Интернет-магазин Wildberries -часть 26

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

холодок

New member
Темная история какая...
Так писали уже, что оформление в один клик может быть чревато изменением цены или ещё какими сюрпризами, лучше оформлять поэтапно. Недавно на несколько пунктов сделали доставку 7 рублей, потом отменили, а через несколько дней сделали 10.5 на Сухаревскую, 46. При обычном оформлении на этапе выбора пункта всплывало окно, что на данный пункт доставка платная. При оформлении в 1 клик, я думаю, тоже была прописана стоимость доставки, просто никто не читал.
 
Последнее редактирование:

AnnetaTix

В ожидании чудес...
Девочки, у меня уже пару раз была по итогу оплаты цена не та, что при оформлении.
То есть в письме подтверждающем одна - по факту другая. Неважно, каким способом оформляете заказы, следите за суммами, сюрпризы возможны в любом случае.
 

холодок

New member
То есть в письме подтверждающем одна - по факту другая.
А как так? Не может быть дороже или дешевле, чем в подтверждающем письме. Надо разбираться с ними, предоставить скрины подтверждающих писем.
 

zanki

Member
От товара можно отказаться, а тут - нет выбора. И у меня объективное чувство обманутости, которая выразилась в денежном эквиваленте
Можно сказать, что это из-за моей невнимательности, но, когда я заказываю на Амазоне, например, я всегда проверяю доставку, я знаю, что может быть разное, но тут все по другому...
 

Coraline

Jones
zanki, Вот, кстати, да, что за постановка вопроса? Если платная доставка и человек отказывается, вносите сумму этой доставки как за отказной товар, чтобы влияло на сумму выкупа.

Безобразие вообще, конечно. Сумма доставки вообще невообразимая, доставка по городу в интернет-магазинах - 4-6 рублей.
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
zanki, а что заказывали и по итогу отказались: одежду, книги?
Или вы забрали заказанное?
 

zanki

Member
zanki, а что заказывали и по итогу отказались: одежду, книги?
Или вы забрали заказанное?

Мелочевка: книги и шапка. книги я не оставляла, шапку забрала.
Но там не было разницы забираю я или нет. Мне было сказано, если доставку не оплачу я, то ее оплатит работник пункта самовывоза, это будет его косяк. Прекрасная этическая дилемма
 

KatastrOFFa

Active member
Ужас. Т. Е. Конкретно в вашем случае безболезненней всего было бы вообще не прийти за заказом. Кто бы доставку оплачивал таком случае?
 

zanki

Member
не знаю, как бы было в этом случае. Я не уверена даже, что это правда - про шантаж оплаты работником. Я же говорю, история с душком.
В любом случае, это какая-то непорядочность и нечистоплотность политики руководства магазина в целом.
 

ViktoriyaS

Well-known member
zanki,почитала вас, согласна. Если во время заказа одним кликом меняются те услови, по которым был заказан прошлый заказ, ИМХО, должно обязательно быть всплывающее окно об изменении условий покупки.
Wildberries, и где ваш представитель? прокомментируйте, пожалуйста ситуацию.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
А брака сколько, блин, стало. Причем, сами в курсе, что г... торгуют, т.к. быстренько и без лишних вопросов забирают. Но я как-то впечатлилась: только за последний месяц 2 вещи обменяла, третью не могу (не сама покупала), но развалилась через пару дней! носки.
 

Wildberries

New member
Как интересно ) вот сейчас возьмут, и правила поменяют :)))

Wildberries,

а можно я? ;) заказ 4703095296

на 6-летие не прислали...

Здравствуйте. Нужно. Информация уточняется. В ближайшее время ответ по запросу поступит на электронную почту.



так прислали ж промокод, писала. Как выборочно все читается.

Возможно пропустила пост.

Всем привет. только с пункта выдачи и мягко говоря, в шоке. Не знаю, может писали о подобной ситуации уже, но: только что заплатила 10 р за доставку.
Заказывала перед рождеством в один клик и оказывается именно в это время была перегружен пункт и доставка стала платной ненадолго, независимо от того забираешь заказ или нет.
Я заказываю в магазине вот уже 4 года, мне страшно смотреть на сумму выкупа, никогда не было платной доставки, естественно, все кликаю на автомате.
Отказаться я не могу: девочка на пункте выдачи говорит, что она, если что, будет за меня платить, подставлять другого человека я, понятное дело, не хочу.
И сумма знаете ли не совсем плевая, я заказывала из интернет магазинов, курьером доставка 3-5 р по Минску.
В итоге чувствую себя обманутой, все это как-то мерзко, с ужасным душком.
Давно пора уходить из магазина, вот и повод

Здравствуйте.
Когда вы оформляете заказ в "Один клик" слева указывается информация о доставке или пункте самовывоза, а так же о его загруженности.
Вы можете отказаться от такой доставки, если оформление ее было ошибочно. Никаких штрафных санкций с сотрудников не взымается.
Уточните, пожалуйста, номер заказа и пункт самовывоза, в котором вам предоставили не корректную информацию.
С уважением, интернет - магазин Wildberries.
 
Последнее редактирование:

ViktoriyaS

Well-known member
Здравствуйте. Нужно. Информация уточняется. В ближайшее время ответ по запросу поступит на электронную почту.
ха. Я даже хотела сказать вам спасибо, видимо не зря решила не спешить. Что и следовало доказать, ответ на почту

Здравствуйте!
Уточнили информацию по вашему запросу. Промокод на годовщину отправляется покупателям первые пять лет.
Рассылки по промокоду на годовщину больше не будет.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.


и почему я даже не удивлена...
 

zanki

Member
Возможно пропустила пост.



Здравствуйте.
Когда вы оформляете заказ в "Один клик" слева указывается информация о доставке или пункте самовывоза, а так же о его загруженности.
Вы можете отказаться от такой доставки, если оформление ее было ошибочно. Никаких штрафных санкций с сотрудников не взымается.
Уточните, пожалуйста, номер заказа и пункт самовывоза, в котором вам предоставили не корректную информацию.
С уважением, интернет - магазин Wildberries.

Какое лицемерие!facepalm
Ну, конечно, виновата я, потому что заплатила, а могла отказаться, и работник пс, который меня дезинформировал.
Девушка на пс сразу предложила позвонить в колл центр, что я и сделала и там мне все подтвердили: я должна оплатить доставку, иначе магазин применит ко мне санкции, связанные с моими будущими покупками (ест-нно меня это не испугало). Когда же я напрямую спросила про материальную ответственность работника, мне было сказано весьма уклончиво, что это внутренний вопрос магазина и конкретно мне ничего сказать не могут, ни подтвердить ни опровергнуть.
Работник пс после разговора с оператором провела параллель , сказав, а что вы, мол, думаете,это как вы заберете товар и не оплатите его - отвечать буду я.

Сухаревская 46, номер 4714371488
 

Н@тУля

New member
Есть пром на odji, на 3 вещь - СНЕГ, но действует очень интересно, только при безналичном расчете, т.е. оплата сразу, при заказе. Банковская карта при получении не подходит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху