Мышка-Норушка, публичную часть отвечу вам тут
у меня двое детей в этой гимназии
и мы сильно хотели и щемились - так скажем
за престижем
в конце 9 коасса сын уже сильно перестал учиться, по некоторым предметам съехал, по профильной математике например и я брала ему репетиторов.
так вот я была в шоке когда репетитор сказала что одни из самых слабых по поготовке детей у нее из 56 гимназии. сказала что менно ее предмет - на совершенно обыденном уровне. преподают ровно в рамках учебника и очень ммм обыкновенно (это я пробую быть тактичной)
ну математику мы вытянули, но под конец 9 класса сын настоял на том, что он уйдет куданибудь в историческо-обществоведческий профиль. в 56 такого не набирали и он подал документы во 2 лицей. я была очень растроена, но парень он упертый и я не стала его ломать. хотя мне было жаль престижной гимназии. он сам себе (после посредственной оценки в гимназии по истории) готовился месяц и поступил.
по прошествии полугода более чем довольна. что он ушел. в 56 был к августу недобор и он может вернуться хоть сейчас, но он машет руками и ногами когда я его подкалываю на эту тему.
тоот же репетитор по математике сказала, что его сегодняшний уровен по математике выше (это в непрофильном историческом классе!) в лицее, чем он был в профильном математическом классе в гимназии. Сын впервые за много лет смотрит в книжки, там у них пары, а не уроки, такой студенческий соревновательный дух, ему гораздо больше нравится.
поэтому что сказать... может это и наш личный индивидуальный опыт
но может и задумайтесь
стоит ли оно того
вот за что я бы шла туда - у нас в обоих классах и у дочери и у сына - были очень хорошие дети в классе. контингент. гимназии как-то удается сохранить внешнее реноме и люди туда идут ... ну может чуть более статусные, дети мотивированные, умные. это - не отнять.
по сравнению с 30 школой где у третьей дочери через одного курят траву на переменах - то 56 оазис благополучия.
если я вас не напугала то как поступать - в личку попозженапишу