Играют все!

алинкини

New member
anatika, можно погуглить и распечатать денег сколько нужно если хочется красоты, а можно просто взять цветные бумажки (оранжевые -100, синие - 50, желтые -20, красные -10), цифры написать

докторский набор мы себе такой нашли, ждем до конца февраля чтобы купить
http://www.amazon.com/gp/product/B00009XNSY/ref=ord_cart_shr?ie=UTF8&m=ATVPDKIKX0DER
 

anatika

Capricornus
докторский набор мы себе такой нашли, ждем до конца февраля чтобы купить
красивый! А я бы микроскоп купила :) никто не знает, где приобрести? :)

распечатать-то, конечно, можно, у меня лежит несколько вариантов, но как-то они не то... с диснеевскими мультяшками, например, но мы не смотрим этих мультиков, и ребенок просто не знает персонажей. Ну в общем, это мои заморочки скорее всего. Мне именно вопрос в ключе бумага-монетка интересует.
 

алинкини

New member
anatika,микроскоп тоже где-то в приличном месте нужно покупать.
После того как я на НГ ребенку тут паровозик за 60 тыс купила, я решила, что лучше пусть мало будет игрушек, но качественные, буду покупать только не здесь.
Микроском можно попросить кого-то из Москвы, Литвы, Польши привезти, или через посредника заказать с амазона. Все равно выйдет дешевле чем тут, да и качественнее точно.
 

Аник

New member
у нас фантики от конфет, разные картонки - от коробок упаковок нарезанные... Цифры, пока ребенок не умеет ими оперировать, т.е. лет до 5, не нужны...
 
все остальное прекрасно имитируется, заменяется, берется откуда-то еще
особенно шприцы прекрасно иммитируются настоящими )))

А насчет сделать самой - у меня требования к ним высокие
в умняше есть выпуск про магазин, если найдёте
там есть деньги, их только вырезать надо и всё

После того как я на НГ ребенку тут паровозик за 60 тыс купила
и я купила на НГ ЖДдорогу за 60тыс. -мегадовольна, и едет, и поёт, и пар пускает, и если младший что-то отламывает(а он всё отламывает что можно) то не жалко

Цифры, пока ребенок не умеет ими оперировать, т.е. лет до 5, не нужны...
удивили
по-моему в пять лет уже и считают и читают...
 

Вишенка

волшебница
удивили
по-моему в пять лет уже и считают и читают...
Моей пока СЧИТАТЬ деньги при игре в магазин не слишком интересно. Хотя и касса у нее с настоящим калькулятором, но гораздо интереснее просто на кнопки нажимать и сам факт определенной стоимости товара/дачи денег/получения сдачи. Так что вполне пошли бы и фантики.
 
Моей пока СЧИТАТЬ деньги при игре в магазин не слишком интересно.
а моя дочка очень любит именно считать: спрашивает цену, достаёт кошелёк, отсчитывает нужную сумму (если сама покупатель), либо складывает суммы покупок и даёт сдачу (если сама продавец)
 

Вишенка

волшебница
Алиса в стране чудес, видимо, моя еще не слишком хорошо считает - в пределах 10 пальцев :)
 

Lacrimosa

New member
Мы играем с карточками старыми от таксофонов. Они же точь-в-точь кредитки. У меня их много, в студенчестве коллекцию собрали.

anatika, у Вас личка переполнена. Пишу здесь.
Может, когда бусины из штор надоедят, Вы их захотите поменять или продать, или отдать? Мне надо:)
 

anatika

Capricornus
в умняше есть выпуск про магазин, если найдёте
спасибо, поищу!
Микроском можно попросить кого-то из Москвы, Литвы, Польши привезти, или через посредника заказать с амазона. Все равно выйдет дешевле чем тут, да и качественнее точно.
имеется в виду именно детский микроскоп? Я бы и от настоящего не отказалась :)))

Цифры, пока ребенок не умеет ими оперировать, т.е. лет до 5, не нужны...
мой интересуется, спрашивает, какая цифра на той или иной купюре, и что за это можно купить. Или так: он приходит в магазин и спрашивает"сколько стоит эта машинка?" Надо ответить обязательно, он отдает денежку (ищет с такой цифрой) и получает чек. Уходит довольный. Считаю, что раз есть интерес, надо брать :) Складывать-вычитать, конечно, пока не будет, но уже что-то.
Может, когда бусины из штор надоедят, Вы их захотите поменять или продать, или отдать? Мне надо
сорри, бусины уже пристроены :) Но есди найду еще шторы - буду иметь Вас в виду ;)
 

Аник

New member
начну по порядку
до 4 лет детям вообще цифры (как и буквы) без надобности - это символы, и требую определенного уровня абстрактного мышления

дальше
после того, как цифра освоена, в это приближительно время осваиваются операции сложения - вычитания. Но в этом возрасте они делаются не с цифрами -а с предметами. Потому как наглядно-действенное мышление. Т.е. чтобы заплатить 5 - надо положить 5 монеток - бумажек и т.п., а не бумажку с цифрой 5 - это полезнее для ребенка

вот и получается, что до 5 лет - прекрасно обходимся бумажками и копейками без какого-либо номинала на них
а с 5 - можно начинать.
понятно, что границы - очень условны. но принцип, я надеюсь, понятен

мой интересуется, спрашивает, какая цифра на той или иной купюре, и что за это можно купить. Или так: он приходит в магазин и спрашивает"сколько стоит эта машинка?" Надо ответить обязательно, он отдает денежку (ищет с такой цифрой) и получает чек. Уходит довольный.
Это - другое. он не делает операций с цифрами - не видит за цифрой - число. Он видит в бумажке и цифре - покупательную способность. и это никак не связано с вычислением, математикой и т.п.

