группы 2 года обучения в саду

Говорушка

Active member
Что касается обижают маленьких, так это не зависит от возраста,

вот мне тоже кажется, что зависимость не прямая. особенно если речь идет разнице в год. Ведь никто не пихает 6 леток в группу к ясельным детям...

Хотя ростом невысокий.

я не знаю. может, это и неважно. Но все-таки: а Вас не смущает, что мальчик будет ниже многих? и что он (возможно) будет себя некомфортно чувствовать при этом? или я преувеличиваю?
 

Vasilisik

Well-known member
вот мне тоже кажется, что зависимость не прямая. особенно если речь идет разнице в год. Ведь никто не пихает 6 леток в группу к ясельным детям...
У нас в группе есть мальчик помладше многих деток и мелкий совсем, но это ему не мешает обижать других. При чем вроде бы не со зла, а просто на дороге у него кто-то стоит оттолкнет, игрушка понадобилась заберет. И не думаю, что пойди он в школу в 6 - поменяется или наоборот останься на 2-й год обучения - станет тихим послушным мальчиком.
А вот по поводу интересно-неинтересно деткам на занятиях, так тут целиком и полностью все зависит от мастерства работающего педагога. Опять же зимой нас больше 12 не ходит и бывает бардак полный у одного воспитателя, а сейчас 22 человека - другой воспитатель и нет никаких проблем. Вывод очивиден:blush1:
 

Говорушка

Active member
Вы считаете, что если бы этих детей отдали в школу, они стали управляемыми? Послушным, усидчивыми? С ними не было тяжело учителю?

вот мне тоже интересно. или им просто некогда было бы хулиганить, и они спокойно бы сидели за партами?

То есть я поняла, что Tigranja не понравились эти дети как маме более младшего ребенка (что логично). Но если объективно - они б нормально учились первом классе?

А вот по поводу интересно-неинтересно деткам на занятиях, так тут целиком и полностью все зависит от мастерства работающего педагога.

это точно. Ой, бедные воспитатели в нашей группе. Им достались дети от 4 (которым программа еще неинтересна) до 7 (которым программа уже неинтересна) лет, в том числе 2 иностранцев (которым программа в принципе неинтересна, так как русский они не понимают). Ничего, справились:). И даже с самым неуправляемым управились...

Но также понятно, что не у всех такие воспитатели. Нам они только в этом году достались, и в следующем их уже не будет...

А у нас жаловались на малышей, не умеющих себя вести вообще и не работающих на занятия

ага. А у нас на иностранцев больше всего, которые ваще ничего не понимают, поэтому и поведение у них соответствующие... Тут я ваще не знаю, что сказать, и на какие нормы сослаться... Вроде и нарушений никаких нет, но с ними реально тяжело было (да и им самим тоже, наверное). Хотя понятно, что им тоже в сад ходить надо, наверное, при посольствах садов нет?
 

ТРИНИТИ

Well-known member
А у нас иногда просто издеваются над малыми.

Вы уж простите, а конкретный пример можете привести? И у меня сразу возникает вопрос Где в это время находится воспитатель?! Та, которая такая хорошая и замечательная, что допускает издевательства?

Скажете, что правильно сделали?

Вы знаете, ничего не скажу! Не потому что не хочу, а просто потому, что я не обсуждаю поступки чужих, незнакомых мне людей. Они поступили так, как считали нужным, правильным или неправильным, это ИХ решение.
Как сделаю я через год...я не знаю, честно вам отвечу. Если нам предложат другой сад, недалеко от дома, но с программой именно для второгодок, это будет повод для обсуждения в семейном кругу.

вот мне тоже интересно. или им просто некогда было бы хулиганить, и они спокойно бы сидели за партами?

Говорушка, я сейчас буду как Станиславский:) ''Не верю!"
Возможно я ошибаюсь и такие случаи бывают, но каким образом неуправляемый, или гиперактивный, или задиристый ребёнок, будучи шкодником в саду, резко становится послушным в школе?
 

Говорушка

Active member
Если нам предложат другой сад, недалеко от дома, но с программой именно для второгодок

ага. причем именно недалеко от дома...

Я тоже не хочу обсуждать поступки других людей, но если переносить ситуацию на себя, то однозначно я бы ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПРОГРАММЫ не водила бы ребенка далеко (а несколько остановок - это далеко), особенно если изначально сад находится рядом с домом. Я каждый день вожу ребенка за 2 квартала от дома (на машине, а не на автобусе), и это очень неудобно.

но с программой именно для второгодок

девочки, а таких садов в Минске ваще много? мне такое даже не предлагали, я так поняла, что в районе нашего сада нет таких групп...

Возможно я ошибаюсь и такие случаи бывают, но каким образом неуправляемый, или гиперактивный, или задиристый ребёнок, будучи шкодником в саду, резко становится послушным в школе?

вот и я не верю. Равно как и в то, что обычный в меру спокойный ребенок станет неуправляемым, именно оставшись на второй год в саду...
 

iriskakat

Active member
Со стороны воспитателя... За много лет работы в саду видела следующие причины оставаться в саду еще на год:
реальные мед.отводы по противопоказаниям
решение логопедической комиссии с реально сложными нарушениями речи
решение родителей по причине частых болезней/ пропусков сада
решение родителей по причине: маленький, неготовый
решение родителей по причине того, что через год переезжают в другой район и не хотят впоследствии менять школу после первого класса
решение мамы, т.к. ей еще хочется облегчить себе жизнь, т.к. школа-это сложно, и она не готова к этим сложностям:declare:
Да, на самом деле, родители сами решают идти или не идти в школу.
На мой взгляд, все оооочень индивидуально. Есть дети которые и в 5.10 готовы по всем показателям, а есть которые и в 7.6. продолжают с машинками и куклами играть под партой на уроках.
Про второгодников в саду могу сказать, что тоже не все так однозначно, что неинтересно и т.д. Есть дети которым реально этот второй год нужен, они за год взрослеют, становятся более усидчивы, внимательны, ответственны. А для некоторых этот год проходит впустую, дети как бы топчутся на месте, особенно если родители не нагружают их. Они вроде и сад переросли, и в школу их не пустили. Особенно это заметно ближе к весне, тогда и с поведением проблемы начинаются, и отсутствие желания чем-либо заниматься. Но это только исходя из моего опыта, не претендую на истину для всех.
И для статистики: в прошлом году из 2 старших групп осталось 16 человек, в этом - 3.
 

Makarysia

Пью кефир...
[QUOTE ] я так поняла, что здесь не в программе дело. А в том, что дети просто попали в группу, где все их младше. странно как-то. обычно все равно нет резкой разницы в возрасте...
____________________________________ [/QUOTE]
как по мне основной мотив.Старшие дети–источник повышенной опасности.Они априори плохие.Все,что бы они не делали они будут делать во вред и плохо.И без них было бы лучше в 1000 раз всем.
В последнее время часто сталкиваюсь с такими мамами «сахарных» детей.Эти мамы совсем не учитывают,что их дети тоже растут и как правило становятся такими же как все.Спецом наблюдаю за такими метомарфозами уже не один год.Как правило такие мамы и дети,и терарризируют тетские колективы и вносят смуту.
 

Тасана

New member
А мы на выпускной купили детскому саду телефон на коридор. И вы бы слышали, как нас заведующая благодарила. Я и думала, что там любой мелочи рады. А вы про 250 тысяч...
Нет, ну объясните мне, пожалуйста, хоть кто-нибудь логику этих постов???

Занятий гораздо больше в старшей группе и по 30-35 минут.
Это не есть правда. В соответствии с программой занятия 20 минут

Мае і па сёння асноўным крытэрам рост называюць
тогда моему едва-едва пять лет :)

ага. А у нас на иностранцев больше всего, которые ваще ничего не понимают, поэтому и поведение у них соответствующие... Тут я ваще не знаю, что сказать, и на какие нормы сослаться... Вроде и нарушений никаких нет, но с ними реально тяжело было (да и им самим тоже, наверное). Хотя понятно, что им тоже в сад ходить надо, наверное, при посольствах садов нет?
Ну я забыла уточнить - жаловались первое время, потом как-то выровнялись дети, но самым агрессивным все равно так и остался самый младший и мелкий мальчик. Но это не потому, что он самый маленький, а потому, что на него все время орут родители - такая модель поведения в семье, и он ее везде транслирует.

Я каждый день вожу ребенка за 2 квартала от дома (на машине, а не на автобусе)
прыкинь, как мы таскались три года из КГ, где сад под окнами на комаровку?
 

iriskakat

Active member
Сообщение от Tigranja


Занятий гораздо больше в старшей группе и по 30-35 минут.


Это не есть правда. В соответствии с программой занятия 20 минут
Вот что предлагает санпин для детей 5-6 летнего возраста:
Специально организованная деятельность:
9.00 - 11.10
9.00 - 9.35 1-е занятие;
9.35 - 9.45 перерыв;
9.45 - 10.20 2-е занятие;
10.20 - 10.40 перерыв,
10.40 -11.10 3-е занятие.
20 минут занятие - это средняя группа. А для детей 5-7 летнего возраста 30 -35.
 

Тасана

New member
iriskakat, тогда прошу прощения у всех, но у нас в распорядке дня именно по 20 минут висело и когда я ксерила для воспитателей нормы, то тоже было по 20 минут (я спецом ознакомилась). Еще раз прошу прощения.

Это может быть связано с тем, что группа логопедическая или нет?
 

Тасана

New member
Не, ну а не так?
ты меня не уговаривай :), я то в курсе, что дети разные - одни начинают ходить в 10 месяцев, другие в год и месяц, у одних зубы вылезают в 3 месяца, у других и в год нет, одни раньше учатся читать, другие позже... Как, ну как абсолютно все дети в 6 лет могут быть готовыми к освоению программы? И, конечно, не может быть такого, что были прям хорошие-хорошие, остались в саду и стали монстрами не болеющими и издевающимися над младшими детьми.

А нікога не бянтэжыць, калі 3,5-гадовыя дзеці ў яслях сядзяць? Там не тармазяць яны ў развіцці? )
Вот нас воспитатели ясельные уговаривали остаться в яслях, но нас отправили в сад :) вот конкретно нам, может быть нужно было побыть в яслях. Но что уже гадать если бы да кабы.
 

Tajamnica

New member
Но я не верю, что обычные спокойные и достаточно управляемые дети резко станут такими, оставшись на второй год. Не верю и все тут...
Получается, что именно потому, что на второй год остались. Интерес к занятиям потерян: малыши пытаются звуки осваивать, а они у нас уже читают (еще в прошлом году кружок по Зайцеву посещали трое). Притом, я говорю, что они здоровые рослые ребята. Возможность безнаказанно обижать малышей - очень плохая привычка вырабатывается. Про девочек ничего не скажу - достаточно спокойные; но, извините, для одной стола найти не могли. Самый большой, тройка, ей мал. Не знаю, как она на кроватке помещается. И умница, кстати. Надо было оставлять? А, ну да, маме виднее. Про воспитателя: все видят, реагируют. Поставить в угол - смешно просто. Может, и станет, если захочет. Но если не захочет - воспитательница его с места не сдвинет. Родители не реагируют особо, кроме одного.

конкретный пример можете привести?
Могу. Конечно, не привязывают и сигаретами не прижигают (слышала ужастики в школе). Толкают, силы своей не чувствуя, обзывают. В последнее время, насмотревшись телевизора, приемы показывают жестокие. Моему ударили сильно по ноге, по голени, гематома месяц не сходила. Думали, что надкостница пострадала. Случилось это практически на моих глазах, когда я подходила к площадке. Я видела его лицо - волк просто, зубы оскалены, глаза горят. Кстати, между собой не дерутся почти, силу друг друга знают.
 

Tigranja

New member
Вы считаете, что если бы этих детей отдали в школу, они стали управляемыми? Послушным, усидчивыми? С ними не было тяжело учителю?
Почему тогда так обходят стороной жалость к учителям, которые получают таких вот 6леток? А жалеют исключительно воспитателей?
Не сравнивайте работу воспитателя и учителя. В саду ежеминутно, иногда по 12 часов с детьми. И ответственность ежесекундная там. Конечно, и у нас большая, но не сравнимо. Мы в основном, уроки проводим. Перерывы небольшие. Затем в продленку или домой.
но каким образом неуправляемый, или гиперактивный, или задиристый ребёнок, будучи шкодником в саду, резко становится послушным в школе?
Говорят о том, что не становится он послушным в школе. Сразу, во всяком случае. Тяжело семилеткам в школе поначалу, т.к. не привыкли напрягаться. Так я поняла эту важную даму, которую все клеймят. Я по этому поводу еще не определилась, т.к. работаю недавно. Сначала был четвертый класс. Затем взяла шестилеток. Две девочки семи лет умненькие, развитые. Бегло читали, решали задачи. Вначале была проблема, да. Задания усложненные я им давала, но им же интереснее выделиться, СВОИ знания показать. А вот шестилетние, они отзывчивые, им все ново, интересно, баловников почти не было (может, мне повезло)
 
