группы 2 года обучения в саду

Mrs_yanf

Well-known member
Не, если смотреть со стороны Language, то все замечательно, училась в началке прекрасно, поступила в гимназию, но я то знаю- Сколько сил мы для этого приложили, как сложно было впихивать в нее некоторый материал и т.д., плюс бесконечные жалобы учителей- вертится, отвлекается, качается на стуле, бегает по коридорам, дерется с мальчиками и т.д.
Читаю - и всё как про нас. Старшая пошла в 6 лет, учится замечательно, в том числе и в муз. школе, поступила в этом году в гимназию, но потеря лишнего садовского года чувствуется до сих пор. По всем критериям она подходила для школы: и умственным, и физическим, и мотивация была (настроена была учиться). Жаль, что на эмоциональную готовность меньше внимания обращают, поэтому и приходиться работать с психологом даже теперь. Младшая тоже майская, в 6 отдавать в школу не хочу
Nats25, привет, мне нравится предложение, возьми Татьяну через 2 года;)
 

Nats25

Active member
Mrs_yanf, запросто)))

Сорри, если повторяюсь, но очень мне нравится поход кого-то из учителей-психологов (не помню, где вычитала, но согласна на 153% ;)): детей, родившихся до февраля, т.е. кому в сентябре 6,7-6,9 - в школу, с февраля по май- при условии хорошего здоровья и общей подготовленности, а уж на "летних" смотреть оочень пристально.
Впрочем, как по мне- на всех пристально смотреть надо))))
 

RbIgik

Active member
Nats25, вот кстати, сча в личку напишу тебе :)

У нас ДЗ каждый день, чтение, прописи, математика. И это с первой четверти.
Бывает другая сторона медали- есть учителя, которые действуют По программе и Не задают ДЗ, зато в третьем классе для многих родителей и детей выявляются Сюрпризы...............

занимается танцами
гимнастикой спортивной ))))))) это старшая на танцы ходила :)
 

Language

New member
а о каких стандартах идет речь? просвятите, пожалуйста.
Ну, это официальное название, так называются критерии готовности к школе. Их очень много. Можно попросить у воспитателя, психолога или у заместителя заведующей.
Ответьте про своих детей.
Старшему 10. Он пошел в гимназию в 6 лет и 3 месяца. И прекрасно учится. И проблем не было с первого дня. Так что мои утверждения не голословные. Также и друзья его в другой школе, с которыми мы общаемся до сих пор, проблем не испытывали. С ним в классе учится девочка - одногруппница, в одном месяце родились. Аналогично. Дочка моя еще в саду. Родилась в июле. Думаю. что отдам в 6 лет, т.к. сейчас, в 4 года, приблизительно программу старшей группы знает. Зачем ей в саду оставаться? Усидчивая, добросовестная, спокойная. Наверно, надо воспитанием и развитием детей заниматься дома, чтобы потом не нервничать и не искать место под солнцем. Или же внимательно присмотреться к ребенку, и понять, наконец, что он МОЖЕТ учиться в школе. Еще раз повторяю, что это лично мое мнение. И не надо меня корить за то, что я чиновник и выполняю какой-то заказ, и что вам страшно. По должности это меня почти не касается. А если так много недовольных существующим положением вещей, почему об этом пишете только на форумах?

а вот после 6 лет резко стал неуправляемым. Что ж с ним такого случилось?
Речь идет именно о второгодниках, шестилетних, умненьких детках, которые второй год проходят одну и ту же программу, и им неинтересно. Заинтересовать детей можно только новым, увлекательным. И о воспитателях речь, у которых более 30-ти детей в группе.
 

sobakapavlova

Active member
Усидчивая, добросовестная, спокойная
я вот сейчас вам страшную вещь скажу...
вы представляете... есть и другие дети! не усидчивые. не добросовестные. не спокойные. и именно поэтому каждая мать ЛУЧШЕ ЗНАЕТ, что и когда хорошо для её ребенка. а вы пришли убедить всех, что вот лично вам лучше знать и понимать, что лучше для ЧУЖИХ детей. которых вы и в глаза-то не видели.
всех под одну гребенку. под одну линию. всех в кучу. все по табличкам. по нормам.
 

Language

New member
Получается вот так:
меня НЕ интересуют проблемы дошкольного образования

чихать я хотела на стандарты и критерии,

я вот сейчас вам страшную вещь скажу...
Испугалась, да. Сильно. Знаю я это всё. Говорю же, работала воспитателем.
 

Nasha

Active member
Language, то есть забирая ребёнка из сада в 6 лет и освождая место 3-леткам я решу проблему ДО и тем самым проявлю сознательность и правильную гражданскую позицию?
Подчиняясь стандартам и критериям я автоматически становлюсь правильным, не "ленивым" родителем?

