Интернет-магазин Wildberries - часть 28

BabuschkinHaus

Well-known member
сильно подозреваю, что опять у них фигня с базами данных. тем более, вон у людей сами собой заказы заказываются. не стали бы они борзеть, нарушая предписания. очередной бардак, который потом будет "просцыце-извините-беспопутал".
 

Anelak

Active member
У меня вообще 3.96 за отказ в корзине. Ну может это потому что много лежит на пункте.
 

Караул

уплыла
@Anelak, у меня ничего не лежит на пункте. Заказано 3 товара на маленькую сумму, в пути в сортировочную. Так что не никакой логики
 

Вирджиния

Active member
Вот такое прочитала в российских новостях. Быстрее всего, РБ это тоже касается.
«Вайлдберриз» получил около 50 миллионов рублей, штрафуя партнерские пункты выдачи заказов. Теперь некоторые из них могут остаться в долгах перед маркетплейсом.

На «Вайлдберриз» давно действует система штрафов для пунктов выдачи с рейтингом ниже 4,95. Однако в конце ноября её изменили, и за две с половиной недели маркетплейс, наказывая своих же деловых партнёров, получил более 50 миллионов рублей — хотя раньше рейтинговые штрафы приносили «Вайлдберриз» примерно по 5 миллионов в неделю. Об этом «Базе» рассказал источник в компании.

До ноября рейтинг пункта выдачи формировался из 150 последних оценок от пользователей, а теперь система засчитывает только 150 уникальных. Причём работает это своеобразно: если один и тот же человек сделал несколько заказов, то маркетплейс будет засчитывать его последнюю оценку. Сами же отзывы не модерируются — так что рейтинг могут снизить даже за не подошедший размер одежды.

Сейчас пункты, которые из 150 оценок получили хотя бы две единички, должны ежедневно платить «Вайлдберриз» в среднем по 5-8 тысяч рублей в качестве штрафа — до тех пор, пока не наберут новые уникальные отзывы. Ситуацию усугубляет ещё одно нововведение: в случае поступления на пункт бракованного товара, с него списывают 20% от стоимости, при этом проверять товары при поступлении сам пункт не может.

Впрочем, хуже всего приходится пунктам, которые открылись в последнее время. Согласно правилам, они получают 2,5% от оборота своей точки, тогда как штрафы за рейтинг достигают 3,75%. В результате партнёры «Вайлдберриз» могут уйти в минус, и им придётся где-то искать деньги для оплаты долгов перед компанией.

В самом «Вайлдберриз» считают, что система работает нормально и заставляет пункты добросовестно исполняет свои обязанности перед клиентами. «Покупатели давно оценивают пункты выдачи и знают, как формируется рейтинг. У добросовестных пунктов высокие рейтинги и тысячи довольных покупателей, — ответили «Базе» в компании.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
В самом «Вайлдберриз» считают, что система работает нормально и заставляет пункты добросовестно исполняет свои обязанности перед клиентами. «Покупатели давно оценивают пункты выдачи и знают, как формируется рейтинг. У добросовестных пунктов высокие рейтинги и тысячи довольных покупателей, — ответили «Базе» в компании.
допускаю, что читала не вдумчиво. но. похоже на "записки из психдиспансера". очень похоже.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
И у меня платный отказ. Но я все никак заказ не заберу. Очередь. Уже и пунк прикрыли для доставки. Видать, загрузили по уши
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Специалист Станислав, 9 декабря в 18:37
Здравствуйте. Обратная транспортировка товаров платная только в случае истечения срока хранения в пункте выдачи. Благодарим за обращение.
 

