первый раз вообще слышу о подготовительных курсах при гимназиях.... скоро наверное и в детсад надо будет после таких "подготовительных" курсов идтиесли ходишь на курсы и
первый раз вообще слышу о подготовительных курсах при гимназиях.... скоро наверное и в детсад надо будет после таких "подготовительных" курсов идтиесли ходишь на курсы и
о! точно!скоро наверное и в детсад надо будет после таких "подготовительных" курсов идти
хм...у меня другая инфа. Знакомая отдавала в прошлом году сына. Так ребенка забрали, провели "ознакомительную" беседу без мамы, а только потом сказали, что ее сын зачислен. И вопросы присутствовали и на логику, и на общее развитие, и на буквы-цифры, и на муз.проф. По крайней мере ребенок так рассказал. Может это и не тесты в прямом смысле этого слова, но все же.А при записи в 1 класс кстати никаких тестов не было
что-то подобное и мой ребенок проходил во время музпрослушивания, без моего присутствия, ее забрали в другой кабинет, поа я разные бумажки-анкеты заполняла. потом доча сказала, что ее попросили рассказать стих напамять - не думаю, что это из рода музыкальной деятельности.провели "ознакомительную" беседу без мамы, а только потом сказали, что ее сын зачислен. И вопросы присутствовали и на логику, и на общее развитие, и на буквы-цифры, и на муз.проф.
я негатив и в мыслях не держала. все что родители вкладывают в ребенка, любые развивающие курсы и кружки - +100!!! только мне кажется все равно в школу (начальную школу на базе гимназии) ребенка должны брать априори, независимо от того, умеет он читать или нет, занимался по Петерсону или по Ломоносовской школе и т.д. То что гимназии делают подготовительные курсы - это только плюс этим гимназиям, но это скорее как адаптационные группы в саду - пришел с мамой, увидел, полюбил, привык - а не как преимущество перед другими детьми-докшольниками, которые такие курсы не посещают.я б так лихо не навешивала негатив на эти курсы подготовки..
а не как преимущество перед другими детьми-докшольниками, которые такие курсы не посещают.
а зачем, если 1 классы все равно на базе садиков?Сидели за партами. На разные занятия ходили в разные кабинеты в т.ч. в компьютерный зал.
а мы познакомились при подаче документов, а потом еще лучше познакомились 1 сентября. И что к девочке, которая посещала занятия, у учительницы нежнее отношения, чем к моей?Мы познакомились там со своей теперешней учительницей, а ещё и она с нами познакомилась, т.е. хорошо знала мою дочку и на 1 сентября это была для неё не некая неведомая девчушка.
согласна. без разницы куда ходить - в гимназию или во дворец пионеров. результат будет одинаков, если дети толковые. но мне претит сама мысль - грузить ребенка школой до 1 класса. 11 лет что ли мало? на мой взгляд подготовительные курсы ориентированы не на дошколят, а на самоуспокоенность их родителей.с точки зрения "курсов подготовки к школе" рассматривать посещение такой вот подготовительной группы и в самом деле бессмысленно...
прежде всего прописка , потом - возраст, потом - психическое развитие и навыки общения. Это в вакууме. В действительности все иначе: я не по прописке, моему ребенку было 6 лет на момент поступления, навыки общения были плохо развиты, потому что мы не посещали сад. но зато - идеальный слух, память, умение читать, писать и считать, благополучная семья, плюс я сама - выпускница этой же гимназии. наверное, есть еще и фактор, когда педагогический коллектив умеет и любит подбирать хороший состав детейпреимущество одного ребёныша перед другим
интересно, а могут отказать в приеме в гимназию чисто из личных соображений того же директора?то как-то придётся определять преимущество одного ребёныша перед другим
у меня с Клочковой просто проблемы могут быть)))ситуации по классам вам скажут что вы зачислены или не зачислены, а занесены в доп список ожидания.
а мы познакомились при подаче документов, а потом еще лучше познакомились 1 сентября
а зачем, если 1 классы все равно на базе садиков?
И что к девочке, которая посещала занятия, у учительницы нежнее отношения, чем к моей?
на мой взгляд подготовительные курсы ориентированы не на дошколят, а на самоуспокоенность их родителей.
у меня с Клочковой просто проблемы могут быть)))
то ли в апреле, то ли в начале мая мы записались на прослушивание на первый понедельник июня (там запись по числам), в этот же день подавали документы, собеседовали с директором и завучем. а вообще в июне идет прием документов и прослушивание в музклассы.а когда все это происходит? когда примерно прослушивание? когда документы подавать?
как мне сказала завуч, лучше прийти пораньше, и уже иметь медсправку, а то потом мест не хватит.то ли в апреле, то ли в начале мая мы записались на прослушивание на первый понедельник июня (там запись по числам), в этот же день подавали документы, собеседовали с директором и завучем. а вообще в июне идет прием документов и прослушивание в музклассы.
а кто обычно записывает? Можно ли это сделать по телефону?то ли в апреле, то ли в начале мая мы записались на прослушивание на первый понедельник июня (там запись по числам)
думаю, завуч младших классов. по телефону вроде можно. на сайте есть телефон предварительной записи.а кто обычно записывает? Можно ли это сделать по телефону?
по понедельникам у завуча и директора приемный день - до 8 вечера, как раз по таким вопросам.а кто обычно записывает? Можно ли это сделать по телефону?
а я там до декрете регулярно снегурочкой была)), вот и учителя работают в этой школе самые хорошие, со своими разработанными программами, и вообще очень креативныепраздники на НГ