Интернет-магазин Wildberries -часть 26

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OksaFoksa

В родных бетонах)
Забирала по чужому аккаунту товары, в том числе были заказаны две игры от Клевер географические. С сотней картонных карточек. Обе игры были без упаковки производителя, чисто в пакетике вб. Голова была другим забита, если честно, одну коробку открыла- картинки какие-то невнятные, хоть и плотные карточки тяжелые... Потом взялась за другую коробку- легкая какая-то. Открыла перед камерой- коробка вообще пустая. Пустая абсолютно. Хорошо, что сообразила. Плюс когда уже стала детально сравнивать обе коробочки, чообразила, что в первой еще должны были быть фишки и кубики. И правила игры. Не было ничего такого. Была очень озадачена. Будьте бдительны)
 

Н@тУля

New member
Есть пром на odji, на 3 вещь - СНЕГ, но действует очень интересно, только при безналичном расчете, т.е. оплата сразу, при заказе. Банковская карта при получении не подходит.

О сегодня уже все нормально, действует как обычно.
 

Wildberries

New member
Какое лицемерие!facepalm
Ну, конечно, виновата я, потому что заплатила, а могла отказаться, и работник пс, который меня дезинформировал.
Девушка на пс сразу предложила позвонить в колл центр, что я и сделала и там мне все подтвердили: я должна оплатить доставку, иначе магазин применит ко мне санкции, связанные с моими будущими покупками (ест-нно меня это не испугало). Когда же я напрямую спросила про материальную ответственность работника, мне было сказано весьма уклончиво, что это внутренний вопрос магазина и конкретно мне ничего сказать не могут, ни подтвердить ни опровергнуть.
Работник пс после разговора с оператором провела параллель , сказав, а что вы, мол, думаете,это как вы заберете товар и не оплатите его - отвечать буду я.

Сухаревская 46, номер 4714371488

Спасибо за уточнение. В предыдущем посте вами было написано, что сотрудница напрямую вам сказала о том, что она будет оплачивать за вас стоимость доставки. Уточните, пожалуйста, говорила она это или же нет?
 

ViktoriyaS

Well-known member
Wildberries,так а что с промокодом на годовщину от 6 лет и дальше? Получается, в РФ - пожалуйста на 9 лет, а нам идти лесом?
 

zanki

Member
Спасибо за уточнение. В предыдущем посте вами было написано, что сотрудница напрямую вам сказала о том, что она будет оплачивать за вас стоимость доставки. Уточните, пожалуйста, говорила она это или же нет?

Да, она мне прямо сказала об этом несколько раз, иначе я не платила бы 10,5 р за доставку, на которую на самом деле не соглашалась
 

Wildberries

New member
Wildberries,так а что с промокодом на годовщину от 6 лет и дальше? Получается, в РФ - пожалуйста на 9 лет, а нам идти лесом?

На данный момент промокод предоставляется только на первые пять лет сотрудничества с интернет -магазином.

Да, она мне прямо сказала об этом несколько раз, иначе я не платила бы 10,5 р за доставку, на которую на самом деле не соглашалась

Я поняла вас. Спасибо. Будет проведена проверка по качеству обслуживания. Уточним почему сотрудница вас проинформировала таким образом.
Пункт самовывоза, который вы выбираете периодически имеет высокий спрос, поэтому стоимость доставки может меняться. В таких случаях вы можете оформить заказ на другой пункт самовывоза или воспользоваться курьерской доставкой.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.
 

холодок

New member
На данный момент промокод предоставляется только на первые пять лет сотрудничества с интернет -магазином.
Белорусам. А россиянам предоставляется и на 6, и на 7, и на 8... Межнациональную рознь разжигаете? Это статья, однако:dirol:
 

имя-как-имя

Well-known member
Я поняла вас. Спасибо. Будет проведена проверка по качеству обслуживания. Уточним почему сотрудница вас проинформировала таким образом.
Пункт самовывоза, который вы выбираете периодически имеет высокий спрос, поэтому стоимость доставки может меняться. В таких случаях вы можете оформить заказ на другой пункт самовывоза или воспользоваться курьерской доставкой.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.
Ответ неправильный. Нужно вернуть деньги, извиниться и предоставить код. Цивилизованный магазин так и поступил бы. Неужели репутация не стоит 10.5 рублей?
 

zanki

Member
Ответ неправильный. Нужно вернуть деньги, извиниться и предоставить код. Цивилизованный магазин так и поступил бы. Неужели репутация не стоит 10.5 рублей?

Какая уж тут репутация, кому она нужна. Я звонила в колл центр перед оплатой, что мешало мне опровергнуть информацию об материальной ответственности работника? Просто сказать, что нет, он не возмещает неоплаченную доставку, вы можете отказаться и это будут только ваши последствия. Нет, это "внутренняя информация компании", мне было сказано.
"Будет проведена проверка" - смешно, попытка сохранить лицо для нескольких десятков старожил. Мне уже ответили на обращение, никак не прокомментировав ситуацию с шантажом, сосредоточившись на публичной оферте - по бумажкам все верно, я сама виновата, что заказала платной доставкой, не вчитавшись в изменившиеся условия и заплатила я тоже сама, никто не видел пистолета у моего виска.
 

Келдыш

Active member
Я звонила в колл центр перед оплатой, что мешало мне опровергнуть информацию об материальной ответственности работника?
чтоб не шантажировать вас, корче работника сейчас заставят заплатить, а вам тогда деньги переведут на счет, у них политика такая ( как я поняла), что за любой косяк кто-то должен заплатить, а кто это будет им пофигу, курьер тоже говорил, что в случае обнаружения неправильного вложения, брака ( не фабричного, а кто-то порвал, отклеил, вынул часть), разматываю по курьерам и пунктам до тех пор, пока не выявят где не было брака, тот и платит ( курьер, который сдал не как брак, а как не взяли)
 

OksaFoksa

В родных бетонах)
Справедливости ради. В личном кабинете владелец аккаунта заявку на брак не подавал. Но работница пункта самовывоза сказала мне, что отправила куда надо фрагмент нашего видео, и что этого достаточно.

И кстати о птичках. Вот во второй коробке не было фишек и кубика. Я сказала это работнице самовывоза, но машинально. Никаких заявок на брак тут естественно не подашь, это бред вообще. Бессмысленно. И я вот думаю. Сколько покупателей увидело эту коробочку разукомплектованную до меня? Сколько- увидят после? А потом, когда кто-то заявит о недовложении, с крайнего курьера, ни в чем не повинного, будут что-то удерживать, так?
 

OksaFoksa

В родных бетонах)
Скорпиончик, да, справедливое замечание. Трех дней не прошло
 

KatastrOFFa

Active member
Мне кажется всё равно надо заявку оформлять? Разве нет? Мне как-то ботинки привезли не того размера, т
Е коробка нужная, а внутри "не то пальто". Курьер пометил, но и заявку я оформлял, фото делала
 

Coraline

Jones
Если неправильное вложение - а не тот товар, или не тот размер - это неправильное вложение - оформляется сразу же заявка как на брак. Т.е., в пункте самовывоза делаете все фото, как для бракованного товара, домой приходите и оформляете. У меня было неправильное вложение уже, не тот товар положили, признали, вычли из суммы выкупа. То, что кто-то пометку делает - это ерунда, надо обязательно оформлять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху