группы 2 года обучения в саду

Tajamnica

New member
Калі б да вас у групу прыйшлі "невыхаваныя" буйныя 5-годкі ў колькасці 5 шт, вы б, іншыя бацькі вашай групы неяк па-іншаму былі б незадаволеныя? Рэч сапраўды толькі ў тым, што 6-годкі абавязаныя ісці ў школу, ці ў нечым іншым усё ж?
Вы меня все-таки путаете с кем-то. Я не утверждала, что ВСЕ шестилетки должны идти в школу. Я рассказывала, как ведут себя они в конкретно нашей группе. И что МЫ страдаем от их поведения.

Чтобы не говорили, но очевидно, что воспитатели не справляются. Как-то непрофессионально допускать такие ситуации.
Не справляются, кто спорит. В том и дело. Справлялась только одна воспитательница, на подмене была у нас, но я не стану на всю страну рассказывать - как. Дети рассказывали.
 

Solar

Well-known member
Не справляются, кто спорит. В том и дело.
Конечно, дело не в детях, а в воспитателях. Похоже, очень они были недовольны тем, что им детей добавили. И свое отношение "транслировали" и этим детям, и родителям остальных детей. И работать с тем, чтобы наладить отношения детей в группе, они не собирались - такая ситуация всего на год... А так очень распространенная позиция воспитателей - дети плохие. У меня дочку в 3 года воспитатель называла почти всегда по фамилии (!) и в угол ставила за то, что дочка по группе бегала. Да, и диагноз в 3 года поставила - неуправляемый и упрямый ребенок. А реально - все воспитатели очень любят послушных детей. Чуть сложнее - куча ярлыков и ребенок плохой.
 

Vasilisik

Well-known member
Конечно, дело не в детях, а в воспитателях. Похоже, очень они были недовольны тем, что им детей добавили. И свое отношение "транслировали" и этим детям, и родителям остальных детей. И работать с тем, чтобы наладить отношения детей в группе, они не собирались - такая ситуация всего на год... А так очень распространенная позиция воспитателей - дети плохие. У меня дочку в 3 года воспитатель называла почти всегда по фамилии (!) и в угол ставила за то, что дочка по группе бегала. Да, и диагноз в 3 года поставила - неуправляемый и упрямый ребенок. А реально - все воспитатели очень любят послушных детей. Чуть сложнее - куча ярлыков и ребенок плохой.
+10000 И очень сложно привлечь садовского психолога для того чтобы наладить отношения в группе.
 

Tigranja

New member
Конечно, дело не в детях, а в воспитателях. Похоже, очень они были недовольны тем, что им детей добавили. И свое отношение "транслировали" и этим детям, и родителям остальных детей. И работать с тем, чтобы наладить отношения детей в группе, они не собирались - такая ситуация всего на год... А так очень распространенная позиция воспитателей - дети плохие.
Не знаю, так ли это в нашем случае. Думаю, что нет. Но в любом случае - пострадавшие наши дети. А может, вы скажете, где взять идеальных воспитателей? Хотя наши нас устраивали по всем параметрам.

И очень сложно привлечь садовского психолога для того чтобы наладить отношения в группе.
Ничего не сложно. Была она у нас в группе часто, даже с нами беседовала - и на собрании, и индивидуально.
 

Vasilisik

Well-known member
Н
Ничего не сложно. Была она у нас в группе часто, даже с нами беседовала - и на собрании, и индивидуально.
Значит для Вашей группы этого было мало. И то что дети так себя вели - это только вина в данном случае воспитателей (если до этого как Вы пишите дети были хорошие). А если это такие дети, то тут все равно психологу работать и не только с детьми, но и с их родителями
 
Ну, это официальное название, так называются критерии готовности к школе. Их очень много. Можно попросить у воспитателя, психолога или у заместителя заведующей.

