я держу этот вариант в уме, но до сих пор надеялась, что деньги вернут...После очередного сегодняшнего ответа сижу и думаю - продолжать надеяться или нет....не пробуете подъехать на берута 3, там в пвз белюрлицо прячется, мне не надо было, но говорят получается получить свое
Я подходила. Сотрудник ПС сказала, что у них усеченный интерфейс и они не видят движение денег по возврату и только посоветовала писать в поддержку. Попробую сейчас подойти и попросить обратиться конкретно к региональным менеджерам если такое возможно. СпасибоПодойдите на ПС, попросите сотрудника ПС создать обращение по вашему возврату, как мне объяснили, они обращаются напрямую к региональным менеджерам, а мы пишем в службу обращения, которые напрямую ничего не решают.
У меня было 300 рублей. Каждый день бомбила на сайте в чат-бот и в телеге в группу. Вернули почти месяц мурыжилиУ меня уже 40 сообщений и ничего. Последнее:
Артикул 59130004 сумма 42,04 был возвращён 31.03.2022 года. Денежные средства не поступили до сих пор, а это уже 40 дней с момента возврата. Вместо возврата денег я получаю только отписки с обещанием разобраться, а то и того хуже, с номером транзакции на другой возвращенный в этот день товар с другой суммой возврата. Сколько еще дней надо ждать, чтобы вы смогли разобраться в моей ситуации? 3 месяца? 6 месяцев? Год? Два года? У вас же сроки не регламенитрованы для решения ваших проблем. Объясните мне, почему вы не возвращаете деньги? Если проблемы у вас, почему должен страдать покупатель? Если вы мне вернули деньги, то напишите номер транзакции.
И стандартный ежедневный ответ:
Приносим свои искренние извинения за ожидание возврата денежных средств. Мы проверим информацию по возврату денежных средств и сделаем всё возможное, чтобы возврат средств был осуществлён в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим Вас за обращение.
у меня те же впечатления. Но появился же Озон)Что-то совсем WB испортился. Но и альтернативы особо нет.
Мне одобрили заявку 30 марта. Денег до сих пор нет(Написали, что возвернут мои кровные.
теперь же будут ждать подарок )))Сегодня пришло одобрение заявки.
вот меня смущает эта фраза. у меня очень профессиональная и толковая девушка на пс сидит. если я ей задаю вопрос, то она мне целую лекцию читает со всеми подробностями. ничего она мне про санкционные банки не упоминала (но я и не спрашивала конкретно про санкции, конечно). альфа вроде ж тоже под санкциями? но вчера она мне рассказывала про чудо, когда на альфу ей за 10 мин вернулись, сама оно в шоке была. и про какой-то другой, на карту которого две недели ждала возврат.А если банк под санкциями, то на счет, указанный в ЛК
У меня на альфу на прошлой неделе вернулись деньги, я от девушки на пс не отошла еще, т.е. мгновенновот меня смущает эта фраза. у меня очень профессиональная и толковая девушка на пс сидит. если я ей задаю вопрос, то она мне целую лекцию читает со всеми подробностями. ничего она мне про санкционные банки не упоминала (но я и не спрашивала конкретно про санкции, конечно). альфа вроде ж тоже под санкциями? но вчера она мне рассказывала про чудо, когда на альфу ей за 10 мин вернулись, сама оно в шоке была. и про какой-то другой, на карту которого две недели ждала возврат.
про счет в лк она мне говорила, но в другом контексте: если у карты, с которой производилась оплата, истек срок действия, то вместо данных карты нужно этот счет указывать. ну, если конечно карту продлили и продолжают пользоваться.