Вы шутите? Как я Вам перечислю все аспекты? Это же и физическое развитие, и нравственное, и познавательное, и речевое и т.д. В каждом разделе много пунктов. Почитайте стандарты и сравните с развитием Вашего ребенка. Подавляющее большинство родителей увидят, что их дети-шестилетки готовы к школе и дальнейшее их пребывание в детском саду только затормозит развитие, п.ч. второй раз слушать, выполнять все те же задания детям скучно, неинтересно. Они разлениваются, становятся невнимательными. В 1-м классе по инерции продолжается то же самое, пока не войдут в колею. Но это вам всем говорят в детском саду, это действительно так и есть. Вы же не верите, думаете, что вас просто выгоняют в школу. И это имеет место тоже. Естественно, кому ваши дети-переростки нужны в саду, если количество зашкаливает. Да и с ними мало кто работать хочет, в основном эти дети неуправляемые. Повезет, если воспитателем бывшая учительница работает. Ей и привычно, и интересно. Усложнит программу, если толковая и добросовестная.А что Вы понимаете под готовностью к школе? (только можно не общие фразы, а по пунктам?)
Просто воспитатели мучаются с второгодками.