Vil, в первую очередь, я довольна учителем. она и добрая, и душевная, и в меру строгая. подход таков - каждый ребенок - индивидуальность, не сравнивать его ни с кем, только с его собственными достижениями. все, касающееся конкретного ребенка, обсуждается только в приватной беседе. на всеобщее обозрение выносятся только общие вопросы. с детьми строится диалог как со взрослыми, после урока подводится резюме, примерно такого плана: дети, мне очень понравился наш урок. знаете, что бы я хотела отметить особенно? вы давали такие обдуманные, развернутые ответы, у вас совершенно взрослые рассуждения. далее - перечисление особо отличившихся, радость за тех, кто наконец-то включился в работу, надежда на то, что и дальше все будут работать вместе, дружно, плодотворно.
в классе спокойная обстановка, дети понимают, где находятся и зачем сюда пришли.
по условиям "проживания и питания", знаю, что бывает и лучше. но не считаю это существенным фактором. для меня главное - учитель и желание ребенка идти в школу. надеюсь, что и далее мы будем в таком же позитиве.