатся у нас. А до 121 ездить надо на транспорте (доча имеет свойство долго добираться домой), ну и планирую всё же вернуться в 11-ю. Короче хотелось ближе к дому с планами на возврат в 11-ю.
 

Мусика

New member
Звезда, я думаю, что пока не сталкнешься с учителем - это ни о чем не скажет. Моя знакомая отвела ребенка к какому-то супер-хорошему, которую ну все хвалили - а у ребенка с ней полный, совершенный неконтакт. Ушли.:(
 

k_ja_ra

Well-known member
я думаю, что пока не сталкнешься с учителем - это ни о чем не скажет. Моя знакомая отвела ребенка к какому-то супер-хорошему, которую ну все хвалили - а у ребенка с ней полный, совершенный неконтакт.
Бывае. А яшчэ настаўнікі - людзі, а не робаты. Яны нараджаюць, пераязджаюць, ідуць на павышэнне... А школа застаецца...
У мяне ў старэйшай сёлета (3 кл) настаўніца змянілася. Настаўніца, якую дачка проста абажала.

Таму я ўсё ж схіляюся да таго, каб спачатку вызначыцца са школай, ці школамі (калі яны побач, прыкладам, і НЕ прынцыпова, ці ў адной ці ў суседняй вучыцца), а потым абіраць там настаўніка. І як па мне, дык рэкамендацыі - гэта файна. Але сваю ўласную чуйку, сваё ўласнае ўражанне ніхто не адмяняў. Калі мне першапачаткова не "кладзецца" чалавек, дык хай хоць усе навокал раяць - ні ў жыцці не аддам дзіця...

Т-т-т, пакуль мае ўражанні збольшага з дзіцячымі супадаюць... Ну ...ці мне хочацца так думаць. :))
 

Кошкина

New member
Калі мне першапачаткова не "кладзецца" чалавек, дык хай хоць усе навокал раяць - ні ў жыцці не аддам дзіця...
Мы выбрали школу,а потом уже учителя. Когда я ее впервые увидела, был легкий шок и мысли,что я пролетела,положившись на отзывы других. Это было первое впечатление, сильное... НО во время собрания она просто преобразилась. Особенно когда говорила о наших детях, которые уже становились и ее тоже на 4 года. Еще мне нравится,что у нее нормально с юмором.
 
У меня есть несколько вопросов по 11-й гимназии. Подскажите,кто владеет информацией, пожалуйста.
1. Сколько раз в неделю иностранный язык в начальной школе?
2. Есть ли хорошие учителя в параллели третьих (этого года)классов? Мы собираемся в школу в сентябре 2014.
3. И, может, кто-то в ЛС поделится опытом, как попасть в начальную школу не по прописке? Опыт моих знакомых показывает, что хождение на подготовительные занятия ничего не гарантирует. Они ходили в одну, но там в итоге отказали, а попали в другую по знакомству и без всяких курсов.


Заранее благодарна всем откликнувшимся! :)
 

Кошкина

New member
1. Сколько раз в неделю иностранный язык в начальной школе?
У нас немецкий 2 раза в неделю. класс 27 чел разбит на несколько групп. МОя в первой, пока они на немецком, то остальные тусят на улице.
На подготовительном были у Прилуцкой, очень понравилась, спуску не давала в хорошем смысле, объясняла,почему что-то можно,а что-то нельзя,но все очень корректно и дочь говорила,что учитель нравится. Доброжелательна, корректна, успевала опросить всех детей каждый раз.
мы ходили на подготовилку и поэтому смогли попасть без прописки, Кто-то ходил к директору на разговоры. Наши приятели шли по административному ресурсу.Хотя мне кажется, что блат/ связи - самое надежное и сегодня, и всегда
 
Последнее редактирование:

Natusia1401

New member
У нас немецкий 2 раза в неделю. класс 27 чел разбит на несколько групп.
С третьего класса иностранный (английский) 3 раза в неделю.Класс разбит на 3 группы по 12 человек в группе

Опыт моих знакомых показывает, что хождение на подготовительные занятия ничего не гарантирует.
Действительно хождение в "Знайку" ничего не гарантирует. У нас помогли личные связи.
 

k_ja_ra

Well-known member
Класс разбит на 3 группы по 12 человек в группе
У вас 36 чалавек у класе? :shok:

хождение на подготовительные занятия ничего не гарантирует.
Збольшага - так. Але яшчэ ад папулярнасці (калі гэтае слова да месца тут) гімназіі залежыць. Не ведаю, як сёння, але пару год таму ў 8-й, прыкладам (з французскай мовай), наведванне курсаў падрыхтоўкі было амаль 100% гарантыяй трапляння ў 1-ы клас.
 

Мусика

New member
Кьяра, а Ваши в какой учатся. если не секрет? Просто интересно, чувствуется, что к вопросу школ-гимназий относитесь серьезно:)
 

Natusia1401

New member
Не гарантирует,но у нас 3 чела с группы попали без прописки.
А Вы уверены, что они попали только благодаря тому,что ходили на подгот. курсы? Я неоднократно ходила к завучу и слышала один и тот же ответ-Да, конечно если будут свободные места, мы обязательно возьмем вас. Свободных мест для нас видимо не оказалось и пришлось подойти к этому вопросу с другой стороны)))))))
 

k_ja_ra

Well-known member
А Вы уверены, что они попали только благодаря тому,что ходили на подгот. курсы?
:)


Маё меркаванне наконт падрыхтоўчай школкі наступнае. Разглядаць яе як гарантыю трапляння ў пэўную школу па большасці не выпадае. Але, калі вы цвёрда настроеныя вучыцца менавіта тут, то (пры неблагіх водгукаў аб самой школцы, безумоўна) наведваць яе, ІМХО, варта. Гэта дасць дзіцяці магчымасць пазнаёміцца са школай бліжэй, прызвычаіцца, адчуць яе "сваёй", нават (калі пашчасціць) сустрэцца з будучай настаўніцай - раз. Дасць вам самім нейкае ўнутранае маральнае права, ці штосьці кшталту таго, разлічваць на навучанне менавіта тут - два. Дый згадаць у размове з дырэктарам пра гэты факт у кожным разе не залішне - тры. Так, гэта не вырашальны момант для яго, але, пагадзіцеся, прыемны. :)
 

Кошкина

New member
А Вы уверены, что они попали только благодаря тому,что ходили на подгот. курсы?
ПО поводу себя и мальчика из группы - да, кстати,его мама нам помогла, записав его и нас на подачу доков в один из первых дней. И заранее предупредила,что нужна мед.карта со всеми заполненными прививками. с заучем не общались,т.к. она же предупредила,что это просто потеря времени.
и еще, совершенно не считаю потерянным время, проведенное ре в знайке, считает моя уже вполне прилично, читает быстро, в саду воспиталка садила всех на ковер и дочь детям читала книжки. Поделки делали чудесные, рисунки получались лучше,чем у мамы сейчас. Время проведено с пользой для ре.
Если есть другие возможности,то лучше начать прямо с них, так нервы будут сохранены, т.к. мне пришлось понервничать - возьмут не возьмут.
Еще мамки со Знайки говорили,что если старшего вззяли без прописки,то младшего скорее всего не возьмут, но потом тех же мамок видела на первой линейке, их страхи оказались напрасными.
Могу только пожелать,чтобы у всех детки попали именно в ту школу, которую вы выбрали. и чтобы потом не разочаровались в своем выборе.

Вот статья про 11 гимназию ,кому интересно http://mk.by/2012/10/12/70925/
 
Последнее редактирование:
Сверху