В основной версии делайте все, не в приложенииЯ вообще с ягодой не дружу и она дружить со мной отказывается. Плюнула уже на свой акк. бог с ним. удалю нафиг. но вот решила на аккаунте мужа сменить карту. сейчас у него привязана мастер Белгаз. думаю, привяжу свою тоже мастер. и нифига. пишет какую-то околесицу. "Платеж не удался, неправильный код из смс". я и не оплачивала ничего, а просто привязывала. и при вводе первых циферок с мастера...обычно подсвечивается эмблема (желто-красная), а тут она как выцвела (белая стала). Попробовала две карты (БелВэб и свою Белгаз)...безрезультатно.
Попробовала Приор виза, привязалась, но я ей почти не пользуюсь.
На письмо снова не отвечают...ерунда короче(.
Старайтесь сдать как неподошедшее! Они брак (во всяком случае у меня) сейчас не признают, даже явный. Попала так с дорогой обувью, ни фото, ни видео не помогли. Тему с обувью на вб вообще для себя закрыла, ну или надо понимать, что это покупка без гарантии.А что делать с браком? Я создала заявку на проверку товара, который получила только вчера. Но может просто вернуть не как брак, а как обычный возврат? Там в обуви штырь.
К сожалению так. Теперь когда мне доставляют на пункт бракованную вещь, я просто от неё сразу отказываюсь, не оформляя брак, она мне не подошла - всё, не уточняя причин. Я же не возьму в магазине с полки сломанный товар. Я не хочу больше писать заявки, а потом месяцами бодаться, чтобы что-то доказать. Я так делала и оставалась на руках с бракованным товаром, потому что брак не признавали. И даже своей вины не чувствую, я товар не ломала и не портила. Почему продавец в пункте самовывоза видя испорченную вещь, не может пометить, что это брак, а нужно вешать ответственность за это на покупателя? Это так, риторический вопрос..ЗдОрово! Отличный совет. Зато потом кто-то попадет с этим товаром, доставленным, как качественный. Например, в подарок перед самым ДР или просто "приятно" получить заведомый брак. Как мне сегодня прилетело...
и катаются эти хреновы искалеченные товары вечно...
от одного душевного человека к другому.
Если вы обнаружили брак сразу, на пункте выдачи, то вы можете не оформлять брак, а просто не забирать его, но сообщить сотруднику ПВЗ о том, что товар бракованный. Сотрудник сделает пометку, и товар снимут с продажи. По крайней мере, на моём ПВЗ сотрудница при возврате спрашивает: "Брак или просто не подошло?"когда мне доставляют на пункт бракованную вещь, я просто от неё сразу отказываюсь, не оформляя брак, она мне не подошла - всё, не уточняя причин. Я не хочу больше писать заявки, а потом месяцами бодаться, чтобы что-то доказать.
+1на моём ПВЗ сотрудница при возврате спрашивает: "Брак или просто не подошло?"
Мне кажется, что по орехам никто не составит конкуренцию СмакотеДобрый вечер! Может, кто-то заказывал на Wildberries орехи (миндаль, фундук) и они были не прелыми, посоветуйте, пожалуйста.
Гарантия производителя (30-60 дней). И на подошву 2 года.А подскажите, пожалуйста, сколько длится гарантия на обувь?
Это какой-то частный случай на данном пв (понимаю,что Вам от этого не легче, но может есть другой относительно удобный пв?). Я периодически на два разных пв заказываю, и ситуация одинаковая: если брак вижу сразу, то отказываюсь, и сотрудник помечает наличие брака в форме. Как-то мне даже советовали не забирать вещь домой, если я не уверена, потому что потом будет сложно вернуть (там была мелочь какая-то, но потом бы не забрали без подтверждения брака).Замечательно, если так. Видимо, это у меня такой горький опыт. Сотрудник на моём пункте похоже считает, что только я взяла товар в руки, всё происходящее дальше уже моя головная боль. Получается, что магазин поставляет некачественный товар, а ответственность за это, в том числе и материальную, несу я. Была ситуация, что сотрудник настаивала, чтобы я забрала товар и оформила заявку, на вопрос «смогу ли я сдать, если брак не признают?», сказала, что нет. Я говорю - обождите, если не признают, значит товар качественный и я смогу сдать? - говорит, нет, я дефект вижу и не приму. Абсурд. Вот из-за такой некрасивой политики магазина просто руки опускаются.