Natalia, пока никак я еще не ходила к зав, завтра, послезавтра пойду
но пообещали среднюю группу и деградацию ее детей )))))))))))
вот это мне то же нравится- я должна думать о каких то мамах, а о собственном РЕ думать не должна................что я не думаю о других мамах, у которых по трое детей и они вынуждены по разным садам их отдавать
эххх, у нас уже начало июня ... Вечером отпишусь )))уже в начале мая все 6 или 7 детей
В другой раз кто-то не подумает о Вас, как Вы сегодня о "каких-то" мамах. Так и живем, в замкнутом круге.я должна думать о каких то мамах, а о собственном РЕ думать не должна................
Ужасно, и кто-то там работает? Я имею в виду воспитатели, няни? Не увольняются? Но Вам, конечно, без разницы, кто о них думать будет? Главное, своего ребенка пристроить. А как своему в этом кошмаре - тоже не важно. САМОЕ главное - еще год маме прожить комфортно.в старших группах, правда в группах по 33-34 человека
Ну, каждый судит по себе.САМОЕ главное - еще год маме прожить комфортно.
Я своего ребёнка "не пристраивала". У нас такая обстановка в районе. Из-за этого в 3 года её не приняли в сад и мы ждали и смогли принять только в полные 4 года. Так что, она имеет полное право на 3 года сада.Главное, своего ребенка пристроить. А как своему в этом кошмаре - тоже не важно.
Почему по себе? Как раз сужу о том, что наблюдаю уже несколько лет. Согласна, бывает такое, что ребенок не готов к школе, но в очень редких случаях. Если серьезно и долго болел в течение года. Все остальное - выдумки. Да, видела еще девочку, которая в шесть лет была крошечка, маленькая совсем. Но это все исключения. Один ребенок бывает. Два от силы. А сейчас же 7-8 человек в группе желают остаться.Ну, каждый судит по себе.
Эмоционально-психологические аспекты, логопедия - выдумки?Все остальное - выдумки.
Вообще дошкольное образование оно не обязательно.Это мне так в РОНО Московского района сказали.В другой раз кто-то не подумает о Вас, как Вы сегодня о "каких-то" мамах.
Простите,а в чем комфорт?Прочитала всю тему и не могу понять,про какой такой мифический комфорт для мамы идет речь.САМОЕ главное - еще год маме прожить комфортно.
Ну, так подумайте, почему 20-25 детей ходило? Как их досмотреть, 30-35, чтобы не болели.у нас на КГ по 30-32 списочно человек в группах. реально максимум 27 было. в основном 20-25 ходило
Что Вы сравниваете? Конечно, проблемы с речью - это реальная причина не идти в школу. Но если есть логопедические проблемы - коррекционный центр дает продление, одно другого не касается. Ребенок же останется в логопедической группе, а не в простой, где 35.У моего ребенка было заикание.
Думаю, что как раз не мифический. Здесь Вы лукавите.про какой такой мифический комфорт для мамы идет речь.
В чем?Лукавлю,в чем?Какой комфорт?У меня нет детей школьников.Вот и уточняю.В чем комфорт?Что,ребенка нужно забрать из сада в 7? И можно балду гонять,а не готовится к урокам?Или в чем комфорт?Или я об этом потом узнаю когда ребенок в школу пойдет?)))))))Типа вот,как было хорошо в саду.А вот,теперь в школе...Это типа такая маленькая месть мам школьников,мама садовцев?Думаю, что как раз не мифический. Здесь Вы лукавите
В чем проблема с речью?Речь,это малая толика.Кстати,от этого не застрахован не один ребенок.Сегодня "молодой" 6-ка,отлично и чисто разговаривает.А завтра,после того как начались школьные будни.Когда учительница начнет его постоянно цвичить.Не так сел,не так встал,не так повернулся,не так сказал.Тут не успел,там не смолчал.деть перенервничал.И привет "проблемы с речью".Конечно, проблемы с речью - это реальная причина не идти в школу.
А что, это не считается? Я это очень ощутила, когда ребенок в школу пошел. В садике забирала после ужина. А здесь - после обеда. В продленке не смотрят детей так, как в саду. Хотя в первом классе нормально было, на базе детсада. Да много разного. Но я даже не думала оставить в саду еще на год, зачем ребенку застой в мозгах.Что,ребенка нужно забрать из сада в 7? И можно балду гонять,а не готовится к урокам?
Так, может, не водить в школу вообще? Будем нанимать учителей добрых, ласковых. Пусть учат дома. Зачем деток травмировать.А завтра,после того как начались школьные будни.Когда учительница начнет его постоянно цвичить.Не так сел,не так встал,не так повернулся,не так сказал.Тут не успел,там не смолчал.деть перенервничал.И привет "проблемы с речью".
Так,и я пойму.Только комфорт он же разный для всех.Просто поменяются рамки и обстоятельства.И совсем это не будет значить,что вот,там было комфортно,а там нет.Я это очень ощутила, когда ребенок в школу пошел.
Кто-то сказал о не водить вообще?)))))Всему свое время просто.Просто нельзя вот так смело говорить.Так, может, не водить в школу вообще?
Каждая из нас,сама в праве решать когда ее ребенок готов к новой ступени в жизни.Пусть да же психологически.И,если есть возможность немного выждать,зачем эту возможность терять?Почему бы не подстелить соломки?. Все остальное - выдумки.
Это так, для сведения - в нашей не логопедической, простой группе детей-второгодок 80% детей остались по логопедическим вопросам.Конечно, проблемы с речью - это реальная причина не идти в школу. Но если есть логопедические проблемы - коррекционный центр дает продление, одно другого не касается. Ребенок же останется в логопедической группе, а не в простой, где 35.
В другой раз кто-то не подумает о Вас, как Вы сегодня о "каких-то" мамах. Так и живем, в замкнутом круге.
Ужасно, и кто-то там работает? Я имею в виду воспитатели, няни? Не увольняются? Но Вам, конечно, без разницы, кто о них думать будет? Главное, своего ребенка пристроить. А как своему в этом кошмаре - тоже не важно. САМОЕ главное - еще год маме прожить комфортно.
И можно балду гонять,а не готовится к урокам
Хотя в первом классе нормально было, на базе детсада. Да много разного. Но я даже не думала оставить в саду еще на год, зачем ребенку застой в мозгах.
Так, может, не водить в школу вообще? Будем нанимать учителей добрых, ласковых. Пусть учат дома. Зачем деток травмировать
коррекционный центр дает продление, одно другого не касается