Самым противным видится, что на эти специальности баллы за ЦТ по русскому/белорусскому стОят в общей сумме столько же, сколько и профильные математика с физикой.Вся эта наука сложнее математики. И это все надо сдавать всем детям даже на жесткий тех.профиль. Ужос.
Ошибки в построении предложения с однородными членамиСтрана любила и гордилась поэтом.
потому что любить поэтом нельзя.Почему непонятно?
Что в этом предложении не так?
Коряво же звучит) Изначально читаю и понимаю, что коряво, на интуитивном уровне. Потом уже разбираться можно, если нужно - почему?))Я весной і днём уразілася, як словамі рознага паняційнага шэрагу.
Откуда им взяться без этого "смецця"?)Пакінуць толькі правільнае, граматнае напісанне і больш-менш ясную і без слоў-паразітаў гаворку.
ну вот я, по-моему, об этом же написалаЕсли однородные члены имеют разное управление, то каждый должен иметь свое дополнение.
Да, интуитивно чувствуется. Но когда перед тобой бланк ЦТ, разбираться некогда, а интуиции уже недостаточно, потому что вопрос сформулирован так, что нужно указать не просто предложения с ошибками, а с конкретными ошибками. И вот тут можно зависнуть. Просят указать синтаксическую, а тебе кажется, что в этом кривом предложении речевая. Указывать или не указывать?Коряво же звучит) Изначально читаю и понимаю, что коряво, на интуитивном уровне. Потом уже разбираться можно, если нужно - почему?))
Так указывать или нет?Указывать или не указывать?
Ну в общем да. Только несогласованность можно прочитать как нарушение согласования, а там управление.ну вот я, по-моему, об этом же написала
Неграмотное построение фразы.
Указывать найденную синтаксическую, если просили найти синтаксическую.Так указывать или нет?
И что значит синтаксическая, запятая не там стоит или не стоит?
Чувствую себя Гоги из анекдотаЗапятая - это пунктуационная . Синтаксические - это корявые словосочетания и предложения
Урок русского языка в грузинской школе.
Учитель говорит:
-Дети,слова ``учител``,``победител`` пишутся
с мягким знаком на конце,а слова ``вилька``,
``тарелька`` пишутся бэз мягкого знака.
Гоги говорит:
-Учител,но как это понять?
Учитель:
-Гоги, это понять невозможно,это надо запомнить.
Синтаксис и пунктуация друг другу не чужие . Они и звучат всегда в одной связке "синтаксис и пунктуация". Синтаксис - правила построения словосочетаний и предложений. Пунктуация - знаки препинания и правила их расстановки. Пунктуация графически организует синтаксическую структуру текста. Пунктуация обусловлена синтаксисом.Всегда считала, что синтаксис и пунктуация - это родственные близкие по смыслу понятия.