Интернет-магазин Wildberries - часть 28

viqa

Well-known member
не пробуете подъехать на берута 3, там в пвз белюрлицо прячется, мне не надо было, но говорят получается получить свое
 

jover

Member
не пробуете подъехать на берута 3, там в пвз белюрлицо прячется, мне не надо было, но говорят получается получить свое
я держу этот вариант в уме, но до сих пор надеялась, что деньги вернут...После очередного сегодняшнего ответа сижу и думаю - продолжать надеяться или нет....
Здравствуйте. В ответ на Ваше обращение позвольте поблагодарить Вас за длительное ожидание ответа. Ваша ситуация нам уже известна. Проводим проверку в рамках заявки № 200174451 и 200061212. Пожалуйста, ожидайте. Делаем все возможное чтобы вопрос был решен как можно скорее, но ситуация индивидуальна и нам требуется дополнительное время. Благодарим за обращение.
 
Последнее редактирование:

Natali1

Well-known member
Подойдите на ПС, попросите сотрудника ПС создать обращение по вашему возврату, как мне объяснили, они обращаются напрямую к региональным менеджерам, а мы пишем в службу обращения, которые напрямую ничего не решают.
 

jover

Member
Подойдите на ПС, попросите сотрудника ПС создать обращение по вашему возврату, как мне объяснили, они обращаются напрямую к региональным менеджерам, а мы пишем в службу обращения, которые напрямую ничего не решают.
Я подходила. Сотрудник ПС сказала, что у них усеченный интерфейс и они не видят движение денег по возврату и только посоветовала писать в поддержку. Попробую сейчас подойти и попросить обратиться конкретно к региональным менеджерам если такое возможно. Спасибо
 

Vasilisik

Well-known member
У меня уже 40 сообщений и ничего. Последнее:
Артикул 59130004 сумма 42,04 был возвращён 31.03.2022 года. Денежные средства не поступили до сих пор, а это уже 40 дней с момента возврата. Вместо возврата денег я получаю только отписки с обещанием разобраться, а то и того хуже, с номером транзакции на другой возвращенный в этот день товар с другой суммой возврата. Сколько еще дней надо ждать, чтобы вы смогли разобраться в моей ситуации? 3 месяца? 6 месяцев? Год? Два года? У вас же сроки не регламенитрованы для решения ваших проблем. Объясните мне, почему вы не возвращаете деньги? Если проблемы у вас, почему должен страдать покупатель? Если вы мне вернули деньги, то напишите номер транзакции.
И стандартный ежедневный ответ:
Приносим свои искренние извинения за ожидание возврата денежных средств. Мы проверим информацию по возврату денежных средств и сделаем всё возможное, чтобы возврат средств был осуществлён в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим Вас за обращение.
У меня было 300 рублей. Каждый день бомбила на сайте в чат-бот и в телеге в группу. Вернули почти месяц мурыжили
 

Julchik

Member
У меня кроссовки оплачены. Задержка по доставке 1 месяц. Забросала их письмами, в ответ одни отписки "все понимаем, сочувствуем, держим на контроле..."
 

Romache4ka

Member
Что-то совсем WB испортился. Но и альтернативы особо нет.
у меня те же впечатления. Но появился же Озон)
сегодня в моем кабинете вб надпись- стоимость доставки возвращённого товара 4 руб за каждую единицу товара.... у всех так?
 

Afina

Active member
После очередного возврата/списания ВБ моя карта приора ушла в минус, а она дебитовая!!! В банке сказали что ВБ обслуживается в санкционном банке (альфа) и с ними куча проблем и с возвратом и списанием. У меня назывался технический овердрафт. Посоветовали меньше возвращать ((((
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Что я вам скажу, девачки... Из разряда "так не бывает".
Купила дочери боты в ноябре. Все очень понравилось. Носила. Аккуратно. В конце марта смотрим - дырка на подошве (НЕ протертость) и сама подошва отошла. Ну, подумали, сезон закончился, хрен с ним. И забыли.
А подом думаю, чегой-то дарить им мои кровные. Накатала на проверку товара 23.04.2022. Отклонили под предлогом, что мало им 8 фото и одного видео. Поржали с мужем, отослали 10 фото, те же и еще 2 новых сделали.
Опять отклонили, под предлогом, что надо было смотреть при покупке. Тут я озверела и накатала им, что при покупке все было ок и брак проявился в процессе носки.
Опять отклонили с пространной отпиской, что это не брак. Тогда я для себя решила, что буду тупо им отправлять эту заявку бесчисленное количество раз пока не созрею до суда. Из-за ботиночек)))). Написала, что раз эта обувь качественная, то с удовольствием подарю эту пару им после того, как вернут мне мои деньги за нее. Про суд решила умолчать. Пока.
Сегодня пришло одобрение заявки. Написали, что возвернут мои кровные.
Понимаю, что всем нам время дорого и хочется, чтобы такие вопросы решались быстро и толково. Но это не про нашу систему и WB. На тупые отписки надо всегда отвечать, я убедилась в очередной 151505 раз.
 
Последнее редактирование:

МОлька

Well-known member
Сегодня пришло одобрение заявки.
теперь же будут ждать подарок )))

Года 3 назад сапоги также дочка сезон проносила и расклеились. Я забила. А в ПВЗ сказали, что надо было принести и вернуть. Но там девушка такая милая всегда была.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Помните, что возврат осуществляется на карту, которой производилась оплата за товар, который вы вернули. А НЕ на привязанную карту. Это на всякий случай.
 

LanaPolay

Well-known member
А если банк под санкциями, то на счет, указанный в ЛК, хотя мне до сих пор не перечислили, возврат с 09.03.22
 

BabuschkinHaus

Well-known member
А если банк под санкциями, то на счет, указанный в ЛК
вот меня смущает эта фраза. у меня очень профессиональная и толковая девушка на пс сидит. если я ей задаю вопрос, то она мне целую лекцию читает со всеми подробностями. ничего она мне про санкционные банки не упоминала (но я и не спрашивала конкретно про санкции, конечно). альфа вроде ж тоже под санкциями? но вчера она мне рассказывала про чудо, когда на альфу ей за 10 мин вернулись, сама оно в шоке была. и про какой-то другой, на карту которого две недели ждала возврат.
про счет в лк она мне говорила, но в другом контексте: если у карты, с которой производилась оплата, истек срок действия, то вместо данных карты нужно этот счет указывать. ну, если конечно карту продлили и продолжают пользоваться.
 

LanaPolay

Well-known member
Мне присылали 2 раза уведомление в ЛК, что в связи с невозможностью перечислить деньги на карточку банка (БИБ), просим указать номер счета, на который они смогут перечислить деньги, счет указала ББ, деньги до сих пор не поступили, но там денег 73рр (2 руб. с копейками на наши), поэтому я забила. Карточка БИБ действующая, но банк под санкциями
 

Vasilisik

Well-known member
вот меня смущает эта фраза. у меня очень профессиональная и толковая девушка на пс сидит. если я ей задаю вопрос, то она мне целую лекцию читает со всеми подробностями. ничего она мне про санкционные банки не упоминала (но я и не спрашивала конкретно про санкции, конечно). альфа вроде ж тоже под санкциями? но вчера она мне рассказывала про чудо, когда на альфу ей за 10 мин вернулись, сама оно в шоке была. и про какой-то другой, на карту которого две недели ждала возврат.
про счет в лк она мне говорила, но в другом контексте: если у карты, с которой производилась оплата, истек срок действия, то вместо данных карты нужно этот счет указывать. ну, если конечно карту продлили и продолжают пользоваться.
У меня на альфу на прошлой неделе вернулись деньги, я от девушки на пс не отошла еще, т.е. мгновенно
 

vesta

Active member
БИБ насильно был отвязан ВБ в том моменте, неделю назад опять успешно привязалась эта карта к акку. Теперь же только бел рубли. Поэтому, думаю, и БИБ будет работать.
По возврату. У меня один возврат был оплачен БИБ в бел рублях, второй - покупка оплачена БГПБ в рос.
Итого - вернули все через 2,5 месяца на СЧЕТ в личном кабинете ББ естественно в бел. Писала им долго и много.
 

Чеславна

Active member
Я тоже жду одобренный возврат от 2 апреля. Но у меня списание было с БПС(Сбер). Была в пятницу на ПС, мне сказали, что надо в профиле заполнить реквизиты счета банка, который не под санкциями, т.е. МТБ, БНБ и др. Денег правда все равно нет на счете)). А подскажите куда на ВБ вы пишите, и я накатаю что ли
 

Irine

Active member
А разве при возврате на счёт в белорусских рублях имеет значение, под санкциями банк или нет?
Но честно говоря, я уже не верю, что они что-нибудь вернут на счёт ( это 8 марта был возврат
А ещё одна покупка "слетела" во время сбоя и числится как выкупленная, хотя был возврат товара 28 марта. Тоже пишут - все на контроле, разберемся, уже почти разобрались.
 
Сверху