Старшему 10. Он пошел в гимназию в 6 лет и 3 месяца. И прекрасно учится. И проблем не было с первого дня. Так что мои утверждения не голословные. Также и друзья его в другой школе, с которыми мы общаемся до сих пор, проблем не испытывали. С ним в классе учится девочка - одногруппница, в одном месяце родились. Аналогично. Дочка моя еще в саду. Родилась в июле. Думаю. что отдам в 6 лет, т.к. сейчас, в 4 года, приблизительно программу старшей группы знает. Зачем ей в саду оставаться? Усидчивая, добросовестная, спокойная. Наверно, надо воспитанием и развитием детей заниматься дома, чтобы потом не нервничать и не искать место под солнцем. Или же внимательно присмотреться к ребенку, и понять, наконец, что он МОЖЕТ учиться в школе. Еще раз повторяю, что это лично мое мнение. И не надо меня корить за то, что я чиновник и выполняю какой-то заказ, и что вам страшно. По должности это меня почти не касается. А если так много недовольных существующим положением вещей, почему об этом пишете только на форумах?


Речь идет именно о второгодниках, шестилетних, умненьких детках, которые второй год проходят одну и ту же программу, и им неинтересно. Заинтересовать детей можно только новым, увлекательным. И о воспитателях речь, у которых более 30-ти детей в группе.
Читаю вас, Language, и думаю -все еще у вас впереди. В смысле, не факт, что вы не измените свое мнение через год-два. И вполне возможно, что уже через 2 года свою дочку вы решите все-таки отправить в школу в 7 лет.
У меня девочке уже 13 лет, в школу пошли в 6,4. В саду не могли нарадоваться: читала 110 слов в минуту в 6 лет (при норме вроде 40), считала, хорошая память, вообщем даже и мысли не было, чтобы в садике еще оставлять. Как говорится, если не нам в школу-так кому? Самостоятельно поступили в хорошую гимназию. Всю начальную школу-одни 9 и 10. Ах, ну да, зрение стало падать-по диоптрии в год (наследственности нет!)..из-за неокрепшего позвоночника сколиоз стал намечаться..
Меня совсем не насторожил тот факт, что из 28 учеников шестилеток было всего ... семь!!! Жалеть стали в старшей школе. Моей в 10-11 лет еще бы погонять-побаловаться, а у девочек-однокластниц в 11-12, извините, гормональный скачок-и интересы уже другие, и формы, и физиология.. В 6-7 лет разница не видна так сильно, она видна лет после 12. Одним уже бриться пора, а у других еще и пушка нет. :swoon:
Ну и учеба..она просто легче дается тем, кто постарше, при одинаковых исходных данных-дети меньше устают, быстрее и легче усваивают, более уверены в себе. Да, мы по-прежнему хорошо учимся, но ведь это не главное. Главное-это психологический комфорт, это возможность получать удовольствие от учебы, а не бежать марафон, это .. вообщем, второй год думаю о том, что поспешила. Вторая дочь мартовская. Ни за что не отдам в 6!

А что в Вашем понимании прекрасно учится? Какие оценки? Поступил в гимназию? Как много тратит времени на ДЗ? Есть ли у него врожденная грамотность? Насколько развита память? т.е. сколько раз ему надо перечитать текст, что бы его пересказать и как быстро учит стихи? Правша? пишет чисто и аккуратно? Внимательный? Занимается ли еще где то ребенок кроме школы? (и да же если по всем этим пунктам все супер легко, ну значит Вам повезло но это НЕ ваша заслуга, это у вас просто такой удобный ре)
И в 6 лет это НЕ гимназия, а обычная начальная школа, если что )))))))))))))))

Это наш случай-внимательная, усидчивая, хорошо подготовленная, с хорошей памятью, правша, пишет аккуратно, занимается рисованием, английским, плаванием-вообщем, удобный ребенок. И все равно я жалею, что отдала в 6 лет-осознание пришло года 2 назад. :prankster:
Кстати, если это будет весомый аргумент -у меня мама проработала более 30 лет в начальной школе, поэтому убедила меня отдать в 6 лет (сказала, что высокий уровень подготовки и мотивации-можно отдавать). Теперь жалеем вместе, видя сколько усилий надо моему ребенку, чтобы учиться в гимназии, и как выросли-подтянулись те дети, что слабо учились в начальной школе, но сейчас почти догнали нас, отличников, при этом особо не напрягаясь. Самое главное-это психологическая составляющая, повторюсь.
 
Последнее редактирование:

Solar

Well-known member
А может, вы скажете, где взять идеальных воспитателей?
Моим детям встречались. Особенно старшему сыну с педагогами повезло - и в саду, и в младшей школе, и даже в средней школе (правда, далеко не все).
Вот сейчас младший ребенок в том же саду, что и старшие дети. И те воспитатели, от которых была тогда в восторге, сейчас, мягко говоря, удивляют... Удивляют странными педагогическими приемами, равнодушием. Может, выгорание?
 

Kathrin

Member
Возможность безнаказанно обижать малышей - очень плохая привычка вырабатывается
Толкают, силы своей не чувствуя
Вот у меня возник следующий вопрос: какая же разница в возрасте между детьми из старшей группы - малышами, как Вы пишите, и детьми второгодниками? Такое сложилось впечатление, что как минимум 2 года)))
Вот мой ребенок июльский, был самый младший в своей старшей группе, сейчас остается на 2 год еще раз в старшей группе. Там будут дети октябрьские, ноябрьские и декабрьские. Он их старше всего на пару месяцев, неужели это такая ощутимая разница в возрасте?
И да, у нас есть еще один мальчик летний, маленького роста, который тоже остается на 2 год. Так он, несмотря на то, что был самый маленький по возрасту и по росту, дрался и обижал детей! Думаю, что также он будет себя вести и в той группе, в которой останется на 2 год. Но и если бы в школу пошел - вряд ли его поведение бы поменялось))
 
Последнее редактирование:

Makarysia

Пью кефир...
Конечно, дело не в детях, а в воспитателях. Похоже, очень они были недовольны тем, что им детей добавили. И свое отношение "транслировали" и этим детям, и родителям остальных детей. И работать с тем, чтобы наладить отношения детей в группе, они не собирались - такая ситуация всего на год... А так очень распространенная позиция воспитателей - дети плохие. У меня дочку в 3 года воспитатель называла почти всегда по фамилии (!) и в угол ставила за то, что дочка по группе бегала. Да, и диагноз в 3 года поставила - неуправляемый и упрямый ребенок. А реально - все воспитатели очень любят послушных детей. Чуть сложнее - куча ярлыков и ребенок плохой.
+1000
Имела собственный опыт.Моего 3-летку.Тольк начинающего ходить в сад определили к 5 леткам.Не смотря на то.что ребенок полностью был самостоятельный.Послушный и развитый.Воспетка откровенно его ненавидела.С первой же секунды.Она это и не скрывала.Откровенно придиралась ко мне.К свекрови.К ребенку перед всеми детьми.На этом фоне мой "маменькин сынок" перекусал и переколотил пол группы в первые же 2 дня.А дети на 2 головы выше были)))))))


Он их старше всего на пару месяцев, неужели это такая ощутимая разница в возрасте?
Еще раз повторю.Никто не разбирается в нюансах))))))Права Кьяра.Выше,толще,страше на 2 дня уже большой.Большой=опасный.Каким бы он не был.Все.что он сделает будет иметь преувеличение в 10 раз.И он изначально лаботряс и хулиган.Который вместо того,что б в школу пойти в саду собакам хвосты крутит,лещей раздает младшим и деградирует еще больше.А разбираться,почему ребенок на самом деле в школу не пошел никто ж не будет.
И,да.Отношение воспитателей формирует отношение посторонних родителей.Откуда ж нам еще информацию черпать о чужих,не знакомых нам детях?
 

Language

New member
.Не смотря на то.что ребенок полностью был самостоятельный.Послушный и развитый.Воспетка откровенно его ненавидела.С первой же секунды.Она это и не скрывала.Откровенно придиралась ко мне.К свекрови.К ребенку перед всеми детьми.На этом фоне мой "маменькин сынок" перекусал и переколотил пол группы в первые же 2 дня.А дети на 2 головы выше были)))))))
Это где же такие чудеса случаются? Почему трехлетку к пятилеткам определили? Только одного его или еще малыши были? Так это разновозрастная группа. Так бывает. Почему "Воспетка" придиралась именно к вам со свекровью. Может, вы начали придирки, а она защищалась? Иначе совсем непонятная картина. Обычно к малышам более нежное отношение, особенно на фоне старших. А тут прямо ненависть, от которой ребенок изменился. Скорей всего, "маменькин сынок", как Вы говорите, сразу же показал себя кусачим агрессором, а затем уже всё остальное.
 

Тасана

New member
Language, вы уж определитесь, кто у вас агрессоры - шестилетки-второгодники или трехлетки тоже?
 

Makarysia

Пью кефир...
Скорей всего, "маменькин сынок", как Вы говорите, сразу же показал себя кусачим агрессором, а затем уже всё остальное.
Конечно,конечно)))))))))Агрессор так и есть))))))И таким остается.А для меня конечно он самый лучший.А все дети старше него всемирное зло)))))
 

Тасана

New member
Противно слышать от человека, имеющего отношение к образованию, что воспитатель "защищалась", вымещая на ребенке.
 

Language

New member
что воспитатель "защищалась", вымещая на ребенке.
Потому что никакой ненависти и "вымещения" не было, я не сомневаюсь. Я имела в виду придирки к маменьке и свекрови. Ни одна здравомыслящая воспитательница не станет просто так придираться к родителям.
 

Makarysia

Пью кефир...
Ни одна здравомыслящая воспитательница не станет просто так придираться к родителям.
Конечно.Потому,что воспитатель,выше Бога))))))Он априори не может быть плохим.Они роботы,запрограммированные на всепоглощающую любовь и нежность.
Но вообще тема не об этом))))))
 

Говорушка

Active member
Скорей всего, "маменькин сынок", как Вы говорите, сразу же показал себя кусачим агрессором, а затем уже всё остальное.


ну смотрите. Я в другой теме приводила пример из жизни моих родственников. У них был достаточно высокий мальчик, и его определили в группу к старшим детям (так хотели сами родители, они потом поняли, как ошиблись). И тут началось. Недрачливый до этого мальчик стал драться, причем конкретно! Потом что выяснилось: он-то высокий, но психологически (ему было 2,5 года, а всем детям по 3-4) еще не готовый общаться с более старшими детьми. И еще воспитатель изначально его приподнесла как маленького, и при этом постоянно это подчеркивала детям. В итоге с ним никто не хотел просто играть. И он нашел единственный способ привлечь внимание - бил детей.
Все проблемы прекратились, когда его перевели в группу к ровесникам и другим воспитателям.

Еще пример про неуправляемого драчуна, который пришел к нам в среднюю группу. Как потом выяснилось, он просто так адаптировался, что бил всех детей (здесь как раз был случай, что мальчик физически и умственно оочень развит, а по возрасту - как все, то есть в школу еще рано). Когда нам дали хороших воспитателей, проблема решилась.


Language, я уже заметила, что Вы судите о садах исходя исключительно из опыта своей работы (а сколько лет Вы работали воспитателем?). Это логично, наверное, но предположИте, что может быть по-другому...
 
Последнее редактирование:

Vasilisik

Well-known member
Потому что никакой ненависти и "вымещения" не было, я не сомневаюсь. Я имела в виду придирки к маменьке и свекрови. Ни одна здравомыслящая воспитательница не станет просто так придираться к родителям.
Упау и умИр!!!!!! И это говорит взрослый человек!
 

Говорушка

Active member
а у нас прям все воспитатели в садах такие здравомыслящие-здравомыслящие...

как вспомню нашу адаптацию... Мне тогда казалось, что все нормально, а сейчас понимаю, сколько было глупостей. К примеру, моя дочка, когда пошла в сад, стала всем показывать язык (ну прям ужас ужасный для трехлетней девочки!). Так воспитатель подговорила всю группу ее игнорировать... И сама отказывалась даже волосы ей заплести. А тут говорят про здравомыслящих...

Про девочек ничего не скажу - достаточно спокойные; но, извините, для одной стола найти не могли. Самый большой, тройка, ей мал. Не знаю, как она на кроватке помещается. И умница, кстати. Надо было оставлять?

я вот пытаюсь понять. Откуда Вы знаете, что этой девочке пора уже в школу? Вы видели ее на занятиях? или только на основании роста так говорите?

Я просто опять вспоминаю разговор со знакомой учительницей на даче, которая сказала, что моя дочка высокая и крупная (115 см) и ей пора в школу. Я не выдержала и спросила, видела ли она ее на занятиях, а она мне ответила, что это неважно... А что важно тогда? рост? Правда, когда я сказала, что день рождения только 4 сентября, то это оказался аргумент... Ну то есть если б она родилась 30 августа (как кстати, мне врачи обещали :) ), то уже была бы готовой к школе, а вот 4 сентября имеет право быть неготовой...
 
Сверху