Приведу пример из области медицины, но тоже по теме " в 6 лет все готовы- все в школу" - в наших поликлиниках априори все дети здоровы-готовы к прививкам. Вопрос о направлении на кровь перед прививкой вызывает некоторое недоумение, а уж слова " у ребёнка после прививки появились проблемы с речью" воспринимаются как личное оскорбление и посягательство на непоколебимость мнения участкового. Не может быть никих проблем,потому как все готовы-все хорошо переносят эту вакцину.
А вот могут быть проблемы! И только благодаря моей настойчивости моя девочка сейчас имеет норму по неврологии и практически норму в логопедии.
И мне уже тоже "чихать на стандарты и критерии" - только моё чувствование ребёнка и мнение нескольких специалистов может для меня что-то значить. Тем более, что своим чиханием я никому теоретически не мешаю, так как имею право получить в полном объёме положенные мне государством блага в виде дошкольного и прочего образования.
 
Последнее редактирование:

Говорушка

Active member
плюс бесконечные жалобы учителей- вертится, отвлекается, качается на стуле

вот я абсолютно уверена, что моя дочка вела бы себя так же.
Тут ваще забавно. Вы правильно говорите про 23 августа. Вот у моей день рождения 4 сентября. Поэтому про нее и речь не идет, чтоб отдать в школу. Потому что формально мы еще не доросли. Ну это ж просто смешно. Разве несколько дней роль играют?

Старшему 10. Он пошел в гимназию в 6 лет и 3 месяца. И прекрасно учится. И проблем не было с первого дня. Так что мои утверждения не голословные. Также и друзья его в другой школе, с которыми мы общаемся до сих пор, проблем не испытывали. С ним в классе учится девочка - одногруппница, в одном месяце родились. Аналогично. Дочка моя еще в саду. Родилась в июле. Думаю. что отдам в 6 лет, т.к. сейчас, в 4 года, приблизительно программу старшей группы знает. Зачем ей в саду оставаться? Усидчивая, добросовестная, спокойная. Наверно, надо воспитанием и развитием детей заниматься дома, чтобы потом не нервничать и не искать место под солнцем. Или же внимательно присмотреться к ребенку, и понять, наконец, что он МОЖЕТ учиться в школе. Еще раз повторяю, что это лично мое мнение. И не надо меня корить за то, что я чиновник и выполняю какой-то заказ, и что вам страшно. По должности это меня почти не касается. А если так много недовольных существующим положением вещей, почему об этом пишете только на форумах?

Ну, у Вас такие дети. Возможно, они и готовы к школе в 6 лет. Но мне как-то странно, что Вы, работая в прошлом воспитателем, видели (как я Вас поняла) очень мало детей, неготовых к школе. Может, Вы просто недолго работали?

Я наблюдаю за детьми с нашей группы. Большинство (из тех, кто остается в саду) - очень неусидчивые. Тут еще роль сыграло то, что у нас постоянно менялись воспитатели, и о ни о каких качественных занятиях речь не шла. Заниматься стали только в последний год, когда нам дали двух классных воспитателей. Дети заниматься просто не привыкли.

Что касается лично моей дочки. С развитием у нее тоже более чем в порядке. Я тоже могу сказать, что она в 4 года знала программу старшей группы (в плане знания букв-цифр и счета, рисовала она именно на уровень 4 лет, не больше). Но с усидчивостью до сих пор большие проблемы, как и с внимательностью. И я абсолютно не представляю, что будет, если ее сейчас отправить в школу. Полный караул будет! И ежедневное трепание нервов ей и нам. И учителя однозначно будут жаловаться.

Речь идет именно о второгодниках, шестилетних, умненьких детках, которые второй год проходят одну и ту же программу, и им неинтересно

ну подождите. Вы ж сами говорите, что Ваша дочка в 4 года знает программу старшей группы, то есть ей неинтересно (как я понимаю) заниматься по этой программе. И что? она от этого в 4 года стала неуправляемой?

я смотрю конкретно по своему ребенку. Она как раз с гораздо бОльшим удовольствием делает то, что умеет, чем то, что не умеет и чему еще надо учиться (это не касается только английского и математики).

А если так много недовольных существующим положением вещей, почему об этом пишете только на форумах?

вот эту фразу я ваще не поняла. Кто тут чем недоволен? Я лично недовольна только тем, что нам не дают программу второго года обучения. Но мне объяснили, что у нас многие дети ее просто не потянут. Ну так где мне еще об этом писать? в минобр, что ли? Я буду просто решать проблему для своего ребенка, отдам ее на подготовку к школе. Даже скорее не на нее, а на развитие внимания.

А кто недоволен тем, что их ребенка в саду не оставляют, очень даже решают свою проблему. Или письмами, или разговорами с завой.

Вопрос о направлении на кровь перед прививкой вызывает некоторое недоумение,

ужас. мне повезло с участковой. Точнее, она-то сама кровь не предлагала сдавать (точнее, предлагала только из-за гемоглобина), но когда я просила, то никакого недоумения не выражала. Это так, офф...
 

