Естественно, кому ваши дети-переростки нужны в саду, если количество зашкаливает. Да и с ними мало кто работать хочет, в основном эти дети неуправляемые.
Я Вам расскажу о "недоростках"-шестилетках в школе.
Году так в 2004-2005 довелось мне работать в школе с эстетическим подготовительным классом. В ту пору "модно" было в шесть и контингент подготовишек был именно из таких детей. Приходили ко мне эти детки на занятия, которые якобы должны быть подготовительными к предмету сольфеджио.
Ни о каком сольфеджио и речи идти не могло!!! Абсолютно не готовые ни воспринимать информацию и её осознанно воспроизводить, ни мотивации, ни дисциплины,ни развитой моторики ... За исключением пары девочек-аккуратисток весь остальной класс были "клиенты" именно детского сада. Мне пришлось стать музруком и "доучивать их в игре" весь год.
Вся программа была пересмотрена и дополнена муз.сказками, видеозаписями, песенками-танцами-стишками с движениями,потому как с координацией движений были большие проблемы, а уж написать вменяемо строчку скрипичных ключей - высший пилотаж ... Первую четверть мы сражались за дисциплину и сосредоточенность-внимание. ( на уроках по словам детей чтобы их успокоить учитель стучала в бубен
- это очень красноречиво говорит о "готовности" мотивацонной и психологической шестилеток). К концу года мы уже кое-как коллективно пели песни , писали "картофелины" вменяемых размеров и научились разнообразно хлопать ритмы ...
В следующем году пришли мои музыкантики уже семилетками - вот только тогда началось учение, а не игра и доработка общих воспитательных-развивающих моментов.
Пы.сы.:
А наши переростки неуправляемые самая авторитетная группа в саду :bb: - ухаживают за огородиком и трескают первую клубничку
, защищают честь сада в конкурсах-смотрах замечательно, помогают нянечке в её нелёгком труде .