Интернет-магазин Wildberries - часть 28

Coraline

Jones
И цена на эти джинсы продолжает расти :))) У меня ощущение, что чем больше людей интересуется товаром, тем сильнее вырастает цена.

Я бросаю себе в избранное и мониторю. Когда снижается до цифры, ниже которой я не видела, беру :) Конечно, в случае, когда надо срочно, это не подходит.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
я заказала маме алмазную вышивку так называемую. заказала раз. через пять минут глядь - подешевело на 7 рублей. хмыкнула и заказала ещё раз. ещё через пять минут - опять обвал цен, ещё на 10 рублей дешевле! в итоге едут три одинаковые мозаики по очень разным ценам.
жалко, больше цена не падала. чуток подросла даже.
 

MamaPoliny

Well-known member

MamaPoliny

Well-known member
Прислали ответ по поводу этих кнопок от 1 апреля ждала.

Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Оплата "При получении", доступна не всегда. Данная услуга проводится как "Акция", в связи с этим, услуга может перестать быть доступной для клиентов. Денежные средства списываются с карты, привязанной и выбранной вами при оформлении заказа. Возможность списания оплаты только за те товары, которые подошли, доступна при оформлении доставки товаров в пункт выдачи заказов и появляется у покупателя на усмотрение торговой площадки. Для вашего удобства, мы по-разному отображаем кнопку для оформления заказа: - Если вы видите кнопку "Оплатить" при оформлении заказа - это означает, что денежные средства за товары могут быть списаны с привязанной карты, в любой момент после оформления заказа (сразу при оформлении, после сборки товаров, после их отправки в пункт и т.п.) - Если вы видите кнопку "Заказать" - денежные средства будут списаны в пункте выдачи только за те товары, которые подошли. Все доступные Вам способы оплаты представлены в корзине товаров, при оформлении заказа. Вы можете использовать только предложенный способ оплаты заказа. Благодарим за обращение.
 

Argentina

Ветер странствий
Из ответа понятно, что волшебная кнопка "появляется у покупателя на усмотрение торговой площадки", но логика этого усмотрения понятнее не стала)))
 

Mahima

переименовалась:)
Ну площадка согласна не брать предоплату.
Я так поняла - речь о продавце.
Т.е. кнопка зависит от продавца и товара.
Или нет?
 

Coraline

Jones
Блин, думаю, про какую вы кнопку :))) Потому что у меня как было заказать, так и осталось :)))
 

Argentina

Ветер странствий
Товар на задержке уже 2 недели. Как его отменить? Или сейчас никак? Раньше, вроде, была такая кнопка, а сейчас нет.
 

Вьюджен

Well-known member
Товар на задержке уже 2 недели. Как его отменить? Или сейчас никак? Раньше, вроде, была такая кнопка, а сейчас нет.
У меня завис товар от 21 марта, статус оформлено и все
Кнопка так и не появилась... я закидала их обращениями, но пишут отмазки. Сначала писали-ждите, скоро приедет. Потом-ждите скоро починим и кнопка появится... я как только ответ получаю, сразу пишу заново. Я уже и проду писала, он ответил что информации о моем заказе у него нет... Последнее написала уже с требованием отменить заказ в категоричной форме-жду ответ
 

jover

Member
Мне вообще не отвечают на обращения.
Мне отвечают на обращение на сайте через чат через 3-4 часа, а в приложениии в телефоне через 8 дней. Может кто с форума подскажет какие варианты еще можно попробовать, чтобы попытаться вернуть деньги. У меня за всю многолетнюю истроию такое впервые. Я на пункте выдачи отказалась от двух ариткулов (59130003 и 59130004) еще 31 марта. За артикул 59130003 СМС с возвратом денег пришла в тот же день. А за артикул 59130004 деньги не вернули до сих пор. Я переписываюсь с 31 марта, в ответ получаю ежедневные отписки примерно такого содержания:
Срок ответа может быть разным, в зависимости от ситуации. Понимаем Ваше беспокойство, но просим Вас ожидать результатов рассмотрения.
 
  • Like
Реакции: Qsy

Qsy

Member
Товар на задержке уже 2 недели. Как его отменить? Или сейчас никак? Раньше, вроде, была такая кнопка, а сейчас нет.
Такая же ситуация, на обращения вб не отвечает. На пункте сказали, что функция отмены временно не работает, типа пытаются исправить, но пока безуспешно. Ждите.
 

swetljak

Active member
А мне не только на обращения отвечают (правда через 7 дней), НО ДАЖЕ ПОЗВОНИЛИ САМИ (российские номера). Мы чудесно поговорили, все обсудили...и что!? Воз и ныне там. Никаких изменений, как была заблокирована, так и осталась :ROFLMAO:
 

MamaPoliny

Well-known member
Я вообще с ягодой не дружу и она дружить со мной отказывается. Плюнула уже на свой акк. бог с ним. удалю нафиг. но вот решила на аккаунте мужа сменить карту. сейчас у него привязана мастер Белгаз. думаю, привяжу свою тоже мастер. и нифига. пишет какую-то околесицу. "Платеж не удался, неправильный код из смс". я и не оплачивала ничего, а просто привязывала. и при вводе первых циферок с мастера...обычно подсвечивается эмблема (желто-красная), а тут она как выцвела (белая стала). Попробовала две карты (БелВэб и свою Белгаз)...безрезультатно.
Попробовала Приор виза, привязалась, но я ей почти не пользуюсь.
На письмо снова не отвечают...ерунда короче(.
 
Сверху