плюс бесконечные жалобы учителей- вертится, отвлекается, качается на стуле
вот я абсолютно уверена, что моя дочка вела бы себя так же.
Тут ваще забавно. Вы правильно говорите про 23 августа. Вот у моей день рождения 4 сентября. Поэтому про нее и речь не идет, чтоб отдать в школу. Потому что формально мы еще не доросли. Ну это ж просто смешно. Разве несколько дней роль играют?
Старшему 10. Он пошел в гимназию в 6 лет и 3 месяца. И прекрасно учится. И проблем не было с первого дня. Так что мои утверждения не голословные. Также и друзья его в другой школе, с которыми мы общаемся до сих пор, проблем не испытывали. С ним в классе учится девочка - одногруппница, в одном месяце родились. Аналогично. Дочка моя еще в саду. Родилась в июле. Думаю. что отдам в 6 лет, т.к. сейчас, в 4 года, приблизительно программу старшей группы знает. Зачем ей в саду оставаться? Усидчивая, добросовестная, спокойная. Наверно, надо воспитанием и развитием детей заниматься дома, чтобы потом не нервничать и не искать место под солнцем. Или же внимательно присмотреться к ребенку, и понять, наконец, что он МОЖЕТ учиться в школе. Еще раз повторяю, что это лично мое мнение. И не надо меня корить за то, что я чиновник и выполняю какой-то заказ, и что вам страшно. По должности это меня почти не касается. А если так много недовольных существующим положением вещей, почему об этом пишете только на форумах?
Ну, у Вас такие дети. Возможно, они и готовы к школе в 6 лет. Но мне как-то странно, что Вы, работая в прошлом воспитателем, видели (как я Вас поняла) очень мало детей, неготовых к школе. Может, Вы просто недолго работали?
Я наблюдаю за детьми с нашей группы. Большинство (из тех, кто остается в саду) - очень неусидчивые. Тут еще роль сыграло то, что у нас постоянно менялись воспитатели, и о ни о каких качественных занятиях речь не шла. Заниматься стали только в последний год, когда нам дали двух классных воспитателей. Дети заниматься просто не привыкли.
Что касается лично моей дочки. С развитием у нее тоже более чем в порядке. Я тоже могу сказать, что она в 4 года знала программу старшей группы (в плане знания букв-цифр и счета, рисовала она именно на уровень 4 лет, не больше). Но с усидчивостью до сих пор большие проблемы, как и с внимательностью. И я абсолютно не представляю, что будет, если ее сейчас отправить в школу. Полный караул будет! И ежедневное трепание нервов ей и нам. И учителя однозначно будут жаловаться.
Речь идет именно о второгодниках, шестилетних, умненьких детках, которые второй год проходят одну и ту же программу, и им неинтересно
ну подождите. Вы ж сами говорите, что Ваша дочка в 4 года знает программу старшей группы, то есть ей неинтересно (как я понимаю) заниматься по этой программе. И что? она от этого в 4 года стала неуправляемой?
я смотрю конкретно по своему ребенку. Она как раз с гораздо бОльшим удовольствием делает то, что умеет, чем то, что не умеет и чему еще надо учиться (это не касается только английского и математики).
А если так много недовольных существующим положением вещей, почему об этом пишете только на форумах?
вот эту фразу я ваще не поняла. Кто тут чем недоволен? Я лично недовольна только тем, что нам не дают программу второго года обучения. Но мне объяснили, что у нас многие дети ее просто не потянут. Ну так где мне еще об этом писать? в минобр, что ли? Я буду просто решать проблему для своего ребенка, отдам ее на подготовку к школе. Даже скорее не на нее, а на развитие внимания.
А кто недоволен тем, что их ребенка в саду не оставляют, очень даже решают свою проблему. Или письмами, или разговорами с завой.
Вопрос о направлении на кровь перед прививкой вызывает некоторое недоумение,
ужас. мне повезло с участковой. Точнее, она-то сама кровь не предлагала сдавать (точнее, предлагала только из-за гемоглобина), но когда я просила, то никакого недоумения не выражала. Это так, офф...