Караул

уплыла
Мне ответили дважды


Инна

Здравствуйте! Компания тратит огромные средства на логистику. Мы доставляем вещи в пункты выдачи/с курьером под покупателя. Физических магазинов у нас нет. Вещь теряет свой вид, когда клиенты примеряют её и уже другой клиент настроенный на непосредственный выкуп не станет этого делать.
На текущий момент у поддержки нет разбивки по суммам на обратную логистику. Т.к. система изменилась. Теперь стоимость пересчитывается от заказа к заказу. Т.к. у доступа к ЛК клиента, эту информацию в "Корзине" непосредственно перед оформлением конкретного заказа видите только Вы. Чем больше Вы выкупаете, тем выгоднее условия для обратной пересылки мы можем Вам предложить.


Мария

Здравствуйте. В настоящее время у клиентов из Беларуси может удерживаться оплата за хранение невостребованного товара, если товар не был получен в установленные сроки хранения. Речь идет об удержании только в том случае, если Вы не заберете товар из пункта в течение всего его срока хранения и он будет отменен.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Только мне кажется резонным взыскание платы за обратную доставку невостребованного товара? Не сейчас, когда нужно часами стоять в раз, но в принципе
 

МОлька

Well-known member
Только мне кажется резонным взыскание платы за обратную доставку невостребованного товара? Не сейчас, когда нужно часами стоять в раз, но в принципе
знаю, что у народа конкуренты выкупали товар и пока тот придержан, продавали свой. еще и отзывы катали плохие. так-то да. есть случаи, когда неплохо хотя бы за возврат взять. Но не всегда. ВБ конечно чУдная и чуднАя организация, творят дичь всякую часто.
 

Караул

уплыла
Ну не согласна, платить за возврат. Когда дочь была маленькая, мне проще было взять домой примерить, чем ее тарабанить на пс
 

Mahima

переименовалась:)
Ну не согласна, платить за возврат. Когда дочь была маленькая, мне проще было взять домой примерить, чем ее тарабанить на пс
За возврат невостребованного, а не вообще.
 

Караул

уплыла
@Mahima, того, что не подошло? Или не забранного срок. За последнее, вроде, было 4р Значит, за то, что не подошло? Ну тоже как-то не очень.
Да и была уже платная примерка за 3р. Ну такое
 
Последнее редактирование:

Kathrin

Member
У меня тоже сообщение, что отказ от товара 3.96 руб.
Нашла статью, где написано, что это только у 10% покупателей, которые много заказывают и мало выкупают.

«Плата за отказ от товара действует только для 10% покупателей - в основном для тех, кто много заказывает, но мало выкупает, что приводит к убыткам предпринимателей, которые торгуют на нашей платформы. Для них это своеобразная мера защиты от злоупотребления услугами платформы. Для 90% покупателей возврат по-прежнему бесплатный. В случае обнаружения брака товар незамедлительно снимается с продажи. Компания несет затраты на доставку товаров, один и тот же бракованный товар не может "путешествовать" от покупателя к покупателю. Благодаря плате за возврат, которая взимается в основном с покупателей, которые много отказываются от товаров, мы смогли на 30% сократить объем брака товаров, который возникает из-за многочисленных примерок и транспортировки, что позволило снизить убытки предпринимателей, а вещи приходят новые, в отличном состоянии, к новым покупателям».
 
Последнее редактирование:

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
В 8 утра под пунктом собрались желающие забрать товар. А пункт закрыт, свет горит, никого нет и двери заперты.
Мужики в очобрадовались, что рядом вино-водочный , который с 7ми. И уже были веселы
В 12 пункт все ещё был закрыт, но очередь собралась.
По телефону все время говорят, что сотрудник выехал
Не ну трэш. Мне уже не надо заказ
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Больше всего меня убили возмущения людей, которым сказали , что сотрудники все заболели
- пусть дают другого
- почему на двери нет об,явы
-- понаберут бестолковый

Не ну все понятно, но я не думаю, что прям так можно сказать -- быстро вышли на работу и работаете. Тем более, что условия там похоже не очень
 

Джулиана

Время чудес
У меня стал 1.98 р за возврат на склад при отказе. Я так понимаю,это не обратная доставка, а просто возврат.
 
Сверху