Последнее редактирование:

Vasilisik

Well-known member
Не сравнивайте работу воспитателя и учителя.
Говорят о том, что не становится он послушным в школе. Сразу, во всяком случае. Тяжело семилеткам в школе поначалу, т.к. не привыкли напрягаться. Так я поняла эту важную даму, которую все клеймят. Я по этому поводу еще не определилась, т.к. работаю недавно. Сначала был четвертый класс. Затем взяла шестилеток. Две девочки семи лет умненькие, развитые. Бегло читали, решали задачи. Вначале была проблема, да. Задания усложненные я им давала, но им же интереснее выделиться, СВОИ знания показать. А вот шестилетние, они отзывчие, им все ново, интересно, баловников почти не было (может, мне повезло)
ЖЭсть :boredom: После этого поста вообще не понимаю зачем мне ждать 6 лет, надо ребенка отдавать в школу в этом году: высокая, развитая, все звуки выговаривает, читает, считает, складывает и вычитает. А то еще начнет детей в группе бить или не дай Боженька, СВОИ знания в группе показывать. Или может мне резко перестать ее развивать, рассказывать и показывать все. Вот сейчас в полной растерянности. Прям с ужасом буду ждать 7 лет своего ре, и со слезами на глазах смотреть как чуткая, добрая нежадная девочка, будет превращаться в монстра которому все неинтересно:pardon::pardon::pardon::sorry::sorry:
 

iriskakat

Active member
Сообщение от iriskakat


А для детей 5-7 летнего возраста 30 -35.


І якая доля там інфармацыі, якая вось настолькі дакладная і спецыфічная, ад слухання якой паўторна нуда наступае?
Пры працы з канструктарам, аплікацыі, маляванні, муз. занятках?
Хіба не штогод па сутнасці дзеці ў садку адным і тым жа займаюцца? Проста на больш якасным узроўні. Для сябе ў першую чаргу, а не ў абсалютным вымярэнні?
Дык што ў гэтым сэнсе прынцыпова ў 6 год мяняецца?
Если оставлять ребенка в саду еще на один год, то по возможности я бы стремилась попасть в группу именно для шестилеток. Занятия по названию те же, но сейчас и в новой программе поделили содержание именно для 2 года обучения в старшей группе.
Кьяра, дело даже не в информации, т.к. что-то повторяется, закрепляется ( я не изучала новую программу, меня это мало затрагивает), но и новое изучается, особенно по математике, грамоте, ознакомлению с окр. миром. На мой взгляд, сущность в изменении методики занятий. Если с детьми 5 лет мы еще играем, работаем на непроизвольном внимании и памяти, то с 6-7-летними детьми методика ближе к классно-урочной системе школы, меньше играют, а больше осознанно занимаются. Темп изучения материала увеличивается, меньше работаем с наглядностью и картинками, а больше с символами и т.д.Обычно в такие группы ставят воспитателей- -бывших учителей начальных классов.
 

Tigranja

New member
Атрымліваецца, тыя дзеці, якія праграму 2-га года не прайшлі, ідуць у школу непадрыхтванымі і негатовымі, не? )
Один Бог знает, зачем эта программа для второгодников. Ну, может, еще в министерстве, где все это придумывают. Как по мне или шестилетки, или уж тогда какие-то полуторные классы организовывать, для второгодников ( в смысле, что в первом классе им делать нечего, а второй не потянут).
 

Tajamnica

New member
То бок яшчэ раз. Гэта ўсё менавіта пасля 6 год развілася. І менавіта таму, што ў школу не пайшлі, правільна?
Говорю же, силу свою чувствуют и наглеют. А это и в дальнейшем чревато последствиями, для них самих тоже. П.ч. на силу сила находится в конце концов.
 

Тасана

New member
Получается, что именно потому, что на второй год остались. Интерес к занятиям потерян: малыши пытаются звуки осваивать, а они у нас уже читают (еще в прошлом году кружок по Зайцеву посещали трое). Притом, я говорю, что они здоровые рослые ребята. Возможность безнаказанно обижать малышей - очень плохая привычка вырабатывается.

Толкают, силы своей не чувствуя, обзывают. В последнее время, насмотревшись телевизора, приемы показывают жестокие. Моему ударили сильно по ноге, по голени, гематома месяц не сходила.
Чтобы не говорили, но очевидно, что воспитатели не справляются. Как-то непрофессионально допускать такие ситуации.
 
Сверху