Оля, мне ж тоже интересно...когда уже расскажешь?
пишу-пишу.)) Могу при встрече рассказать подробнее
Если в общем, то у школы есть один единственный большой плюс-это близость к дому. Все. В остальном: поменялась администрация в начальной школе, теперь там творится мягко говоря абы что, текучка нереальная, вообще преподаватели ушли-пришли, если даже кому-то в класс попадется молодая девочка, которая реально любит детей, через 2 года сто процентов уходят в связи с тем, что администрация не создает комфортных условий труда, да вообще никаких условий не создает... Уходите? А, ну, до свидания. Во 2 классе нас ждал сюрприз: один класс из параллели расформировали (ну, учителя же толпами уходят, а новые не приходят), а детей распределили по классам, и у нас вмсето 24 человек стало 31, не знаю, что будет в 3 классе, может под 40))). Естественно качество преподавания с таким количеством детей можно себе представить, хотя учителя многие очень стараются. Не редкие случаи, когда класс остается вообще без учителя, чисто на заменах, да, целый год. Еще могу добавить один показательный пример, что учителя с нашей 2 школы своих собственных детей стараются определить в другие школы, только не во 2, многие увольняются и возвращаются на старое место работы (в школы-гимназии) из других районов, говорят, что лучше уж ездить, чем в такой школе работать. Про первые классы говорят, что в этом году ждет всех жесткач - работать не кому, а количество детей больше, чем во все предыдущие годы... Вобщем, в целом школа никакая, хотя, если вдруг повезет с учителем, еще как-то можно доучиться 4 года, но потом бежать, роняя тапки
)) куда-нибудь в нормальное место
Нам повезло, когда шли в 1 класс, еще при старой администрации можно было выбирать учителя, что собственно мы и сделали, но даже наша замечательная учительница не выдерживает такого