RbIgik

Active member
Он пошел в гимназию в 6 лет и 3 месяца. И прекрасно учится
А что в Вашем понимании прекрасно учится? Какие оценки? Поступил в гимназию? Как много тратит времени на ДЗ? Есть ли у него врожденная грамотность? Насколько развита память? т.е. сколько раз ему надо перечитать текст, что бы его пересказать и как быстро учит стихи? Правша? пишет чисто и аккуратно? Внимательный? Занимается ли еще где то ребенок кроме школы? (и да же если по всем этим пунктам все супер легко, ну значит Вам повезло но это НЕ ваша заслуга, это у вас просто такой удобный ре)
И в 6 лет это НЕ гимназия, а обычная начальная школа, если что )))))))))))))))
работала воспитателем
Хотите я Ваши посты процитирую?, после которых может и ВЫ увидите- насколько у нас все плохо в плане воспитателей (подбор кадров из за банальной нехватки педагогов).
И еще повторюсь- шестилетки НЕ решат проблему переполненности групп. У нас в яслях детей было по списку 30- то же шестилетки виноваты?
 

Говорушка

Active member
Наверно, надо воспитанием и развитием детей заниматься дома, чтобы потом не нервничать и не искать место под солнцем

Вы думаете, что усидчивость - это плод Вашего воспитания? Не знаю, что сказать. Я знаю, что у меня с собственным ребенком не получается заниматься вообще. Точнее, получается, но только тем, что ей нравится.

Я вижу достаточно много детей, с которыми родители ооочень даже занимаются дома. А толку - ноль. Просто потому, что дети такие. И хорошо, если у этих родителей хватает ума вовремя остановиться и не трепать нервы себе и ребенку, вырабатывая так называемую усидчивость в 3-4 года. Мне кажется, всему просто свое время.

ну значит Вам повезло но это НЕ ваша заслуга, это у вас просто такой удобный ре

я вот тоже это хочу сказать...
 

RbIgik

Active member
Вы ж сами говорите, что Ваша дочка в 4 года знает программу старшей группы, то есть ей неинтересно (как я понимаю) заниматься по этой программе. И что? она от этого в 4 года стала неуправляемой?
в школу ее, срочно!!!!!!! :)))
У меня у старшей было реакция на АКДС, причем мммм нехорошая реакция, сколько я потом намучалась, что бы сначала- не делать ревакцинацию, а потом уговорить сделать без коклюшного компонента..... сколько звонков мне было, угроз.....
 

Говорушка

Active member
Language,
Вы не ответили на еще один мой вопрос. Почему-то мне вопросы к Вам приходится повторять по несколько раз...

Если б Вы считали, что Ваш ребенок не готов к школе, Вы б его туда отдали, чтоб освободить место трехлеткам?

а потом уговорить сделать без коклюшного компонента..... сколько звонков мне было, угроз.....

офигеть... А чем угрожали?
 

RbIgik

Active member
Говорушка, снимут с обслуживания поликлиники, врач не будет приходить на вызовы, страшными болезнями прям завтра с летальным исходом и т.д. (это у нас ООООчень вУмная медсестра тогда была)
 

Говорушка

Active member
Или же внимательно присмотреться к ребенку, и понять, наконец, что он МОЖЕТ учиться в школе.

Зачем? Я в упор не понимаю, зачем пристально присматриваться к ребенку и пихать его в школу, если мать (и воспитатели) считает, что ребенок не готов? только чтоб освободить место трехлеткам?

Говорушка, снимут с обслуживания поликлиники, врач не будет приходить на вызовы, страшными болезнями прям завтра с летальным исходом и т.д. (это у нас ООООчень вУмная медсестра тогда была)

понятно. Караул. Хорошо, что у нас медсестра в такое не вмешивается...
 

Nasha

Active member
но когда я просила, то никакого недоумения не выражала. Это так, офф...
"вот не надо здесь умничать" - как-то так вежливо преподносилось, но все что просила, нам давали :)
меня у старшей было реакция на АКДС
АКДС в год ...
 

Говорушка

Active member
"вот не надо здесь умничать" - как-то так вежливо преподносилось, но все что просила, нам давали

какая у нас все-таки хорошая участковая:). Она, по-моему, в принципе таких фраз не говорит... (ну мне не говорила, по крайней мере).
 

Language

New member
Вы ж сами говорите, что Ваша дочка в 4 года знает программу старшей группы, то есть ей неинтересно (как я понимаю) заниматься по этой программе.
У детей четырехлеток программа, занятия роли большой не имеют. Там основной вид деятельности - игра. А вот в старшей группе, да будет проблема. Но 5-тилетку в школу не возьмут. Здесь надежда только на классного воспитателя, который занимательно будет строить занятия, чтобы даже знакомый материал воспринимался с интересом. У нас такая пока тетя. Будет другая - найдем еще хорошую. Здесь же, как я понимаю, речь о том, что людей ничего не интересует. Вот пример:
Или письмами, или разговорами с завой.
Так в том-то и дело, что решают. И от этого проблемы с наполняемостью.
 

Говорушка

Active member
Так в том-то и дело, что решают

ну так не на ровном же месте решают.

И от этого проблемы с наполняемостью

не от этого, а потому что не построено достаточно садов. Ну можно подумать, что в КГ, Сухарево сады переполнены только за счет шестилеток. Сколько их в каждом саду остается на второй год? человек 10? И от этого во всех группах, начиная с яслей, по 30 (а то и больше) человек в группе? Ну неужели Вы серьезно так думаете?
 
Сверху