Интернет-магазин Wildberries - часть 28

BabuschkinHaus

Well-known member
и еще. когда я привязывала (я одновременно заказывала и оплачивала мелочь какую-то на пару руб), карта привязываться не хотела: показывало ошибку (не вспомню уже какую именно). я в задумчивости и от злости несколько раз нажала обновление страницы - помогло))))). именно тогда привязалась карта.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Почему с трудом? Там нужно нажать на "крестик" вверху своей карты и она вмиг удаляется.

Привязала карту Мир от Беларусбанка, она прошла с полутыка и пустая. Аккаунт у меня живой со скидкой в 22% и без задолженностей выкупа. Товаров набросала в корзину разнообразных, даже пробовала галочки ставить и подряд и в шахматном порядке... но ни при каком раскладе у меня не появляется кнопка с желанной отсрочкой оплаты.
у меня это окошко вчера только появилось. после того, как я забрала оплаченную пару дней назад мелочевку. до этого не было. но точно не скажу, может, просто совпало.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Ага.... похоже что "после сбоя" нужно для начала что-то купить, чтобы дать шанс на появление этой волшебной кнопки)
 

Арнелла

Well-known member
Ага.... похоже что "после сбоя" нужно для начала что-то купить, чтобы дать шанс на появление этой волшебной кнопки)
Я после сбоя ничего не покупала, но кнопку вижу. Последняя моя покупка была в конце февраля.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
где-то читала теорию, что кнопка появляется и исчезает у тех, кто её хоть раз в жизни нажимал!
(перечитала - как-то зловеще звучит)
я вот не разу не беспокоила Кнопку-повелительницу, у меня она постоянно видна. манит...
 

Irinka-22

КГ-5
где-то читала теорию, что кнопка появляется и исчезает у тех, кто её хоть раз в жизни нажимал!
(перечитала - как-то зловеще звучит)
я вот не разу не беспокоила Кнопку-повелительницу, у меня она постоянно видна. манит...
Я проверяла карточку, оплатив сразу мелочь, кнопка никуда не пропадала. Вот подумала, может от браузера зависит. У меня хром
 

MamaPoliny

Well-known member
Я проверяла карточку, оплатив сразу мелочь, кнопка никуда не пропадала. Вот подумала, может от браузера зависит. У меня хром
нет. хром, не хром. это не зависит. я перепробовала разные браузеры и даже кэш почистила. возможно дело в карте. у меня Белгаз. кроме нее есть еще Белвэб (но хрен редки не слаще, обе санкционные какие-то) послед. покупка была 22 февраля.
написала им письмо. авось ответят.
 

Gerdochka

Все есть!
нет. хром, не хром. это не зависит. я перепробовала разные браузеры и даже кэш почистила. возможно дело в карте. у меня Белгаз. кроме нее есть еще Белвэб (но хрен редки не слаще, обе санкционные какие-то) послед. покупка была 22 февраля.
написала им письмо. авось ответят.
У меня белгаз. Кнопка видна.
Белгаз не санкционный. Я им даже мастеркардом на озоне плачу
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
у меня белинвестбанк (санкционный, яндекс го фиг оплатишь). кнопка видна.
всё больше верю, что это они у себя условный кэш не почистили, кнопка показывается или не показывается, "вспоминая" какие-то былые установки.
 

mira_j

Well-known member
Я сдалась и за советом. 19-го (т.е. уже после "глобального сбоя" 14-го) я сделала заказ и оплатила. 5/6 пришло сразу. А один пункт конкретно завис: "собран на складе 19-го марта. Доставка задерживается" и всё. Какая-то их кнопка на отказ от товара и возврат денег при длительной задержке не появляется (длительная - это сколько?). На одно обращение в ВБ ответили, хоть и с задержкой, но формальной отпиской про технический сбой 14-го. Второе обращение игнорируется неделю вобще. Последние бел.отзывы на этот товар 13.03, российские отзывы продолжаются. Ну вот, и что мне теперь делать??
Сила форума в действии
В день написания этого сообщения мне пришел персонализированный ответ от ВБ (с извинениями за задержку и тп), а сегодня я уже забрала свою покупку
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Расскажите, пожалуйста, сколько ожидают на пс неоплаченные заказы? Раньше при наведении мышью всплывало до какого, сейчас зачем-то дата заказа...
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
@BabuschkinHaus, у меня тоже нигде не написано, сколько будет храниться: ни в приложении, ни на сайте. может какие-то стандарты хранения у них новые... знать бы...
 

BabuschkinHaus

Well-known member

Срок хранения товаров в пункте выдачи

Актуальную информацию о сроке хранения товара можно увидеть в разделе «Доставки» Личного кабинета, после их поступления в пункт выдачи заказов.
Для этого наведите курсор на интересующий вас товар:
https://by.wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety

какая прелесть!) значит, мой меня будет ждать вечно.
 

MamaPoliny

Well-known member
Написала обращение 1.04 ( внизу пометка: максимальный срок предоставления ответа на обращение 24 часа), сегодня 4.04...и тишина. Хотя бы робот какой нажал на клавиши или хрюкнули в ответ...то нет. Игнорит меня эта контора по всем местам,буду гордой и первой пожелаю счастливого плавания!))) Увы
 
Сверху