шприцы - а зачем их имитировать - обычные одноразовые покупаем и все
 

anatika

Capricornus
вот и получается, что до 5 лет - прекрасно обходимся бумажками и копейками без какого-либо номинала на них
а с 5 - можно начинать.
понятно, что границы - очень условны. но принцип, я надеюсь, понятен
ага, спасибо! попробуем сегодня считать что-нибудь, монетки для этой цели не подойдут, там цифры написаны, будет путаться. Точно фантиками удобнее.
Это - другое. он не делает операций с цифрами - не видит за цифрой - число. Он видит в бумажке и цифре - покупательную способность. и это никак не связано с вычислением, математикой и т.п.
вот поэтому хочу чтобы на дензнаке была цифра и соответствующее число предметов, чтобы посчитать.
В общем, надо попробовать по-разному, что лучше пойдет.
 

Tavimar

Member
Ой,только сейчас обратила внимание на наборы "Доктора"!Они все такие разные по наличию предметов (понравились очки и прибор ЛОРА,видела даже пластмассовый микроскоп)!!!
А в ванне,в какие игры играют ваши детки (кроме рыбалки,искать что-нибудь в пенне,баловаться с брызгалкой)?Поделитесь плиз.


 
мой интересуется, спрашивает, какая цифра на той или иной купюре, и что за это можно купить. Или так: он приходит в магазин и спрашивает"сколько стоит эта машинка?" Надо ответить обязательно, он отдает денежку (ищет с такой цифрой) и получает чек.
круто! и сам находит купюру с цифрой? мой хоть и страше, но только 0 и 4 знает, но денег таких у мамы в кошельке нет ))
 

anatika

Capricornus
и сам находит купюру с цифрой?
нет, интересуется он купюрами, но там находит только знакомые ему цифры; а на монетках он знает 2,5,3, 1, с 10 как-то не сложилось - 0 он знает, но сложить в голове не получается. Но это на монетках, на купюрах слишком много нулей :) Так что чисто практический интерес - что на них купить.
А в ванне,в какие игры играют ваши детки
у нас хит оооочень давно - переливание из разных емкостей, утопление разными предметами и трубочки. В трубочки дует, пытается сообщающиеся сосуды сооружать.
Помладше был - конструктор из вспененного пластика очень популярен был, на плитке выкладывал, куклу купал, корабли грузил (корабли у нас были разные - например, разрезанная вдоль бутылка от минской-4, пробка от нее же, в общем, ерунда из-под руки).
А в пене мы не ищем, нельзя нам пену :(
 

Аник

New member
Tavimar, вот тут почитайте
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=479&t=17

anatika, говоря про монетки, я имела в виду - любые пуговицы, кругляшки пластмассовые (в кассах и т.п. бывают под видом денег), фишки от разных игр и т.п.
то есть все как раз без цифр и т.п.
С одной стороны, для Беларуси монеты - вообще экзотика :) С другой, ребенок уже прекрасно может играть с заменителями - т.е. он додумает то, что ему нужно, для создания образа моенты, денег и т.п.
 

anatika

Capricornus
Аник, да, я так и поняла, спасибо! Сегодня что-то не захотел играть в магазин - зато с удовольствием придумал себе игру с двумя пустыми папками типа короны, вытащил зажимы из них и ездил как машинками, а папки были у него и мостами, и воротами, и домами - попеременно. Я никак не могу перестать удивляться ИХ изобретательности и фантазии :)
У нас крашеные камушки есть :)))
 

Аник

New member
anatika, :)

про магазин
у нас на "ура" шли (да и сейчас идут) коробочки (от всего подряд - зубной пасты, кремов и т.п. - чем меньше - тем удобнее) - внутрь набиваем газету - чтобы коробочка не ломалась, если на нее случайно надавят, наступят и т.п.
Верх обклеиваем бумагой цветной - белой... А теперь это ... кефир, молоко и т.п. Можно подписать, или наклеить кусочек настоящей пачки и т.п., а можно и не делать

ну и разные пустые баночки - от йогуртов, шампуня и т.п. даже тюбик от зубной пасты есть - все это "товары" :)
 

Prima

Active member
у нас деньги заменяют календарики, а в последнее время хорошо идут палочки для счёта, одна палочка - одна тысяча.

А вот товары мы ничем не заменяем: играем в магазин игрушек - на кровати раскладываются все игрушки, в книжный - детские книги, продукты - всё что разрешаю взять с кухни (не открытые пачки макарон, каш, печенье, подс. масло, несквик, хлеб, соки и т.д.).
Старшая любит сидеть на кассе, младшая - продавец-консультант :) а мне всегда роль покупателя дают :crazy:
 

Аник

New member
Prima, тоже правильно!
но у нас покупатели - активные - все сразу уносят домой и т.п. - тяжело носить крупу килограммами :) вот и придумываем варианты :)
а покупают много - на большую семью :)

тут еще важный момент - приготовление продуктов - отдельная, творческая игра :)
 
Последнее редактирование:
Сверху